16W7. Замена колец.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    дак и у меня они стоят )))) Не жалуюсь ))) С моей поршневой, пробег больше 250 был, заменил, за 10000 пробега долил грамм 500, это с учетом подтекания из сливной пробки!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Холодно пока, лезть на яму не хочется, да и не критично, на долив всегда есть!!!А что немецкие??? Немцы тоже делают отлично!Это же не наши вазовские, что 70 тыщь и коли мотор!Нормуль!Проедешь, время покажет!!!!

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Немцы тоже делают отлично!Это же не наши вазовские, что 70 тыщь и коли мотор!
    Тазовские моторы сейчас могут быть лучше некоторых немецких.
    http://vwts.ru/forum/201365.html

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Тазовские моторы сейчас могут быть лучше некоторых немецких.
    http://vwts.ru/forum/201365.html
    cейчас на всех новых двигателях делают вместо полноценной юбки поршня два узких лепестка?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Тазовские моторы сейчас могут быть лучше некоторых немецких.
    http://vwts.ru/forum/201365.html


    так на кастроле этот двиг ездил) ничего удивительного

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну эт в частности конструктивно движка данной модели!А я уточнил про запчасть!!!Хотя меня шокировал этот пост про VW!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    на турбовых по моему и юбок нет, а если и есть, то очень маленькие!!!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    на турбовых по моему и юбок нет, а если и есть, то очень маленькие!!!!!!
    печально. как по мне - самые надежные двигатели (не дизели) это тойотовские рядные шестерки. у меня был овощной марк2 с 2 литровым 1г-фе - пробег за 300к, в двиг ни разу не лазили, расхода масла не было вообще,заводился всегда с пол-оборота. даже турбовые версии выдерживают по 300к минимум.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alles Посмотреть сообщение
    печально. как по мне - самые надежные двигатели (не дизели) это тойотовские рядные шестерки. у меня был овощной марк2 с 2 литровым 1г-фе - пробег за 300к, в двиг ни разу не лазили, расхода масла не было вообще,заводился всегда с пол-оборота. даже турбовые версии выдерживают по 300к минимум.
    Я Хз, я сел на хондочку, слазить не хочу!!!На счет тоеты плохо не скажу, старые машинки на ура, новые гауно!!

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 14:56 ----------

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    так в тазовский двигатель можно и лукойл лить успешно ))) а для нормальных машин масло играет неплохую роль )
    залей в хондовский двигатель воды вместо масла и погарцуй на нем минут 10, он выдержит, залей в ваз воды, может клинануть сразу после запуска поработав в минутку!Это ж не показатель!!на кастроле я отъездил 4 года, двиг был чист и красив собой, как внутри так и снаруже.....и или бы его сейчас!!!!Да параметры не те у того что у нас продают!!!!

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    так на кастроле этот двиг ездил) ничего удивительного
    Мой тазовский двигатель ездивший на кастроле выглядел намного лучше даже через 100 тысяч пробега. Инфа 100%

Похожие темы

  1. Замена колец на 7 цуцыке
    от D13B2 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 10:06
  2. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  3. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  4. Замена колец D15B2-HELP!!!!!
    от sonic_hd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 22:36
  5. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •