Помогите!!! ритмично прыгают обороты на холостом ходу.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Нагар отчистил,но есть небольшой люфт подшипников,и при прокручивании ротора слабый зацеп. на герметик сажали?
    нет, просто собрал. я теперь снимаю\одеваю дроссельную заслонку не более, чем за 5 минут. можешь заодно проверить подсосы воздуха - на заведенном двигателе и снятом корпусе фильтра заткнуть плотной тряпкой канал воздуха, по которому воздух идет на клапан хх. если где будет подсос - услышишь громкий свист. в идеале движок сразу заглохнет, или будет ели-ели работать (через тряпку видать чуток просачивалось воздуха)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    на холодную нормально ? на горячую плавают обороты ? ...
    1. форсунки - либо сами форсунки льют плохо , либо уплотнения форсунок сосут воздух
    2. егр - он тоже влияет на ХХ ....)
    3. остальные прокладки между впуском
    4. прогар\ не плотность клапана\ов

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Если кто-нить проблему решил с оборотами ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimalim Посмотреть сообщение
    Если кто-нить проблему решил с оборотами ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!
    я же писал выше, что разбирал и поставил. вроде помогло, хотя теперь при отпускании газа пару секунд обороты держаться 1500, и потом плавно опускаются. когда собирал клапан заметил, что он все равно чуть подклинивал, скорее всего из-за этого.
    кстати, на ебае есть китайские и тайваньские клапана, по деньгам около 3к наших рублей. ни кто не ставил?

  5. #5
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    grintus,
    Ты чистил КХХ с разбором? Если нет тогда попробуй, мне только разбор помог.

    Вот так попробуй http://www.civic-club.ru/forum/showt...F1%F2%EE%E3%EE
    Да еще когда почистишь смотри чтобшторка от руки крутилась легко без заеданий, а потомпосле сборки дай машинке поработать чтоб вентилятор охлаждения раза 3 включился сам так делал помогло.
    Последний раз редактировалось yfo; 13.12.2013 в 07:59.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    В общем ситуация такая: выше я описывал свою проблему с оборотами, но повторюсь. Почистил дроссель, клапан положения дроссельной заслонки и началась проблема с оборотами, болтало ужасно на нервы так действовало просто жуть. Сегодня поехал в гараж снял корпус с воздушным фильтром, но датчик по расходу воздуха оставил подключённым. Подцепил шнурок в диагностический разъём и вывел показания по оборотам. Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться, выставил где-то 650 обор., и проблема вроде как пропала, аж душа радуется. Модно на слух выставить обороты , не обязательно со сканером. Завтра посмотрю как на холодную будет вести себя двигатель.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Сегодня поехал в гараж снял корпус с воздушным фильтром, но датчик по расходу воздуха оставил подключённым. Подцепил шнурок в диагностический разъём и вывел показания по оборотам. Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться, выставил где-то 650 обор., и проблема вроде как пропала, аж душа радуется. [/QUOTE


    Можно поподробнее? Вчера ещё раз вскрыл КХХ, ротор оказался подклинившим... Отчистил всё досконально смазал маслом ,обороты прыгать перестали,но держаться 1500 на холодную,1800 на прогретую. 3 раза до включения вентилятора не гонял,сейчас в командировке вернусь обязательно попробую. Вот встаёт вопрос как лучше смазать подшипники ротора,мне кажется что в этом проблема. Видно один,но он закрытый.
    Последний раз редактировалось grintus; 14.12.2013 в 09:15. Причина: дополнение

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    grintus,
    Вроде я всё описал, спрашивай что конкретнее.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    но датчик по расходу воздуха оставил подключённым.-это который?
    Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться,-там же болтики завольцованны

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Вчера пытался обучить КХХ, то-есть выдержать на 3000 оборотах трижды включение вентилятора охлаждения,и опять проблема! Постоянные обороты около 2000, давлю на педаль доходят до 2500 и потом резко 4500. Как не мучился 3000 или чуть выше поймать не смог ни из салона ни под капотом(натягивая тросик возле дросселя). Видимо из-за этого при медленной езде машину дёргает, нажимаешь на педаль газа, норм.

Похожие темы

  1. Завышенные обороты на холостом ходу.
    от Leontiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 21:41
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 19:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:05
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  5. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •