дак и у меня они стоят )))) Не жалуюсь ))) С моей поршневой, пробег больше 250 был, заменил, за 10000 пробега долил грамм 500, это с учетом подтекания из сливной пробки!
дак и у меня они стоят )))) Не жалуюсь ))) С моей поршневой, пробег больше 250 был, заменил, за 10000 пробега долил грамм 500, это с учетом подтекания из сливной пробки!
Холодно пока, лезть на яму не хочется, да и не критично, на долив всегда есть!!!А что немецкие??? Немцы тоже делают отлично!Это же не наши вазовские, что 70 тыщь и коли мотор!Нормуль!Проедешь, время покажет!!!!
Тазовские моторы сейчас могут быть лучше некоторых немецких.
http://vwts.ru/forum/201365.html
ну эт в частности конструктивно движка данной модели!А я уточнил про запчасть!!!Хотя меня шокировал этот пост про VW!!!!
на турбовых по моему и юбок нет, а если и есть, то очень маленькие!!!!!!
печально. как по мне - самые надежные двигатели (не дизели) это тойотовские рядные шестерки. у меня был овощной марк2 с 2 литровым 1г-фе - пробег за 300к, в двиг ни разу не лазили, расхода масла не было вообще,заводился всегда с пол-оборота. даже турбовые версии выдерживают по 300к минимум.
Я Хз, я сел на хондочку, слазить не хочу!!!На счет тоеты плохо не скажу, старые машинки на ура, новые гауно!!
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 14:56 ----------
залей в хондовский двигатель воды вместо масла и погарцуй на нем минут 10, он выдержит, залей в ваз воды, может клинануть сразу после запуска поработав в минутку!Это ж не показатель!!на кастроле я отъездил 4 года, двиг был чист и красив собой, как внутри так и снаруже.....и или бы его сейчас!!!!Да параметры не те у того что у нас продают!!!!