В вариаторе ли проблема?

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    alexzhimuk,
    Стоит на улице. Тоже завожу с кнопки, спускаюсь через 10 минут, температура на нижней риске (-25-30 на улице), ехать надо срочно, включаю Д, глохнет. Завожу жду еще 5-10 минут, температура уже ближе к середине подходит (примерно около 60-70гр), включаю Д, обороты прыгнули пару раз и норм стало. Поехал.

    Когда вариатор не прогрет авто очень резво отвечает акселератору, как-будто ты на S едешь.
    ага, бодрый тачко такой получается, всегда бы так ))

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    alexzhimuk,
    ага, бодрый тачко такой получается, всегда бы так ))
    Подсказка: включай S.

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 14:41 ----------

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    alexzhimuk,
    Стоит на улице. Тоже завожу с кнопки, спускаюсь через 10 минут, температура на нижней риске (-25-30 на улице)
    ну значит мы будем примерно в одинаковых условиях.
    попробую завтра.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Подсказка: включай S.[COLOR="Silver"].
    нах насиловать двигу. Во первых непривычно дергать кулису на ходу, если это не механика. Во вторых, много реву, много оборотов, а скорость относительно небольшая, так что КПД отсюда незначительный.
    Поэтому S никогда не пользуюсь, если только не зарубился со светофора с кем нибудь

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    нах насиловать двигу.
    Вот и не насилуй варик - не катайся на непрогретом.

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be
    евпатий коловратий, дык тока ща обратил внимание что у тебя другой двиг и вообще седан. Не знаю как на счет вариаторов одинаковы они или разные, но все равно это разные условия.
    Хочу такой же эксперимент от двига д15б, iE, пруль

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be
    Вот бы нам такое спокойствие тахометра при переключении на холодну.

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    А не замечал, что обороты выше и плавают, когда катишься? Это не спроста. Значит походу варик не отключается полностью, как это было бы на мехе. Я как заметил про обороты, перестал на нейтрелке катиться, хоть до этого и не катался особо. Неудобно это останавливаться-включать Н-скатиться-остановиться-снова включить Д. Накат и принудительное торможение двигателем, вроде как большинство говорят не жрет бензин, поэтому только на Д катаюсь, он и без Н хорошо катится...
    Нет не замечал.
    Читал, что на нейтрале не работает гидравлический насос, но фрикционы всё равно вращаются и при этом не смазываются должным образом как при нормальной работе.

    Я не останавливаюсь для переключения. Просто у нас город построен среди холмов и горок. Если поднялся на верх, вниз можно катиться, до первого светофора, или пока приоритет главной дороги не кончится.
    При накате (как обсуждалось на дроме) форсунки отключаются.
    А вот при торможении двигателем, он не жрёт меньше, т.к смесь становится бедная из за большего подаваемого объёма воздуха. Принцип горного тормоза, но это имхо.

    Пускаю на N только потому, что на D зачастую идёт торможение, если педаль акселератора долго не нажимать.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 09:45 ----------

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    евпатий коловратий, дык тока ща обратил внимание что у тебя другой двиг и вообще седан. Не знаю как на счет вариаторов одинаковы они или разные, но все равно это разные условия.
    Хочу такой же эксперимент от двига д15б, iE, пруль
    Будет такой обзор, но надо подождать. Утром в будни за машиной хожу не я. Только по выходным.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Что на нейтралке катиться низя, что тачку буксировать на N - тоже низя (последний факт жёстко записан с мануале).
    Я в курсе. Мануал чтём строго
    А как её транспортировать если вдруг что, в условиях России не сказано. Это у них там в Европе, Японии, Америкосии, есть такие погрузчики на всех автострадах. А у нас чтобы до тянули хотя бы до ближайшей деревни, и то не все соглашаются.

    Кстати когда ездил в Улан-Уде, был удивлён Погрузчиком (Кэтл) для "Головастиков" Седельных тягачей. У нас не то что в крае, в городе нет.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be
    Если у меня в таком режиме включать скорость обороты будут сильно подпрыгивать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be
    Вот моё видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=qVVeahfJS_A. С пылу с жару. Печалька, моему варику до варика alexzhimuk далековато, или уже не долго.


    D15b CVT.
    На улице -23 -25 градусов (градусник такой же как на видео).
    В гараже возле ворот на градуснике -10-12 (градусник на видео)
    Переключения делал P, R, N, D. На S не переключал, оговорился.

    Рядом жужжит филдоровод любитель. Filder 2007 вариаторная 1,8 литра, 2ZR.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Ну про неровную поверхность и P через ручник я давно знаю.
    Просто интересно было услышать варианты использования N.
    Думаю вдруг кто с горочки катается на нейтралке
    А шо не зя? Я везде где можно на нейтралке качусь. Ну естественно не переключаесь в процессе езды. Если только на горке встал, переключил на нейтраль, и катишсся метроф 300 -500.

    Народ, наши машины не новые, не год или два с японии. Наш бензин, наши дороги, приводят к изменению работы всех узлов и датчиков.
    Чтобы всё работало как на новых нужно заменить все элементы. Что не реально. Симптом один а диагноз разный.

    Варик прогреть зимой не реально, если только антифризом при открытом большом круге. На малом, даже с подогревателем варик не прогреется. Термостат не откроется просто на прогревайке (Фэбест, итп.)
    Хорошо бы знать когда приходит конец стартовому и фрикционам.
    Перед промывкой гидроблока, нужно проверить соленоиды. В инструкции по экспл. это есть.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •