я сейчас в архиве нашел,что при прошлой чистке блока клапанов тоже была 43 ошибка,долго калибровался варик. но все равно буду снимать и чистить,чтобы все клапана выпадали из каналов
Сегодня решил посмотреть уровень масла в вариаторе, уровень чуть выше максимума, но меня смутило то, что масло пузырится, в самом вариаторе видно пузыри и щуп вытащил на нем тоже пузыри. Подскажите это нормально или нет? Раньше я такого не наблюдал. Уровень масла проверяю при заведенной машине, как в мануале сказано.
Считается что перелив ведет к этим самым пузырькам, т.е. вариатор "взбивает" жидкость в пену, и результате чего в ней становится много воздуха и она теряет плотность и перестает выполнять свою функцию..но маленькие пузырьки - это не проблема =)
ну ясен перец, что надо до уровня довести!
Я, кстати, каждый раз говорю, что бы не велись при замене жидкости в вариаторе на фразу "сколько слил, столько и залил"! Ибо не известно, насколько верное количество старой жижи было залито до ее смены. Есть инструкция, в которой все прописано. Вот прописано на моем 7м цивике, что если сливать через пробку и не менять фильтр, то надо 3.1 литра, так я 3.1 и заливаю, а потом уже, когда жидкость прогрелась, окончательно подгоняю уровень до нужного.
Последний раз редактировалось PurnSV; 18.04.2014 в 05:00. Причина: Очепятка