В вариаторе ли проблема?

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 180 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Я бы предположил что может.
    Я когда недоедаю сахара - меня трясти начинает xD


    Вот чтиво нашёл где-то в своё время.

    Может кому пригодиться мой небольшой трехлетний опыт в победе над вибрацией и оборотами авто с неизвестным прошлым...
    Кратко проблемы и решения, которые помогли...

    Проблемы:
    1.1. Дикая вибрация авто, особенно в "ездовом" режиме коробки;
    1.2. Глушение двигателя при торможении;
    1.3. Дерганье на прогретом авто при старте, в т.ч. в жаркую летную погоду;
    Решение:
    1.1. Замена клапана стартового пакета (блок клапанов не мылся);
    Примечание:
    1.1. Остались кратковременные жестковатые старты зимой при переходном процессе, когда двигатель уже прогрет, а коробка еще нет. Есть предполагаемое решение, не реализовано.

    Проблемы:
    2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
    2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
    Решение:
    2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
    Примечание:
    2.1. На родном кхх, проблема была с одним из подшипников, постоянно подклинивал слегка в положении холостого хода.

    Проблемы:
    3.1. Редкие, но периодические пропуски воспламенения в цилиндрах, по данным сканера hds;
    3.2. Замена свечей выявляла, что на двух цилиндрах свечи были по состоянию изолятора сильно хуже, чем на двух других цилиндрах;
    Решение:
    3.1. Замена наконечников катушек зажигания на "NK-32";
    3.2. Массу на двигатель взял с аккумулятора напрямую... суппорт радиатора был гнут, фиг знает что там с массой было;

    Проблемы:
    4.1. Не знаю как объяснить, но мне как человеку связанную с разработкой автоматики не давала покоя система зарядки акб и в целом работа генератора, все вроде работает, но как-то "криво", сначала грешил на мертвый акб, но его замена на новый не помогла. С подвигло на решение то, что был выявлен шум переднего подшипника при замене грм. В итоге при разборе генератора оказалось, что надломлен общий провод идущий с обмоток в цепь диодного моста.
    Решение:
    4.1. Замена подшипников и щеток;
    4.2. Провод был оппаен и зажат;

    P.S. Все конечно же решалось не за один день и было потрачено много времени на пробы и ошибки...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Может кому пригодиться мой небольшой трехлетний опыт в победе над вибрацией и оборотами авто с неизвестным прошлым...
    Кратко проблемы и решения, которые помогли...
    Дополню, коль пошло в массы...

    Проблемы:
    1.1. Дикая вибрация авто, особенно в "ездовом" режиме коробки;
    1.2. Глушение двигателя при торможении;
    1.3. Дерганье на прогретом авто при старте, в т.ч. в жаркую летную погоду;
    Решение:
    1.1. Замена клапана стартового пакета (блок клапанов не мылся);
    Примечание:
    1.1. Остались кратковременные жестковатые старты зимой при переходном процессе, когда двигатель уже прогрет, а коробка еще нет. Есть предполагаемое решение, не реализовано.
    1.2. Закуплен материал уже на два предполагаемых решения: теплообменник и термостат, не совпадает свободное время со свободной теплой ямой. Один из вариантов независимо был опробован и дал положительные результаты, но на автомате...

    Проблемы:
    2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
    2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
    Решение:
    2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
    Примечание:
    2.1. На родном кхх, проблема была с одним из подшипников, постоянно подклинивал слегка в положении холостого хода.
    2.2. В дальнейшей эксплуатации была выявлена незначительная периодически возникающая дрож, когда авто стоит на холостых.

    Проблемы:
    3.1. Редкие, но периодические пропуски воспламенения в цилиндрах, по данным сканера hds;
    3.2. Замена свечей выявляла, что на двух цилиндрах свечи были по состоянию изолятора сильно хуже, чем на двух других цилиндрах;
    Решение:
    3.1. Замена наконечников катушек зажигания на "NK-32";
    3.2. Массу на двигатель взял с аккумулятора напрямую... суппорт радиатора был гнут, фиг знает что там с массой было;

    Проблемы:
    4.1. Не знаю как объяснить, но мне как человеку связанную с разработкой автоматики не давала покоя система зарядки акб и в целом работа генератора, все вроде работает, но как-то "криво", сначала грешил на мертвый акб, но его замена на новый не помогла. С подвигло на решение то, что был выявлен шум переднего подшипника при замене грм. В итоге при разборе генератора оказалось, что надломлен общий провод идущий с обмоток в цепь диодного моста.
    Решение:
    4.1. Замена подшипников и щеток;
    4.2. Провод был оппаен и зажат;

    P.S. Все конечно же решалось не за один день и было потрачено много времени на пробы и ошибки...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
    2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
    Решение:
    2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
    У меня похоже с этим. БДЗ поставил контрактный, с оборотами стало лучше но вот вибрация такая же. При чем когда БДЗ только поставил обороты были очень маленькие но вибрации почти не было. Сейчас обороты тоже не постоянные(то чуть выше то ниже) Честно разбирать и мыть боюсь, так как когда купил авто ДВС работал очень мягко и вибрации вообще небыло(даже при неработающей нижней лямде) . Полез все промывать, поставил другую лямду. В итоге в авто появилась вибрация особенно на холодную, и стали проседать обороты. На станцию тоже желания гонять больше нет, потрачено в общем в попытках узнать проблему около 10 т.р.,а результата ноль. Уже близко сильная печалька((

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 19:20 ----------

    В ездовом режиме ни какой вибрации.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Сейчас только вспомнил, что летом все начиналось на светофорах как бы небольшие пропуски, а теперь постоянно. Точно что-то в системе зажигания!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Н-Тагил
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Господа, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: при движении на трассе, двигаясь со скоростью 100 и выше при отпускании газа начинается не интенсивное торможение двигателем т.е. за несколько секунд скорость падает с 110 до 90, в этой теме вычитал что это нормально, это то ладно, у меня еще при движении с горки не разгоняется, если горка круче скорость сохраняется если не очень то скорость медленно еле заметно но падает. Может ли это быть изза не правильного уровня масла, или стартовый пакет отключается не полностью? Это вариатор slya контрактный, до этого был mlya, но я не помню была ли такая проблема или нет. А еще с этим вариатором пришли мозги и при их подключении моргает D ошибка, номер не помню, но расшифровка говорит о проблеме с вариатором. А еще при движении на постоянной скорости на 60 расход 8-9, а на 90-100 км/ч 10-11, очень странно, тормоза и подшипники отметаются так как проверял что не перегреваются и не шумят. Машина Civic eu1 d15b slya. Спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •