В вариаторе ли проблема?

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 181
  1. #161
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Что на нейтралке катиться низя, что тачку буксировать на N - тоже низя (последний факт жёстко записан с мануале).


  2. #162
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be
    евпатий коловратий, дык тока ща обратил внимание что у тебя другой двиг и вообще седан. Не знаю как на счет вариаторов одинаковы они или разные, но все равно это разные условия.
    Хочу такой же эксперимент от двига д15б, iE, пруль

  3. #163
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be
    Вот бы нам такое спокойствие тахометра при переключении на холодну.

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    А не замечал, что обороты выше и плавают, когда катишься? Это не спроста. Значит походу варик не отключается полностью, как это было бы на мехе. Я как заметил про обороты, перестал на нейтрелке катиться, хоть до этого и не катался особо. Неудобно это останавливаться-включать Н-скатиться-остановиться-снова включить Д. Накат и принудительное торможение двигателем, вроде как большинство говорят не жрет бензин, поэтому только на Д катаюсь, он и без Н хорошо катится...
    Нет не замечал.
    Читал, что на нейтрале не работает гидравлический насос, но фрикционы всё равно вращаются и при этом не смазываются должным образом как при нормальной работе.

    Я не останавливаюсь для переключения. Просто у нас город построен среди холмов и горок. Если поднялся на верх, вниз можно катиться, до первого светофора, или пока приоритет главной дороги не кончится.
    При накате (как обсуждалось на дроме) форсунки отключаются.
    А вот при торможении двигателем, он не жрёт меньше, т.к смесь становится бедная из за большего подаваемого объёма воздуха. Принцип горного тормоза, но это имхо.

    Пускаю на N только потому, что на D зачастую идёт торможение, если педаль акселератора долго не нажимать.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 09:45 ----------

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    евпатий коловратий, дык тока ща обратил внимание что у тебя другой двиг и вообще седан. Не знаю как на счет вариаторов одинаковы они или разные, но все равно это разные условия.
    Хочу такой же эксперимент от двига д15б, iE, пруль
    Будет такой обзор, но надо подождать. Утром в будни за машиной хожу не я. Только по выходным.

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Что на нейтралке катиться низя, что тачку буксировать на N - тоже низя (последний факт жёстко записан с мануале).
    Я в курсе. Мануал чтём строго
    А как её транспортировать если вдруг что, в условиях России не сказано. Это у них там в Европе, Японии, Америкосии, есть такие погрузчики на всех автострадах. А у нас чтобы до тянули хотя бы до ближайшей деревни, и то не все соглашаются.

    Кстати когда ездил в Улан-Уде, был удивлён Погрузчиком (Кэтл) для "Головастиков" Седельных тягачей. У нас не то что в крае, в городе нет.

  4. #164
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    евпатий коловратий, дык тока ща обратил внимание что у тебя другой двиг и вообще седан. Не знаю как на счет вариаторов одинаковы они или разные, но все равно это разные условия.
    Хочу такой же эксперимент от двига д15б, iE, пруль
    SLYA у меня

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 14:11 ----------

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    А как её транспортировать если вдруг что, в условиях России не сказано. Это у них там в Европе, Японии, Америкосии, есть такие погрузчики на всех автострадах. А у нас чтобы до тянули хотя бы до ближайшей деревни, и то не все соглашаются.
    Где-то читал не более 40км/ч не более 40-50 км.
    Но всё это хрень. Мне кажется тут уж как повезёт.
    Меня как-то тащили на тросе с километр. На этом всё.

  5. #165
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    SLYA у меня

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 14:11 ----------



    Где-то читал не более 40км/ч не более 40-50 км.
    Но всё это хрень. Мне кажется тут уж как повезёт.
    Меня как-то тащили на тросе с километр. На этом всё.
    В смысле на этом всё? Варику пипи**, из за того что его тащили на нейтрали?

    Табличка на варике как я помню должна быть?

  6. #166
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    В смысле на этом всё? Варику пипи**, из за того что его тащили на нейтрали?

    Табличка на варике как я помню должна быть?
    Нет, не пи-пи) просто больше я его не тягал так.
    Всё работает штатно, кроме как до момента когда до 5 тыс заворачиваешь обороты.
    Табличка на вариаторе.

  7. #167
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be
    Если у меня в таком режиме включать скорость обороты будут сильно подпрыгивать.

  8. #168
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
    http://www.youtube.com/watch?v=7cAAo...ature=youtu.be
    Вот моё видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=qVVeahfJS_A. С пылу с жару. Печалька, моему варику до варика alexzhimuk далековато, или уже не долго.


    D15b CVT.
    На улице -23 -25 градусов (градусник такой же как на видео).
    В гараже возле ворот на градуснике -10-12 (градусник на видео)
    Переключения делал P, R, N, D. На S не переключал, оговорился.

    Рядом жужжит филдоровод любитель. Filder 2007 вариаторная 1,8 литра, 2ZR.

  9. #169
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    http://youtu.be/SDoTyQZuWdw Пополню своим видео.На улице -22, в гараже -20,-21. 3 ДНЯ назад поставил контрактный БДЗ, не обучал, проехал где-то 200км. Сильные провалы пропали, резко провалилась только на L. По ощущениям машина стала резвее разгонятся особенно это чувствуется на низах.

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 21:12 ----------

    Может кто знает где можно найти оптитроную панель приборов?
    Последний раз редактировалось Serzh!; 13.12.2014 в 20:49.

  10. #170
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Может кто знает где можно найти оптитроную панель приборов?
    у globus спроси.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •