В вариаторе ли проблема?

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 181
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Ну раз такое дело-вот моя пляска оборотов на холодную..
    http://youtu.be/06-2_XUWveU
    На улице -2. Движка грелась минут 5. Стою на месте, просто включаю D, никуда еще не еду. После начала движения обороты в полном порядке. Только когда останавливаюсь на D на перекрестке и машин согреться до рабочей температуры еще не успел. На полностью прогретом авто такое тоже бывает, но редко. Дроссель, кхх чистый, бензонасос относительно новый. началось после замены вариатора на контрактный.
    Снималось на спичечный коробок. п.с. снятие елд помогло на неделю..да и то,просто совпало с потеплением, я думаю.
    Последний раз редактировалось Manticora; 16.12.2014 в 11:41.


  2. #172
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    [QUOTE=Manticora;6033580]Ну раз такое дело-вот моя пляска оборотов на холодную..
    http://youtu.be/06-2_XUWveU
    Снималось на спичечный коробок. п.с. снятие елд помогло на неделю..[/QUO У меня так прыгали когда только поставил контрактный БДЗ. Длилось светофоров 5-7.

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Можете выкладывать не только видео, но и условия при которых записывалось видео, температура окружающей среды, сколько работал движка с момента переключения, и тп.

  4. #174
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Назрел такой вопрос. Может ли быть вибрация из-за лямды? Конкретно из-за нижней. Она у меня стоит от автоматного цивика, а у меня вариатор.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Назрел такой вопрос. Может ли быть вибрация из-за лямды? Конкретно из-за нижней. Она у меня стоит от автоматного цивика, а у меня вариатор.
    Ну все таки товарищи цивиководы?

  5. #175
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Я бы предположил что может.
    Я когда недоедаю сахара - меня трясти начинает xD


    Вот чтиво нашёл где-то в своё время.

    Может кому пригодиться мой небольшой трехлетний опыт в победе над вибрацией и оборотами авто с неизвестным прошлым...
    Кратко проблемы и решения, которые помогли...

    Проблемы:
    1.1. Дикая вибрация авто, особенно в "ездовом" режиме коробки;
    1.2. Глушение двигателя при торможении;
    1.3. Дерганье на прогретом авто при старте, в т.ч. в жаркую летную погоду;
    Решение:
    1.1. Замена клапана стартового пакета (блок клапанов не мылся);
    Примечание:
    1.1. Остались кратковременные жестковатые старты зимой при переходном процессе, когда двигатель уже прогрет, а коробка еще нет. Есть предполагаемое решение, не реализовано.

    Проблемы:
    2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
    2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
    Решение:
    2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
    Примечание:
    2.1. На родном кхх, проблема была с одним из подшипников, постоянно подклинивал слегка в положении холостого хода.

    Проблемы:
    3.1. Редкие, но периодические пропуски воспламенения в цилиндрах, по данным сканера hds;
    3.2. Замена свечей выявляла, что на двух цилиндрах свечи были по состоянию изолятора сильно хуже, чем на двух других цилиндрах;
    Решение:
    3.1. Замена наконечников катушек зажигания на "NK-32";
    3.2. Массу на двигатель взял с аккумулятора напрямую... суппорт радиатора был гнут, фиг знает что там с массой было;

    Проблемы:
    4.1. Не знаю как объяснить, но мне как человеку связанную с разработкой автоматики не давала покоя система зарядки акб и в целом работа генератора, все вроде работает, но как-то "криво", сначала грешил на мертвый акб, но его замена на новый не помогла. С подвигло на решение то, что был выявлен шум переднего подшипника при замене грм. В итоге при разборе генератора оказалось, что надломлен общий провод идущий с обмоток в цепь диодного моста.
    Решение:
    4.1. Замена подшипников и щеток;
    4.2. Провод был оппаен и зажат;

    P.S. Все конечно же решалось не за один день и было потрачено много времени на пробы и ошибки...

  6. #176
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
    2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
    Решение:
    2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
    У меня похоже с этим. БДЗ поставил контрактный, с оборотами стало лучше но вот вибрация такая же. При чем когда БДЗ только поставил обороты были очень маленькие но вибрации почти не было. Сейчас обороты тоже не постоянные(то чуть выше то ниже) Честно разбирать и мыть боюсь, так как когда купил авто ДВС работал очень мягко и вибрации вообще небыло(даже при неработающей нижней лямде) . Полез все промывать, поставил другую лямду. В итоге в авто появилась вибрация особенно на холодную, и стали проседать обороты. На станцию тоже желания гонять больше нет, потрачено в общем в попытках узнать проблему около 10 т.р.,а результата ноль. Уже близко сильная печалька((

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 19:20 ----------

    В ездовом режиме ни какой вибрации.

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    тоже проблема с вибрацией на светофорах на D, заметил что первая лямбда стоит у меня от автомата сопротивление 5,6ом ,а на вариаторных 1,5 ом должно быть ,вот делема тоже причиной вибрации может быть это, ошибок нет ,аппетит в норме.

  8. #178
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Сейчас только вспомнил, что летом все начиналось на светофорах как бы небольшие пропуски, а теперь постоянно. Точно что-то в системе зажигания!

  9. #179
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Он тут
    ЕГР промыл, клапан ходит легко. Вибрация не уходит. Еще такое дело, снимаю фишку с ЕГР завожу мотор, чек не загорается. Думаю это не нормально, разве не должна вылазить ошибка? Пробовал снять фишку с лямды чек сразу загорается.

  10. #180
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Может кому пригодиться мой небольшой трехлетний опыт в победе над вибрацией и оборотами авто с неизвестным прошлым...
    Кратко проблемы и решения, которые помогли...
    Дополню, коль пошло в массы...

    Проблемы:
    1.1. Дикая вибрация авто, особенно в "ездовом" режиме коробки;
    1.2. Глушение двигателя при торможении;
    1.3. Дерганье на прогретом авто при старте, в т.ч. в жаркую летную погоду;
    Решение:
    1.1. Замена клапана стартового пакета (блок клапанов не мылся);
    Примечание:
    1.1. Остались кратковременные жестковатые старты зимой при переходном процессе, когда двигатель уже прогрет, а коробка еще нет. Есть предполагаемое решение, не реализовано.
    1.2. Закуплен материал уже на два предполагаемых решения: теплообменник и термостат, не совпадает свободное время со свободной теплой ямой. Один из вариантов независимо был опробован и дал положительные результаты, но на автомате...

    Проблемы:
    2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
    2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
    Решение:
    2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
    Примечание:
    2.1. На родном кхх, проблема была с одним из подшипников, постоянно подклинивал слегка в положении холостого хода.
    2.2. В дальнейшей эксплуатации была выявлена незначительная периодически возникающая дрож, когда авто стоит на холостых.

    Проблемы:
    3.1. Редкие, но периодические пропуски воспламенения в цилиндрах, по данным сканера hds;
    3.2. Замена свечей выявляла, что на двух цилиндрах свечи были по состоянию изолятора сильно хуже, чем на двух других цилиндрах;
    Решение:
    3.1. Замена наконечников катушек зажигания на "NK-32";
    3.2. Массу на двигатель взял с аккумулятора напрямую... суппорт радиатора был гнут, фиг знает что там с массой было;

    Проблемы:
    4.1. Не знаю как объяснить, но мне как человеку связанную с разработкой автоматики не давала покоя система зарядки акб и в целом работа генератора, все вроде работает, но как-то "криво", сначала грешил на мертвый акб, но его замена на новый не помогла. С подвигло на решение то, что был выявлен шум переднего подшипника при замене грм. В итоге при разборе генератора оказалось, что надломлен общий провод идущий с обмоток в цепь диодного моста.
    Решение:
    4.1. Замена подшипников и щеток;
    4.2. Провод был оппаен и зажат;

    P.S. Все конечно же решалось не за один день и было потрачено много времени на пробы и ошибки...

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •