Вариатор: ошибка 42-2 (P0780) — неисправность системы управления

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
  1. #31
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по всем вопросам.
    Высокого давления нужно не три а два,низкокго давления три.Так как при неисправности или сбое,высокое давление может доходить до 4 Мпа используют именно на 4,9.Мы мерили на автосервисе у товарища ,у него все прибамбасы есть.Именно специальные манометры для измерения давления в автоматических коробках передач.Применяли один инструмент состоящий из трех датчиков и шланг,он стандартный.Два высокого давления и один низкого.Все стандартное,пробей по номерам.Для праворукой мануал я скидывал,там все подробно .
    http://my-files.ru/8v7vwd#codes


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от honda473 Посмотреть сообщение
    10 сек.для проверки -иначе можешь коробку поджечь!
    на прогретую коробку нажимаешь тормоз и одновременно газ в пол(не более 10 сек.)-должно дойти стрелка оборотов до определенного(смотрим мануэл).Если обороты отличаются то тогда манометры подключаем и смотрим...
    Кто в лес кто по дрова. Я не про stall test, я про гидравлический тест.

    stall test делал, не доволен показаниями я, больше делать не буду, т.к убивает коробку, данный тест.

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Высокого давления нужно не три а два,низкокго давления три.Так как при неисправности или сбое,высокое давление может доходить до 4 Мпа используют именно на 4,9.Мы мерили на автосервисе у товарища ,у него все прибамбасы есть.Именно специальные манометры для измерения давления в автоматических коробках передач.Применяли один инструмент состоящий из трех датчиков и шланг,он стандартный.Два высокого давления и один низкого.Все стандартное,пробей по номерам.Для праворукой мануал я скидывал,там все подробно .
    http://my-files.ru/8v7vwd#codes
    Книжка есть у меня. И для правых и для левых рулёв.
    Про 4,9 МПа я вкурсе по чему. По номерам пробил, и написал, ценник не хилый 100 кило рублёфф.

    Я же хочу дёшево и сердито. Беру манометры меньшего значения, т.к шкала больше, и точность будет выше, нежели при таком же размере манометра, но с большой шкалой. А при замере оочень нужно знать точные значения, а не +-1МПа.
    Последний раз редактировалось dimon333; 09.04.2015 в 17:20.

  3. #33
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от honda473 Посмотреть сообщение
    10 сек.для проверки -иначе можешь коробку поджечь!
    на прогретую коробку нажимаешь тормоз и одновременно газ в пол(не более 10 сек.)-должно дойти стрелка оборотов до определенного(смотрим мануэл).Если обороты отличаются то тогда манометры подключаем и смотрим...
    Это ва stall test описываете,это совсем другое.
    Ту блин одновременно написали,мысли у дураков сходятся.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Высокого давления нужно не три а два,низкокго давления три.
    Нужно 3и высокого (1,57-1,84; 1,57-1,84; 1,40-1,64) и 2а низкого (0,35-0,45; 0,30-0,35) для вариатора, смотрю в книгу прям щас

  5. #35
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Я же хочу дёшево и сердито. Беру манометры меньшего значения, т.к шкала больше, и точность будет выше, нежели при таком же размере манометра, но с большой шкалой. А при замере оочень нужно знать точные значения, а не +-1МПа.
    Так вот стоб знать точные значения и манометры нужны специальные,именно для точных замеров давления жидкости.Заедь на крайняк к коробочнику который автоматами занимается,его манометры посмотри.Так на пальцах ты не поймешь.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 16:36 ----------

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Нужно 3и высокого (1,57-1,84; 1,57-1,84; 1,40-1,64) и 2а низкого (0,35-0,45; 0,30-0,35) для вариатора, смотрю в книгу прям щас
    Смотри внимательней, 4,9 вставляется в С и ,D то есть ведущий и ведомый,остальные высокого не надо.

