Замена ушастого civic VII es1

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Продолжение. Я бы не стал огнём это делать. Меняется структура металла, тем более ответственный узел.
    да нихрена там не меняется !

  2. #2
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    kudravtsev,
    А что менял его болтался чтоль?

  3. #3
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    немир, Во-Во

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Если выжиганием заниматься , то до красна то зачем нагревать ??? Поджег резину , пусть тлеет .

  5. #5
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Бля сколько выжигал но так изменить структуру металла... Этож надо до усеру жечь, и при чем автогеном,(чтоб углерод выгорать начал) но паяльной лампой ну ни как, ну а в таком случае после сварки чеж металл структуру не меняет... ведь внутренних напряжений по шву гораздо больше и по статистике в этих местах чаще происходит надломы и трещины, да и в целом он только снял внутренние напряжения в металле-отпустил так сказать.
    Последний раз редактировалось yfo; 09.07.2015 в 12:05.

  6. #6
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    ну а в таком случае после сварки чеж металл структуру не меняет
    Ну это смотря как и чем варить.Просто при выжигании сайлентов лампой,да и горелкой ,критичного нагревания не происходит.Чтобы металл поменял структуру до такой степени что бы стать хрупким или колким его надо в печи закалять или как минимум,до бела раскалять в горне и в сургуч опускать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    kudravtsev, приветствую, а чего решил менять сайлены? я вот смотрю на свои , и они мне не нравятся. Еще при нажатии монтировкой вроде как есть осевой ход - это нормально ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    да нахрен там нужен этот полиуретан? Ставьте оригинал.

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Ставьте оригинал.
    Номерок не подскажешь?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Номерок не подскажешь?
    Акелла промахнулся(с)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2017, 14:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 16:46
  3. Замена большого ушастого + замена колодок на барабане (видео)
    от inotsuperman в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 21:53
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 09:05
  5. Замена сайлентблока ушастого
    от DyNaMiTe в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •