А не замечал, что обороты выше и плавают, когда катишься? Это не спроста. Значит походу варик не отключается полностью, как это было бы на мехе. Я как заметил про обороты, перестал на нейтрелке катиться, хоть до этого и не катался особо. Неудобно это останавливаться-включать Н-скатиться-остановиться-снова включить Д. Накат и принудительное торможение двигателем, вроде как большинство говорят не жрет бензин, поэтому только на Д катаюсь, он и без Н хорошо катится...
Что на нейтралке катиться низя, что тачку буксировать на N - тоже низя (последний факт жёстко записан с мануале).
http://youtu.be/SDoTyQZuWdw Пополню своим видео.На улице -22, в гараже -20,-21. 3 ДНЯ назад поставил контрактный БДЗ, не обучал, проехал где-то 200км. Сильные провалы пропали, резко провалилась только на L. По ощущениям машина стала резвее разгонятся особенно это чувствуется на низах.
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 21:12 ----------
Может кто знает где можно найти оптитроную панель приборов?
Последний раз редактировалось Serzh!; 13.12.2014 в 20:49.
у globus спроси.
Ну раз такое дело-вот моя пляска оборотов на холодную..
http://youtu.be/06-2_XUWveU
На улице -2. Движка грелась минут 5. Стою на месте, просто включаю D, никуда еще не еду. После начала движения обороты в полном порядке. Только когда останавливаюсь на D на перекрестке и машин согреться до рабочей температуры еще не успел. На полностью прогретом авто такое тоже бывает, но редко. Дроссель, кхх чистый, бензонасос относительно новый. началось после замены вариатора на контрактный.
Снималось на спичечный коробок. п.с. снятие елд помогло на неделю..да и то,просто совпало с потеплением, я думаю.
Последний раз редактировалось Manticora; 16.12.2014 в 11:41.
[QUOTE=Manticora;6033580]Ну раз такое дело-вот моя пляска оборотов на холодную..
http://youtu.be/06-2_XUWveU
Снималось на спичечный коробок. п.с. снятие елд помогло на неделю..[/QUO У меня так прыгали когда только поставил контрактный БДЗ. Длилось светофоров 5-7.
Можете выкладывать не только видео, но и условия при которых записывалось видео, температура окружающей среды, сколько работал движка с момента переключения, и тп.
тоже проблема с вибрацией на светофорах на D, заметил что первая лямбда стоит у меня от автомата сопротивление 5,6ом ,а на вариаторных 1,5 ом должно быть ,вот делема тоже причиной вибрации может быть это, ошибок нет ,аппетит в норме.