Вариатор...как с ним бороться?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а я шестой цивик скрепкой колибровал

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 07:26 ----------

    народ,пишите,что думаете,какие догадки?


  2. #22
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    а я шестой цивик скрепкой колибровал

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 07:26 ----------

    народ,пишите,что думаете,какие догадки?
    скрепкой да калибруется...только не с1-й и даже не со второй попытке получается, геморно очень

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Я в том году летом промывал у себя на вариаторе гидроблок, заменил оба фильтра и залил масло Honda ATF CVT. До промывки гидроблока вариатор очень сильно дергался, я тогда пробовал откалибровать его со скрепкой ничего не получилось. После промывки и замены масла в вариаторе, у меня так и не получается откалибровать вариатор со скрепкой и инструкцию читал и видео с ютуба смотрел, думал может я чего не так делаю, но все делаю по инструкции, но так и не получается его откалибровать. Пробовал калибровать его когда разгоняешься до 60 км/ч и сбрасываешь скорость до остановки, но фиг знает откалибровался он или нет, после этой процедуры калибровку, все равно со скрепкой не проходит. Так бы ничего, но напрягает, что все равно иногда подпинывает вариатор, правда на порядок меньше чем до промывки его.
    Так собственно, может кто подскажет что с этим делать? Забить и не обращать внимание но то что не калибруется или все таки в чем то косяк и есть идеи как их устранить?

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Александр, я так не понял,при разгоне до 60, скрепку не надо ставить? он же в режим диагностики должен войти,везде пишут что надо ставить

  5. #25
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    Александр, я так не понял,при разгоне до 60, скрепку не надо ставить? он же в режим диагностики должен войти,везде пишут что надо ставить
    на фите не надо, тут не знаю

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а если стартовому пиз... то ошибка была бы?

  7. #27
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    а если стартовому пиз... то ошибка была бы?
    неответит он тебе пока что. Видиш Читателем стал

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Люди,где вы? пишите,не стесняйтесь, какие догадки?

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 14:52 ----------

    сегодня,ехал на экзамен,машина отказывалась ехать, Д заморгала, считал 43 ошибка ,и тут же чек заморгал 70. экзамен сдал,собираюсь ехать домой, скинул клемму,назад поехала на отлично. завтра буду гидроблок снимать,чистить каналы,чтобы клапана легко вытаскивались

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Есть закрытая уже тема про варик, там много полезной инфы.
    Шкуркой лучше не стоит, паста ГОИ и прямо в посадочном месте нажимаешь много раз на него.А на счет клапанов, надо сопротивление мерить.У меня со стартовым проблема- "скидывает передачу" при старте на холодную, прогретый ведет себя хорошо.в планах замена саленойда стартового пакета и регулирующего давление, или самого вариатора)))Калибровка на месте проходит с большей вероятностью после калибровки дроссельной заслонки.
    Димас22,
    Сделал что нибудь уже?

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    Есть закрытая уже тема про варик, там много полезной инфы.
    Шкуркой лучше не стоит, паста ГОИ и прямо в посадочном месте нажимаешь много раз на него.А на счет клапанов, надо сопротивление мерить.У меня со стартовым проблема- "скидывает передачу" при старте на холодную, прогретый ведет себя хорошо.в планах замена саленойда стартового пакета и регулирующего давление, или самого вариатора)))Калибровка на месте проходит с большей вероятностью после калибровки дроссельной заслонки.
    Димас22,
    Сделал что нибудь уже?
    сопротивление мерил в пределах 6.8 и 6.0. щелкают при подаче 12В. Механик 380 сказал можно 2000 в канале.как откалибровать заслонку?

Похожие темы

  1. Антифриз и как с ним бороться
    от Пафнут в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 18:04
  2. Обледенение щеток -как бороться?
    от Serg-Galant в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:48
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 17:02
  4. Как бороться с дисбалансом после мойки зимой?
    от Мотя в разделе Шины и диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 15:50
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •