Сегодня сниму клапан посмотрю,но перед тем как снимал голову также откручивал клапан VTECA сетка била чистая.
---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 10:48 ----------
Снял только что клапан (когда откручивал с под него пшикнуло тоесть был под давлением,так и должно быть?) проверил клацает как положено сетка чистая.
---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 12:53 ----------
C горем пополам удалось включить самодиагностику выявил две ошибки
1-67 (P0420) Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(так как он вырезан)
2-22 (P1259) Система изменения фаз газоразпределения и высоты подьёма клапанов VTEC а что делать с этим?
Последний раз редактировалось Tycoon; 28.07.2014 в 12:10.
клацать то он будет, но на мозг с него инфа может не поступать. проверяй проводку с датчика давления клапана ВТЕК на мозг.
Согласен с Soura. Смотри датчик давления клапана ВТЕК.
Померял сопротивление на датчике выклечения давления масла показала 16,6 ом,на самомклапане виека показало 57 ом а по книжке 14-30 ом тоесть под замену клапан.
Датчик давления масла на клапана втек мог приказать долго жить.
Ошибка 22 связана именно с ним, но может и проводка, начни с ее прозвона, может где обрыв.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2014 в 16:04 ----------
9-blu/blk-VTEC Oil pressure switch VTEC ONLY
Девятый пин в разьеме В сине чёрный провод
вообще очень интересная проблема....
у меня такая же беда один в один(первая вторая передачи проходят отсечку в 4 т.об. а далее с 3 начинается... но после как если дойдет до отсечки в 4000 к примеру на 3 иль 4, то на 1,2 передачах будет тоже снова отсечка в 4000) был в сервисе хонда, приговорили клапан vtec, поменял. (раньше до замены на всех передачах было до 4000, всегда даже проблесков небыло, после замены стало как написано выше.) вот тоже пытаюсь найти ответы. но что то получается не очень
Заказал себе клапан втека,датчик выкл масла вообщем все гамузом.
Как поставлю отпишусь что изменилось.
Проводку принципиально проверять не хочешь?
Проводка была проверяна вместе с датчиками,напруга есть везде.