Короче притянул бу клапан втека с датчиками в отличном состоянии ну думаю ща будет дело,поменял сначала датчик выключения давления масла,не помогло,потом полностью сам клапан втека тоже самое, воопрос нерешен,Снял клапанную крышку думая проверить метки грм,проверил тоже все ок,короче опустились руки хрен его знает куда копать,в итого прозрел когда у видел что болт под номером 17 был откручен и лежит возле канала клапана втека.Вообщем мне реально повезло что он никуда не попал,была бы катастрофа!Пока в движении непроверял,но думаю причина решена,вечером на работу буду ехать испытаю и отпишусь.
Всем спасибо за помощь!
блин интересно как же он отвернулся?)
Короче вчера на работу проехался,вроде все ок.Причина была в болте.
Как отвернулся незнаю я ведь его даже не откручивал?
Я оставил старую так как масло не текло с под крышки а вообще желательно новую.Я думаю у тебя таже проблема!!!
Подскажите. У меня автомат. короче первая передача крутит нормально до красной линии, вторая тоже, третья тоже, а вот четвертая только до 4500 оборотов, всё педаль в пол обороты встают на 4500 и больше не поднимается, скрость при этом 160-170 примерно. Такого же не должно быть, четвертая же тоже должна до красной линии крутиться? я на третьей в пол разгоняюсь до 160, потом четвертая держит эту скорость и больше не разгоняется, держит на 4500 и всё... тут что может быть?![]()
Roman780,
на автомате у всех так что ли?![]()
на нейтралке у меня на том же жвижке отсекает в районе 7000 оборотов, на разгоне в районе 6500, а при максимальной скорости 180 и 5500 оборотов и все!запас хода педали половина, а отсечка ровно 5500 и больше хоть дави хоть нет!
---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 12:09 ----------
на 1,5 да)))))) у меня 1.6 180 и все, отсэчка, хотя парни писали, что и до 200 сотен разгоняли, я не насилую!!!!Но когда в машине 5 человек и по гладкой дороге идешь 180 как корабль по морю, одно удовольствие ))))![]()