Вжариваю,
Я ж говорю что при отсутствии внешних проблем внутрь лезть не стану. Конечно хочется и эмэскашки поменять и поршня кованые под турбу, но бюджет был таков что либо д17 контракт либо замена мск на д14. Естессно выбрал первое.
Вжариваю,
Я ж говорю что при отсутствии внешних проблем внутрь лезть не стану. Конечно хочется и эмэскашки поменять и поршня кованые под турбу, но бюджет был таков что либо д17 контракт либо замена мск на д14. Естессно выбрал первое.
Апнем темку.
Исходные данные: седан, двиг D16W7, коробка акпп SLXA, ГУР.
двиглу скоро хана.
подойдет ли Д17 от цивика, или только стримовский?
Стримовский двиг проще найти, поэтому большинство ставят с него
Встанет.
KUNCEV, Добрый день. Были проблемы с заменой D17a2 на D17a. Движок встал без проблем? У меня D17A2 сдох, одни говорят что встает без проблем,другие говорят что не подходит. Кому верить?
Да встает без проблем, перекинул только со своего датчик давления масла, на ДВС от стрима там заглушка стоит, а без датчика выше 4000 оборотов не раскрутишь. А так различия только в поддоне , на D17A он стальной, а у нас алюминиевый. А так маховик, коробку и косу с мозгами со своего перекидываешь и все. Ну и не будет хватать усилителей которые крепятся между блоком и коробкой, т.к. поддон от D17A2 c родными усилителями на D17A не встанет, а на жестяной поддон да к мкп врядли найдешь, но думаю это мелочи, я так езжу. Будешь менять, косу лечше вместе с ДВС снимай и на другой перекидывай.
KUNCEV, Спасибо. Буду искать движок. Есть ли разница коробка автомат или механика? У меня коробка автомат + VTEC.