На S-ке и на D- одинаково себя ведёт?
На S-ке и на D- одинаково себя ведёт?
Приветствую! У вас неотрабатывает саленоид переключения передач. Скидывайте гидроблок ,чисти его с полной разборкой и будет вам счастье.И не затягивайте с чисткой,ремень быстро убьете в коробке...
Всем привет! помогите ! ехал по трассе начал совершать обгон машина задёргалась загорелся аккумулятор потом тухнит и загорается чек и тухнит D режим и неработает тахометр едет 60- 70 км остановился думал может клемма спала ск а нет всё нормально.Скинул клемму подождал завожу горит аккум включаю D тухнит аккум загорается чек и тухнит D и отрубается тахометр и так раз пять происходит то аккум загорается то чек с тахометром и D тухнит начинаеш ехать больше 60-70 неедет даеш газ дергается
---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 23:31 ----------
Пробег 150000 менял масло при 120000 при 80000 с фильтрами предпосылок по варику некаких небыло шептал как часики
Да это на вариатор не похоже, если конечно не датчик скорости какой-нибудь его.
Я бы начал с проверки соленоидов.
Всем привет. Ситуация такая: ехал по трассе начали плавать обороты после 4000 оборотов (+/- 500), сбавил обороты, еду дальше, нажимаю на газ обороты растут скорость не набирает и вдруг вариатор уходит в аварию. Останавливаюсь, произвожу самодиагностику (07 ошибка), сбрасываю, начинаю трогаться, обороты не развивает, потом резко нажимаю газа и поехали. Включаю спорт режим и обороты начинаю прыгать 5-6,5 тыс. сбрасываю скорость опять коробка уходит в аварию. Кое как доехал до дома. утром завел поехал вроде нормально потом опять ушла в аварию, самодиагностика та же ошибка.
Так вот что это происходит и как может быть связан датчик распредвала (07 Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр) с этой ситуацией.
+Ошибка вариатора 42 (обновил)
Жижу менял 4000 назад, но не менял фильтра.
Что делать
Сильно жарко было на улице во время поездки?
Вариатор нашего 7-го поколения?
Всем привет! Свою проблему решил заменой мозгов.И так оказывается бывает!
Ого себе решение.
Всем здравствуйте!
Подскажите кто что думает. Проблема у меня с Цивиком вот в чём: набирает обороты, либо едет очень вяло (например на 3000 оборотов 40-50 км/ч), либо не едет вобще, на панеле начинает моргать D-шка. Заглушу, заведу - моргать перестает до следующего провала/рывка по оборотам. Постоит несколько часов - можно минут 30-40 ездить без проблем. Потом снова начинается. Очень плохо себя чувствует (начинают обороты прыгать) когда меняется режим езды (светофоры, обгоны и т.д.). Поменяли вариатор, жижу, фильтра, но проблема не ушла. Движок тоже контрактный (менял месяц назад). В общем в тупике и отчаянии. Диагностика показывает ошибку Р0700 (по двигателю) - ошибка системы АКПП. По коробке ошибок не показывает. В общем кто что думает (знает) и может посоветуете кто нормально может продиагностировать, чтобы выявить ошибку!?
https://www.youtube.com/watch?v=uyJMoUkjhGA
https://www.youtube.com/watch?v=UQN7gwuZTPg
А у тебя D начинает моргать со временем или сразу с зажигания?