Еще один способ разъединить уши ушастого сайлентблока без крюка из потолка - 2 часа времени убили на это все, и жестко обломались когда "оригинальные" уши провалились со свистом в новый сайлентблок от Febest. Но с помощью съемников для пружин (развернутых в обратную сторону) и пары здоровых болтов (ключей) все получается быстро и четко.
![]()
Идея хорошая
Febest - редчайшая гадость.
Да знаю.. Выбора-то особо нет: https://exist.ru/price.aspx?pcode=52370-S5A-A14
Это не я придумал)) Но респект мастеру передам))
Последний раз редактировалось glebsterx; 06.03.2018 в 10:40. Причина: upd
[QUOTE=glebsterx;6419190]Да знаю.. Выбора-то особо нет: https://exist.ru/price.aspx?pcode=52370-S5A-A14
Ставь RBI и не заморачивайся. Очень хорошие сайлентблоки, выглядят хорошо, сама резина хорошего качества.
Мой бывший цивик на них почти год отъездил, зимой морозы были до -43, весь январь. Все четко, все работает. Подвеска в тонусе. Ценники копеечные.
Поищите . еще есть LYNX http://lynxauto.info/index.php?route...oduct_id=21218
https://exist.ru/price.aspx?pcode=C9432
Однозначно взял бы Масуму или Линкс. Да, китай, но, к примеру, к шаровой линкс у меня никаких претензий не было - металлическая, тяжелая, живая до сих пор.
Масуму, конечно, у нас не очень жалуют, но некоторые их резинки ставил - на крепкую троечку, а то и на четверочку.
А вот с Фебестом, каким бы он "Германским" не был, у меня ни разу ничего хорошего не получилось...