Вариатор...как с ним бороться?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    ну КХХ чистил, там неповлияет, а ДПДЗ трогал?, думаю на варик не повлияет,но всё же

    У меня вообще варика небыло никогда, я не в теме как бы. А так всё остальное в машине сломать могу

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    ну КХХ чистил, там неповлияет, а ДПДЗ трогал?, думаю на варик не повлияет,но всё же
    нет,его не трогал.

  3. #3
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    апполон 6 лет мучил варик,проси у него помощи.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    когда?
    вообще до дергатни

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    ты его знаешь? ..хорошо буду ,,его пытать"

  6. #6
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    ты его знаешь? ..хорошо буду ,,его пытать"
    знаю, ну попытай всеравно тут все в основном только официального диллера знают

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    нет,не снимал

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    скинь настройки и откалибруй в движении, кхх потом варик

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    скинуть клемму,вставить скрепку,включить кондер(печку) разогнаться до 90км.ч и отпустить чтобы ехала накатом до полной остановке. такая последовательность? а как кхх калибровать?

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    скинуть клемму,вставить скрепку,включить кондер(печку) разогнаться до 90км.ч и отпустить чтобы ехала накатом до полной остановке. такая последовательность? а как кхх калибровать?
    нет, скрепку в топку, скинь клемму, вытащи предохранитель ecu, затем на место все, завел, вентилятор включился-выключился, дай 5 мин поработать без нагрузки, далее все потребители выключи и разгонись до 60 и...отпусти педальку, ехай накатом...до почти нуля, до 60-ти -накат повтори для верности несколько раз, так и кхх откалибруешь и варик что б его

Похожие темы

  1. Антифриз и как с ним бороться
    от Пафнут в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 18:04
  2. Обледенение щеток -как бороться?
    от Serg-Galant в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:48
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 17:02
  4. Как бороться с дисбалансом после мойки зимой?
    от Мотя в разделе Шины и диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 15:50
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •