а я шестой цивик скрепкой колибровал
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 07:26 ----------
народ,пишите,что думаете,какие догадки?
а я шестой цивик скрепкой колибровал
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 07:26 ----------
народ,пишите,что думаете,какие догадки?
Я в том году летом промывал у себя на вариаторе гидроблок, заменил оба фильтра и залил масло Honda ATF CVT. До промывки гидроблока вариатор очень сильно дергался, я тогда пробовал откалибровать его со скрепкой ничего не получилось. После промывки и замены масла в вариаторе, у меня так и не получается откалибровать вариатор со скрепкой и инструкцию читал и видео с ютуба смотрел, думал может я чего не так делаю, но все делаю по инструкции, но так и не получается его откалибровать. Пробовал калибровать его когда разгоняешься до 60 км/ч и сбрасываешь скорость до остановки, но фиг знает откалибровался он или нет, после этой процедуры калибровку, все равно со скрепкой не проходит. Так бы ничего, но напрягает, что все равно иногда подпинывает вариатор, правда на порядок меньше чем до промывки его.
Так собственно, может кто подскажет что с этим делать? Забить и не обращать внимание но то что не калибруется или все таки в чем то косяк и есть идеи как их устранить?
Александр, я так не понял,при разгоне до 60, скрепку не надо ставить? он же в режим диагностики должен войти,везде пишут что надо ставить
а если стартовому пиз... то ошибка была бы?
Люди,где вы? пишите,не стесняйтесь, какие догадки?
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 14:52 ----------
сегодня,ехал на экзамен,машина отказывалась ехать, Д заморгала, считал 43 ошибка ,и тут же чек заморгал 70. экзамен сдал,собираюсь ехать домой, скинул клемму,назад поехала на отлично. завтра буду гидроблок снимать,чистить каналы,чтобы клапана легко вытаскивались
Есть закрытая уже тема про варик, там много полезной инфы.
Шкуркой лучше не стоит, паста ГОИ и прямо в посадочном месте нажимаешь много раз на него.А на счет клапанов, надо сопротивление мерить.У меня со стартовым проблема- "скидывает передачу" при старте на холодную, прогретый ведет себя хорошо.в планах замена саленойда стартового пакета и регулирующего давление, или самого вариатора)))Калибровка на месте проходит с большей вероятностью после калибровки дроссельной заслонки.
Димас22,
Сделал что нибудь уже?