Что на нейтралке катиться низя, что тачку буксировать на N - тоже низя (последний факт жёстко записан с мануале).
Что на нейтралке катиться низя, что тачку буксировать на N - тоже низя (последний факт жёстко записан с мануале).
Вот бы нам такое спокойствие тахометра при переключении на холодну.
Нет не замечал.
Читал, что на нейтрале не работает гидравлический насос, но фрикционы всё равно вращаются и при этом не смазываются должным образом как при нормальной работе.
Я не останавливаюсь для переключения. Просто у нас город построен среди холмов и горок. Если поднялся на верх, вниз можно катиться, до первого светофора, или пока приоритет главной дороги не кончится.
При накате (как обсуждалось на дроме) форсунки отключаются.
А вот при торможении двигателем, он не жрёт меньше, т.к смесь становится бедная из за большего подаваемого объёма воздуха. Принцип горного тормоза, но это имхо.
Пускаю на N только потому, что на D зачастую идёт торможение, если педаль акселератора долго не нажимать.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 09:45 ----------
Будет такой обзор, но надо подождать. Утром в будни за машиной хожу не я. Только по выходным.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 09:51 ----------
Я в курсе. Мануал чтём строго![]()
А как её транспортировать если вдруг что, в условиях России не сказано. Это у них там в Европе, Японии, Америкосии, есть такие погрузчики на всех автострадах. А у нас чтобы до тянули хотя бы до ближайшей деревни, и то не все соглашаются.
Кстати когда ездил в Улан-Уде, был удивлён Погрузчиком (Кэтл) для "Головастиков" Седельных тягачей. У нас не то что в крае, в городе нет.
Вот моё видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=qVVeahfJS_A. С пылу с жару. Печалька, моему варику до варика alexzhimuk далековато, или уже не долго.
D15b CVT.
На улице -23 -25 градусов (градусник такой же как на видео).
В гараже возле ворот на градуснике -10-12 (градусник на видео)
Переключения делал P, R, N, D. На S не переключал, оговорился.
Рядом жужжит филдоровод любитель. Filder 2007 вариаторная 1,8 литра, 2ZR.
http://youtu.be/SDoTyQZuWdw Пополню своим видео.На улице -22, в гараже -20,-21. 3 ДНЯ назад поставил контрактный БДЗ, не обучал, проехал где-то 200км. Сильные провалы пропали, резко провалилась только на L. По ощущениям машина стала резвее разгонятся особенно это чувствуется на низах.
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 21:12 ----------
Может кто знает где можно найти оптитроную панель приборов?
Последний раз редактировалось Serzh!; 13.12.2014 в 20:49.