Вариатор...как с ним бороться?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    сопротивление мерил в пределах 6.8 и 6.0. щелкают при подаче 12В. Механик 380 сказал можно 2000 в канале.как откалибровать заслонку?
    В поиске порыскай,где-то было!


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    я сейчас в архиве нашел,что при прошлой чистке блока клапанов тоже была 43 ошибка,долго калибровался варик. но все равно буду снимать и чистить,чтобы все клапана выпадали из каналов

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Сегодня решил посмотреть уровень масла в вариаторе, уровень чуть выше максимума, но меня смутило то, что масло пузырится, в самом вариаторе видно пузыри и щуп вытащил на нем тоже пузыри. Подскажите это нормально или нет? Раньше я такого не наблюдал. Уровень масла проверяю при заведенной машине, как в мануале сказано.

  4. #34
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Сегодня решил посмотреть уровень масла в вариаторе, уровень чуть выше максимума, но меня смутило то, что масло пузырится, в самом вариаторе видно пузыри и щуп вытащил на нем тоже пузыри. Подскажите это нормально или нет? Раньше я такого не наблюдал. Уровень масла проверяю при заведенной машине, как в мануале сказано.
    поэтому и пузыриться что уровень большой, перелив более вреден чем недолив, по срочному откачивай, и уровень не правильно проверяешь- на заглушенной смотрят
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 13.04.2014 в 17:32.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    поэтому и пузыриться что уровень большой, перелив более вреден чем недолив, по срочному откачивай, и уровень не правильно проверяешь- на заглушенной смотрят
    НА сколько вреден перелив? Если с момента замены (15тыс) так ездить? При том что слито было больше чем залито. как бы голодания не было, вот и не сливаю.

    Пузыри тоже наблюдаю. Думал норм.

  6. #36
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    НА сколько вреден перелив? Если с момента замены (15к) так ездить? При том что слито было больше чем залито. как бы голодания не было, вот и не сливаю.

    Пузыри тоже наблюдаю. Думал норм.
    зря...сливай срочно пока варик живой, износ при маслянном голодании идет мама не горюй, сильнее чем на акпп,
    а уровень мог быть перелит до замены
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 17.04.2014 в 14:27.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Считается что перелив ведет к этим самым пузырькам, т.е. вариатор "взбивает" жидкость в пену, и результате чего в ней становится много воздуха и она теряет плотность и перестает выполнять свою функцию..но маленькие пузырьки - это не проблема =)

  8. #38
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Считается что перелив ведет к этим самым пузырькам, т.е. вариатор "взбивает" жидкость в пену, и результате чего в ней становится много воздуха и она теряет плотность и перестает выполнять свою функцию..но маленькие пузырьки - это не проблема =)
    я бы всетати слил, зачем рисковать

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    я бы всетати слил, зачем рисковать
    ну ясен перец, что надо до уровня довести!

    Я, кстати, каждый раз говорю, что бы не велись при замене жидкости в вариаторе на фразу "сколько слил, столько и залил"! Ибо не известно, насколько верное количество старой жижи было залито до ее смены. Есть инструкция, в которой все прописано. Вот прописано на моем 7м цивике, что если сливать через пробку и не менять фильтр, то надо 3.1 литра, так я 3.1 и заливаю, а потом уже, когда жидкость прогрелась, окончательно подгоняю уровень до нужного.
    Последний раз редактировалось PurnSV; 18.04.2014 в 05:00. Причина: Очепятка

  10. #40
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    ну ясен перец, что надо до уровня довести!

    Я, кстати, каждый раз говорю, что бы не велись при замене жидкости в вариаторе на фразу "сколько слил, столько и залил"! Ибо не известно, насколько верное количество старой жижи было залито до ее смены. Есть инструкция, в которой все прописано. Вот прописано на моем 7м цивике, что если сливать через пробку и не менять фильтр, то надо 3.1 литра, так я 3.1 и заливаю, а потом уже, когда жидкость прогрелась, окончательно подгоняю уровень до нужного.
    я делал проще...один раз выставил уровень и при замене жижы заливал то же количество, фильтра не меняются

Похожие темы

  1. Антифриз и как с ним бороться
    от Пафнут в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 18:04
  2. Обледенение щеток -как бороться?
    от Serg-Galant в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:48
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 17:02
  4. Как бороться с дисбалансом после мойки зимой?
    от Мотя в разделе Шины и диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 15:50
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •