Dimitriiy,
а ты не мог бы номерок мозгов сказать?
Dimitriiy,
а ты не мог бы номерок мозгов сказать?
Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь:
Собираюсь ставить д17а из японии вместо д14з6 хочу разъяснить интересующие моменты, а их много. По порядку:
1. Как проще снимать двигло? Вместе с коробкой, подрамником, приводами вниз или же вверх на хетче выйдет без проблем?
2. У меня английская сборка и стоит иммо, и каждый раз при выключении зажигания мигает ключик на приборке, я так понимаю он работает. Придется ли менять чипы имми в мозгах или что то еще с этим делать?
3. Есть ли разница и какая в мозгах автомат/вариатор/2вд/4вд/стрим не считая разницы креплений?
4. Естественно буду менять ГРМ, ролики и сальники. Нужно ли менять помпу и какой у неё номер?
5. На японском Д17а одна лямбда или две?
6. И самое главное какой бензин рекомендуется в д17 ))))
Всем заранее спасибо за поддержку![]()
Снимай только двигатель ,в верх, коробку и подрамник трогать не надо.
Мотор заказывай с косой и мозгом от RN1 2WD(если конечно у тебя не вариатор)
Между вариком и автоматом разница очевидна.
Если ты будешь брать мотор в проверенным месте, а продавец сможет подтвердить пробег, то замена грм и сопутствующих необходима исходя из пробега(смотри регламент) Для успокоения можно ролик и ремень заменить, остальное смотри по состоянию,обычно контрактники приходят с пробег до 100т.км .Я дважды ставил контрактник, ничего не менял, состояние было супер(канал проверен, продаван подыскивал лучший вариант)
У японских стримов ,лямды как и у всех две, но одна проложена в косе, а другая в салонной проводке. Соответственно нужны манипуляции с косой, а точнее нужна целая не порезанная коса с мотором, в нее и нужно докладывать вторую лямду из твоей косы, если твоя комплектация с двумя лямдами в косе.
По поводу иммобилайзера, у японцев его нет, соответственно ставишь мозг от д17 и переставляешь один пин в косе.
Бенз 95
Володька,
От души)) Про замену пина в косе для иммобилайзера может есть ссылочки? С вариаторным мозгом не поедет?
С вариаторным точно нет .
Что касается пина по иммо, он находится в большой белой фишке приходящей в мозги(там две белые, одна побольше, другая поменьше), цвет провода зелено/желтый G/Y, его надо вынуть и опустить на одну ячейку в низ, смотрим на фишку со стороны где провода в нее приходят , защелка наверху.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 08:40 ----------
Все варианты с одной лямдой именно для твоего случая, вот только мозги механические большая редкость, но найти можно.
Поздравляю с покупкой данного авто, всегда о нем мечтал, полный привод на мкпп-сказка.![]()
друзья, имеется ES2 + D15B + МКПП + 4WD, лямбда одна, на коллекторе. Задумал замену на D17, мне понадобится только ДВС + мозги мкпп от d17? есть ли варианты с одной лямбдой, чтобы со второй не заморачиваться?
Володька, спасибо! он мне случайно подвернулся, даже не думал что бывают такой комплектации) зимой сам кайфую!
Тут еще вопросик возник в тему: контрактные движки же не законсервированы, а просто сняты и всё. Думаю может перед запуском масло в цилиндры по наливать? Какие мысли? Внутрь двигла при отсутствии подтеков лезть пока не собиралюсь.