    Манометры для высокого давления в них используются для подстраховки,так как давление именно в них может быть критичным.
    Последний раз редактировалось dgo; 09.04.2015 в 17:39.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Так вот стоб знать точные значения и манометры нужны специальные,именно для точных замеров давления жидкости.Заедь на крайняк к коробочнику который автоматами занимается,его манометры посмотри.Так на пальцах ты не поймешь.
    Чем отличаются специальные от не специальных? Я имел дело с разными манометрами и для автоцистерн, и для редукторов в сварочных, и для манометров отопления. Ладно спорить не буду, у Хонды спец манометры
    Кстати хорошая идея, может всё таки поискать СТО где есть такие манометры. В предал 500-800 руб, за диагностику, если не буду успевать собрать свои.

    Смотри внимательней, 4,9 вставляется в С и ,D то есть ведущий и ведомый,остальные высокого не надо.
    В - муфта переднего хода 1,57-1,84 МПа;
    А - тормоз заднего хода 1,57-1,84 МПа;
    D - ведомого шкива 1,40-1,64 МПа;

    С - ведущего шкива 0,35-0,45 МПа;
    Е - давление смазки 0,30-0,35 МПа.

    Манометры для высокого давления в них используются для подстраховки,так как давление именно в них может быть критичным.
    1. Давление в муфте переднего хода ниже номинального или отсутствует.
    2. Давление в контуре тормоза заднего хода ниже номинального или отсутствует.

    3. Давление в контуре ведомого шкива ниже номинального или отсутствует.
    4. Давление в контуре ведомого шкива выше номинального.

    5. Давление в контуре ведущего шкива ниже номинального или отсутствует
    6. Давление в контуре ведущего шкива выше номинального.

    7. Давление смазки ниже номинального или отсутствует.

    Я беру манометры с запасом до 2,5МПа, и 0,6МПа. Если давление выше, и раздавит манометр, значить уже не исправность.

  7. #37
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Чем отличаются специальные от не специальных? Я имел дело с разными манометрами и для автоцистерн, и для редукторов в сварочных, и для манометров отопления. Ладно спорить не буду, у Хонды спец манометры
    Димон не тупи ,причем тут хонда,есть специальние манометры ,именно для замера давления масел в авто коробасах и гидравлике.
    И вообще ,ну ты Кулибин.Будь проще заедь на сервис,если причиндалов нет.У тебя что знакомых нет,товарищей.У кого то ,в сервисе обязательно дружок найдется,а там и оборудование.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 19:06 ----------

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Я беру манометры с запасом до 2,5МПа, и 0,6МПа. Если давление выше, и раздавит манометр, значить уже не исправность
    А если сбой или газанеш нечаяно ,мало ли что .По мануалу не просто так в С иD ,манометры высокого давления предусмотрены.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Димон не тупи ,причем тут хонда,есть специальние манометры ,именно для замера давления масел в авто коробасах и гидравлике.
    И вообще ,ну ты Кулибин.Будь проще заедь на сервис,если причиндалов нет.У тебя что знакомых нет,товарищей.У кого то ,в сервисе обязательно дружок найдется,а там и оборудование.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 19:06 ----------


    А если сбой или газанеш нечаяно ,мало ли что .По мануалу не просто так в С иD ,манометры высокого давления предусмотрены.
    На СТО всё по скорой, а в гараже у себя размерено, видео поснимать можно, снять клапана, гидроблок, жижу поменять, потом снова померить.

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Сегодня выхватил аварийный режим - пилил в горку (поднимался на мост через местную реку).
    Примерно 5 тыс до замены жижи (25 из 30 откатали безошибочно)

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 22:32 ----------

    супруга приехала, рассказала, мы прикинули как получаются у нас ошибки у варика -- километров 200-300 активно попашет почти за раз в плюсовую погоду и начинает при 120+ км/ч выпадать иногда в ошибки

  10. #40
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем привет.
    Ребят, может кто сталкивался, такое дело, варик не разгоняется больше 40, на тормозе стоит хорошо, не трясет, когда трогаешься все ок , но потом все, как будто на первой скорости, масло свежее.

Похожие темы

  1. горит ошибка системы безопасности
    от роман8 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 13:12
  2. Ошибка тормозной системы!
    от Xella в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:16
  3. Неисправность системы картерных газов, выдает джеки чана
    от KozlNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 20:31
  4. Вылезла ошибка - Неисправность ДВС
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
  5. Блок управления двигателя неисправность
    от Leningradmax в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •