Замена ушастого civic VII es1

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    фото всегда приветствуются! Скажи, а старые верхние рычаги с ушастыми сайлентами у тебя не сохранились?
    Да, остались, решил заменить в них сайлентблок и оставить про запас.
    Миниатюры Миниатюры Замена ушастого civic VII es1-1.jpg   Замена ушастого civic VII es1-2.jpg   Замена ушастого civic VII es1-4.jpg   Замена ушастого civic VII es1-6.jpg  

    Последний раз редактировалось ser3256; 30.04.2017 в 12:20.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Да, остались, решил заменить в них сайлентблок и оставить про запас.
    а, что ты в них будешь устанавливать? есть достойные аналоги?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Smile

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    а, что ты в них будешь устанавливать? есть достойные аналоги?
    Когда собирался менять сайлентблоки, необходимо было понять, что же поставить, конечно кроме безумно дорогих оригиналов. В интернете нашел кучу информации, где приводятся даже таблички с названием фирм и что они из себя представляют. Так вот, на одном из сайтов нашел информацию, что 15 лет назад хонда ставила на конвейер сайлентблоки в том числе и RBI...как сейчас - не знаю. Все оригинальные сайленты, которые продаются запчастями - идут безымянные...
    Определить достойные аналоги можно только "методом научного тыка" в том числе попробовать можно так же полиуретан.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    фото всегда приветствуются! Скажи, а старые верхние рычаги с ушастыми сайлентами у тебя не сохранились?
    Рычаги если нужны, то пожалуйста.
    Я машину поменял, так что готов отдать за символическую плату.

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2018 в 09:25 ----------

    Цитата Сообщение от glebsterx Посмотреть сообщение
    Еще один способ разъединить уши ушастого сайлентблока без крюка из потолка - 2 часа времени убили на это все, и жестко обломались когда "оригинальные" уши провалились со свистом в новый сайлентблок от Febest. Но с помощью съемников для пружин (развернутых в обратную сторону) и пары здоровых болтов (ключей) все получается быстро и четко.
    Хорошо придумал - красавчик! Надо взять на вооружение.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    На фото 2 новых пружины, та что выше OBK, та что ниже один в один с оригинальной NHK, она же поставляется на конвейер хонды.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    На фото 2 новых пружины, та что выше OBK, та что ниже один в один с оригинальной NHK, она же поставляется на конвейер хонды.
    Не понял, получается OBK выше оригинальных? Может кросс неправильный?
    Я месяц назад задние поменял на OBK, они оказались одинакового размера со снятыми оригинальными. Подбирал по каталогу OBK.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2k Посмотреть сообщение
    Не понял, получается OBK выше оригинальных? Может кросс неправильный?
    Я месяц назад задние поменял на OBK, они оказались одинакового размера со снятыми оригинальными. Подбирал по каталогу OBK.
    Пружины проверяются под нагрузкой, все эти сравнения в незагруженном состоянии - вилами по воде.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Пружины проверяются под нагрузкой, все эти сравнения в незагруженном состоянии - вилами по воде.
    В установленном виде, приподняли зад на полсантиметра. Измерял старые непосредственно перед снятием, и новые сразу после установки, на пустом авто.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Smile

    Цитата Сообщение от alex2k Посмотреть сообщение
    Не понял, получается OBK выше оригинальных? Может кросс неправильный?
    Я месяц назад задние поменял на OBK, они оказались одинакового размера со снятыми оригинальными. Подбирал по каталогу OBK.
    Вот скрин сайта OBK, там оведен номер пружин, что идут заменой, именно эти я и заказывал. На многих форумах пишут, что пружины выше оригинальных - растянутые и на 2 десятки тоньше пруток. Так и у меня получилось. Но я их не смог поставить и по этому пришлось заказывать и ставить NHK

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    ser3256, я как-то полиуретан попробовал, и написал на этом свой отзыв тут. В итоге: один человек сказал что я лох и у меня они отходили очень мало, а другой сказал что я пиндабол и никуда не ездил, по этому они прожили так много. В сотый раз убеждаюсь что иногда лучше жить своим умом, чем слушать всяких "специалистов"...

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2017, 14:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 16:46
  3. Замена большого ушастого + замена колодок на барабане (видео)
    от inotsuperman в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 21:53
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 09:05
  5. Замена сайлентблока ушастого
    от DyNaMiTe в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •