Замена ушастого civic VII es1

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    оригинал только рычаг. или я ошибаюсь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    есть номерок LYNX C9432

  3. #3
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    В данном случае брать оригинал или контракт, все остальное пустая трата денег и времени. проверено.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Smile

    Цитата Сообщение от kudravtsev Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые господа, поиском обыскал форум, не могу найти какого-нибудь фотоотчета по замене большого ушастого сайлентблока заднего нижнего рычага. Если кто обладает сией информацией, поделитесь пожалуйста или ссылкку дайте. Заранее всем огромное спасибо за помощь!

    еще раз повторюсь - у меня Civic VII ES1, и отчеты по другим поколениям не подходят... их я уже перелистал все.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 23:30 ----------

    Что это такая проблема большая что не кому подсказать?
    Братиш, давай, рассказывай, какой пробег? В каком состоянии сайлент? Почему именно этот бренд выбрал, а RBI не рассматривал? У самого сейчас проблема, все разбито в подвеске, не могу сделать выбор - ставить дубли или с разбора.... Ребята, кто что делал, поделитесь опытом!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Братиш, давай, рассказывай, какой пробег? В каком состоянии сайлент? Почему именно этот бренд выбрал, а RBI не рассматривал? У самого сейчас проблема, все разбито в подвеске, не могу сделать выбор - ставить дубли или с разбора.... Ребята, кто что делал, поделитесь опытом!!
    вот с момента отчета не помню в каком году делал, так и езжу, все норм, в сальниках все стоит honda, кроме ушастых они RBI, потом как нету ориджинал

  6. #6
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    берите контракт с гарантией и будет счастье

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    берите контракт с гарантией и будет счастье
    О какой гарантии идет речь? На всех разборах(и их подобные) гарантия до ворот.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А можно я похвастаюсь? Я себе купил спец-головку под 10 граней и открутил задний нижний короткий рычаг, на нем сайлент-бочонок, который к центру кузова крепится, а с другой стороны - на три странных болта закручено. Во общем сам в гараже смог поменять эти сайленты, и обошлось без снятия всего большого рычага. Я молодец =)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Ребята! Я перебрал всю подвеску 2 недели назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, я их тоже поменял.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Ребята! Я перебрал всю подвеску 2 недели назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, я их тоже поменял.
    фото всегда приветствуются! Скажи, а старые верхние рычаги с ушастыми сайлентами у тебя не сохранились?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2017, 14:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 16:46
  3. Замена большого ушастого + замена колодок на барабане (видео)
    от inotsuperman в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 21:53
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 09:05
  5. Замена сайлентблока ушастого
    от DyNaMiTe в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •