В вариаторе ли проблема?

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    А шо не зя?
    В народе бают что низя.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    А шо не зя? Я везде где можно на нейтралке качусь. .
    А не замечал, что обороты выше и плавают, когда катишься? Это не спроста. Значит походу варик не отключается полностью, как это было бы на мехе. Я как заметил про обороты, перестал на нейтрелке катиться, хоть до этого и не катался особо. Неудобно это останавливаться-включать Н-скатиться-остановиться-снова включить Д. Накат и принудительное торможение двигателем, вроде как большинство говорят не жрет бензин, поэтому только на Д катаюсь, он и без Н хорошо катится...

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Что на нейтралке катиться низя, что тачку буксировать на N - тоже низя (последний факт жёстко записан с мануале).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    http://youtu.be/SDoTyQZuWdw Пополню своим видео.На улице -22, в гараже -20,-21. 3 ДНЯ назад поставил контрактный БДЗ, не обучал, проехал где-то 200км. Сильные провалы пропали, резко провалилась только на L. По ощущениям машина стала резвее разгонятся особенно это чувствуется на низах.

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 21:12 ----------

    Может кто знает где можно найти оптитроную панель приборов?
    Последний раз редактировалось Serzh!; 13.12.2014 в 20:49.

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Может кто знает где можно найти оптитроную панель приборов?
    у globus спроси.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Ну раз такое дело-вот моя пляска оборотов на холодную..
    http://youtu.be/06-2_XUWveU
    На улице -2. Движка грелась минут 5. Стою на месте, просто включаю D, никуда еще не еду. После начала движения обороты в полном порядке. Только когда останавливаюсь на D на перекрестке и машин согреться до рабочей температуры еще не успел. На полностью прогретом авто такое тоже бывает, но редко. Дроссель, кхх чистый, бензонасос относительно новый. началось после замены вариатора на контрактный.
    Снималось на спичечный коробок. п.с. снятие елд помогло на неделю..да и то,просто совпало с потеплением, я думаю.
    Последний раз редактировалось Manticora; 16.12.2014 в 11:41.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    [QUOTE=Manticora;6033580]Ну раз такое дело-вот моя пляска оборотов на холодную..
    http://youtu.be/06-2_XUWveU
    Снималось на спичечный коробок. п.с. снятие елд помогло на неделю..[/QUO У меня так прыгали когда только поставил контрактный БДЗ. Длилось светофоров 5-7.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Можете выкладывать не только видео, но и условия при которых записывалось видео, температура окружающей среды, сколько работал движка с момента переключения, и тп.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Назрел такой вопрос. Может ли быть вибрация из-за лямды? Конкретно из-за нижней. Она у меня стоит от автоматного цивика, а у меня вариатор.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Назрел такой вопрос. Может ли быть вибрация из-за лямды? Конкретно из-за нижней. Она у меня стоит от автоматного цивика, а у меня вариатор.
    Ну все таки товарищи цивиководы?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    тоже проблема с вибрацией на светофорах на D, заметил что первая лямбда стоит у меня от автомата сопротивление 5,6ом ,а на вариаторных 1,5 ом должно быть ,вот делема тоже причиной вибрации может быть это, ошибок нет ,аппетит в норме.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •