grintus,
Ну если так, тогда не мучайся и купи новый БДЗ с датчиками или контрактный.
grintus,
Ну если так, тогда не мучайся и купи новый БДЗ с датчиками или контрактный.
Пробовал обучить КХХ (3 раза до включения вентилятора)бесполезно... А можно как-то обмануть КХХ? Провел эксперемент: перекрыл рукой не полностью горловину дроссельной заслонки,а прямоугольное отверстие идущее к КХХ,и не до конца,оставив щелку-обороты выравнялись и упали до нормальных параметров. Что может это значить, и от чего плясать?
А при прозвоне КХХ какие должны быть значения?
от клапана,,,,,,,,,,, клинт у тебя его, много воздуха или мало, вот и результат!
дешевле купить б\у клапан с распила с небольшим пробегом, самому в нем починить особо нечего. хотя я свой разбирал и чистил.
ну почему же нечего??? Там есть шток-плунжер и датчик, плунжер либо ходит либо нет, тем самым ограничивает или подает воздух,там самым держит постоянные ХХ, если он закис, забился или закоксовался, что бывает чаще всего, снятие, полная разборка с тщательно вымытыми каналами от грязи и небольшим смазыванием штока-плунжера позволяет вернуть его к жизни.........но не у всех получается........просто нужно учесть его схемотехническое устройство и принцип работы...........все можно сделать и починить.....зная как оно работает и как устроено!
grintus, Датчик по расходу воздуха это где воздушный фильтр стоит и в эту коробку подходит два проводка на разъёме, это и есть датчик расхода воздуха.