В вариаторе ли проблема?

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 181
  1. #151
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    alexzhimuk,
    при начале движения? Включение на Д и держание на тормозе считается началом движения?
    Я думаю считается, потому как ты же ставишь коробку в рабочий режим.

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    А на холодную он всегда у меня глохнет. Имеется ввиду именно утром, когда варик остывший. Днем я могу заглушить, двигатель остынет, завожу не глохнет, видать варик еще не остыл до нуля. А вот утром всегда.
    Странная херня. Очень.

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    Попробуй у себя сегодня через пару минут хотя бы включить Д, утром!
    R не глохнет!
    Насчёт включить D с утра - не вариант. Авто завожу с кнопки не доходя до гаража. Только если сразу после попробовать. Там до прогрева всё равно минимум минут 5 нужно. Холодный у меня - максимум оборотами мотнёт туда-сюда и то не факт.

    Когда вариатор не прогрет авто очень резво отвечает акселератору, как-будто ты на S едешь.

    На R там другая подсистема включается.


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    alexzhimuk,
    Стоит на улице. Тоже завожу с кнопки, спускаюсь через 10 минут, температура на нижней риске (-25-30 на улице), ехать надо срочно, включаю Д, глохнет. Завожу жду еще 5-10 минут, температура уже ближе к середине подходит (примерно около 60-70гр), включаю Д, обороты прыгнули пару раз и норм стало. Поехал.

    Когда вариатор не прогрет авто очень резво отвечает акселератору, как-будто ты на S едешь.
    ага, бодрый тачко такой получается, всегда бы так ))

  3. #153
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    alexzhimuk,
    ага, бодрый тачко такой получается, всегда бы так ))
    Подсказка: включай S.

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 14:41 ----------

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    alexzhimuk,
    Стоит на улице. Тоже завожу с кнопки, спускаюсь через 10 минут, температура на нижней риске (-25-30 на улице)
    ну значит мы будем примерно в одинаковых условиях.
    попробую завтра.

  4. #154
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Подсказка: включай S.[COLOR="Silver"].
    нах насиловать двигу. Во первых непривычно дергать кулису на ходу, если это не механика. Во вторых, много реву, много оборотов, а скорость относительно небольшая, так что КПД отсюда незначительный.
    Поэтому S никогда не пользуюсь, если только не зарубился со светофора с кем нибудь

  5. #155
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    нах насиловать двигу.
    Вот и не насилуй варик - не катайся на непрогретом.

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Ну про неровную поверхность и P через ручник я давно знаю.
    Просто интересно было услышать варианты использования N.
    Думаю вдруг кто с горочки катается на нейтралке
    А шо не зя? Я везде где можно на нейтралке качусь. Ну естественно не переключаесь в процессе езды. Если только на горке встал, переключил на нейтраль, и катишсся метроф 300 -500.

    Народ, наши машины не новые, не год или два с японии. Наш бензин, наши дороги, приводят к изменению работы всех узлов и датчиков.
    Чтобы всё работало как на новых нужно заменить все элементы. Что не реально. Симптом один а диагноз разный.

    Варик прогреть зимой не реально, если только антифризом при открытом большом круге. На малом, даже с подогревателем варик не прогреется. Термостат не откроется просто на прогревайке (Фэбест, итп.)
    Хорошо бы знать когда приходит конец стартовому и фрикционам.
    Перед промывкой гидроблока, нужно проверить соленоиды. В инструкции по экспл. это есть.

  7. #157
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    А шо не зя?
    В народе бают что низя.

  8. #158
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    ГеоргийИрк2,
    Вот я сам уже думаю что либо проводка где, либо катушка какая шьет. Делал полную диагностику двигателя, на диагностическом листе отмечено только что искрообразование на свечах в норме, все выше написанное походу не проверяли и я забыл сказать(( Вообще по диагностики все классно(как говорил мастер)) Вибрация не такая когда троит, а токая когда пропуски зажигания. Блин, столько денег уже на эту проблему потратил, а результата ноль((

  9. #159
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    А шо не зя? Я везде где можно на нейтралке качусь. .
    А не замечал, что обороты выше и плавают, когда катишься? Это не спроста. Значит походу варик не отключается полностью, как это было бы на мехе. Я как заметил про обороты, перестал на нейтрелке катиться, хоть до этого и не катался особо. Неудобно это останавливаться-включать Н-скатиться-остановиться-снова включить Д. Накат и принудительное торможение двигателем, вроде как большинство говорят не жрет бензин, поэтому только на Д катаюсь, он и без Н хорошо катится...

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •