Замена двигателя.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Dimitriiy,
    а ты не мог бы номерок мозгов сказать?

  2. #2
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь:
    Собираюсь ставить д17а из японии вместо д14з6 хочу разъяснить интересующие моменты, а их много. По порядку:
    1. Как проще снимать двигло? Вместе с коробкой, подрамником, приводами вниз или же вверх на хетче выйдет без проблем?
    2. У меня английская сборка и стоит иммо, и каждый раз при выключении зажигания мигает ключик на приборке, я так понимаю он работает. Придется ли менять чипы имми в мозгах или что то еще с этим делать?
    3. Есть ли разница и какая в мозгах автомат/вариатор/2вд/4вд/стрим не считая разницы креплений?
    4. Естественно буду менять ГРМ, ролики и сальники. Нужно ли менять помпу и какой у неё номер?
    5. На японском Д17а одна лямбда или две?
    6. И самое главное какой бензин рекомендуется в д17 ))))
    Всем заранее спасибо за поддержку

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь:
    Собираюсь ставить д17а из японии вместо д14з6 хочу разъяснить интересующие моменты, а их много. По порядку:
    1. Как проще снимать двигло? Вместе с коробкой, подрамником, приводами вниз или же вверх на хетче выйдет без проблем?
    2. У меня английская сборка и стоит иммо, и каждый раз при выключении зажигания мигает ключик на приборке, я так понимаю он работает. Придется ли менять чипы имми в мозгах или что то еще с этим делать?
    3. Есть ли разница и какая в мозгах автомат/вариатор/2вд/4вд/стрим не считая разницы креплений?
    4. Естественно буду менять ГРМ, ролики и сальники. Нужно ли менять помпу и какой у неё номер?
    5. На японском Д17а одна лямбда или две?
    6. И самое главное какой бензин рекомендуется в д17 ))))
    Всем заранее спасибо за поддержку
    Снимай только двигатель ,в верх, коробку и подрамник трогать не надо.
    Мотор заказывай с косой и мозгом от RN1 2WD(если конечно у тебя не вариатор)
    Между вариком и автоматом разница очевидна.
    Если ты будешь брать мотор в проверенным месте, а продавец сможет подтвердить пробег, то замена грм и сопутствующих необходима исходя из пробега(смотри регламент) Для успокоения можно ролик и ремень заменить, остальное смотри по состоянию,обычно контрактники приходят с пробег до 100т.км .Я дважды ставил контрактник, ничего не менял, состояние было супер(канал проверен, продаван подыскивал лучший вариант)
    У японских стримов ,лямды как и у всех две, но одна проложена в косе, а другая в салонной проводке. Соответственно нужны манипуляции с косой, а точнее нужна целая не порезанная коса с мотором, в нее и нужно докладывать вторую лямду из твоей косы, если твоя комплектация с двумя лямдами в косе.
    По поводу иммобилайзера, у японцев его нет, соответственно ставишь мозг от д17 и переставляешь один пин в косе.
    Бенз 95

  4. #4
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Володька,
    От души)) Про замену пина в косе для иммобилайзера может есть ссылочки? С вариаторным мозгом не поедет?

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Володька,
    От души)) Про замену пина в косе для иммобилайзера может есть ссылочки? С вариаторным мозгом не поедет?
    С вариаторным точно нет .
    Что касается пина по иммо, он находится в большой белой фишке приходящей в мозги(там две белые, одна побольше, другая поменьше), цвет провода зелено/желтый G/Y, его надо вынуть и опустить на одну ячейку в низ, смотрим на фишку со стороны где провода в нее приходят , защелка наверху.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 08:40 ----------

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    друзья, имеется ES2 + D15B + МКПП + 4WD, лямбда одна, на коллекторе. Задумал замену на D17, мне понадобится только ДВС + мозги мкпп от d17? есть ли варианты с одной лямбдой, чтобы со второй не заморачиваться?
    Все варианты с одной лямдой именно для твоего случая, вот только мозги механические большая редкость, но найти можно.
    Поздравляю с покупкой данного авто, всегда о нем мечтал, полный привод на мкпп-сказка.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    друзья, имеется ES2 + D15B + МКПП + 4WD, лямбда одна, на коллекторе. Задумал замену на D17, мне понадобится только ДВС + мозги мкпп от d17? есть ли варианты с одной лямбдой, чтобы со второй не заморачиваться?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Володька, спасибо! он мне случайно подвернулся, даже не думал что бывают такой комплектации) зимой сам кайфую!

  8. #8
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Тут еще вопросик возник в тему: контрактные движки же не законсервированы, а просто сняты и всё. Думаю может перед запуском масло в цилиндры по наливать? Какие мысли? Внутрь двигла при отсутствии подтеков лезть пока не собиралюсь.

  9. #9
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Тут еще вопросик возник в тему: контрактные движки же не законсервированы, а просто сняты и всё. Думаю может перед запуском масло в цилиндры по наливать? Какие мысли? Внутрь двигла при отсутствии подтеков лезть пока не собиралюсь.
    Не стоит этого делать.
    Данную продцедуру имело смысол провести перед снятием мотора, а перед запуском это не нужно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Тут еще вопросик возник в тему: контрактные движки же не законсервированы, а просто сняты и всё. Думаю может перед запуском масло в цилиндры по наливать? Какие мысли? Внутрь двигла при отсутствии подтеков лезть пока не собиралюсь.
    я бы такой двигатель разобрал отдефектовал сразу, чтобы быть уверенным

Похожие темы

  1. Замена двигателя. Советы и отзывы
    от Tanuxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1846
    Последнее сообщение: 29.10.2020, 16:03
  2. замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 19:35
  3. Подушки двигателя и вкладыи двигателя
    от Т34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 17:07
  4. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  5. Замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •