Отключается стартовый пакет при торможении

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bmf
    Bmf вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    + 1 Искать причину надо самому! Знаю по опыту что СТО это только (не в 100%) в основном выжимания денег.
    тяжело искать самому причину) если не шаришь в машинах.)

    Дроссель и КХХ уже чистились?
    Дроссель чистил примерно года 1,5 назад. При чем когда почистил тогда дня 2 не было этих провалов. Потом опять вернулись.
    А КХХ не чистил не знаю как это делается. Если подскажете буду признателен!

    У меня после замены БДЗ на контрактный эти симптомы пропали.
    Т.е. есть вероятность что если поменяю блок дроссельной заслонки эти симптомы уйдут?) я ТАК ЖЕ ДУМАЛ когда поменял лямбы 2. Обошлось мне это не дёшево.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bmf Посмотреть сообщение
    тяжело искать самому причину) если не шаришь в машинах.)



    Дроссель чистил примерно года 1,5 назад. При чем когда почистил тогда дня 2 не было этих провалов. Потом опять вернулись.
    А КХХ не чистил не знаю как это делается. Если подскажете буду признателен!



    Т.е. есть вероятность что если поменяю блок дроссельной заслонки эти симптомы уйдут?) я ТАК ЖЕ ДУМАЛ когда поменял лямбы 2. Обошлось мне это не дёшево.
    У меня не на все 100 ушли, но стало на много лучше. Если ты говоришь что мыл заслонку 1.5 года назад, а кхх вообще не мыл то с начало конечно помой это все, уверен там все сажей забито, должно помочь. КХХ находится на самом БДЗ в него вставляются 2 шланги с ОЖ. открутишь его и все увидишь. Только вот мне тут посоветовали что его мыть нельзя, вымывается смазка с подшипника, так что брызни туда не много средство для мытья корбюраторов чтоб грязь разкисла
    да вытирай всю грязь ватной палочкой, а лучше тряпочкой. Может кто интересней способ предложит.

  3. #3
    Bmf
    Bmf вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Serzh!
    У меня не на все 100 ушли, но стало на много лучше. Если ты говоришь что мыл заслонку 1.5 года назад, а кхх вообще не мыл то с начало конечно помой это все, уверен там все сажей забито, должно помочь. КХХ находится на самом БДЗ в него вставляются 2 шланги с ОЖ. открутишь его и все увидишь. Только вот мне тут посоветовали что его мыть нельзя, вымывается смазка с подшипника, так что брызни туда не много средство для мытья корбюраторов чтоб грязь разкисла
    да вытирай всю грязь ватной палочкой, а лучше тряпочкой. Может кто интересней способ предложит.
    Спасибо! Буду пробовать)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Н-Тагил
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, дело в том, что в основном зимой наблюдается проблема отключения стартового пакета (редко) что инргда доставляет неудобство, и пару дней назад когда у нас грянули морозы и я посадив аккумулятор и в дальнейшем его зарядив, машина стала себя вести по другому, на время самообучения, т.е. стартовый пакет работал так как будто машина совсем новая, стоишь -включил d- слегка отпустил тормаз и машина начинает ехать, обороты не повышаются при торможении. , но спустя 200 км, когда мозги обучились все вернулось. Обороты стали повышаться, не всегда включается стартовый пакет. Т.е. как я пологаю дело в мозгах, и как сделать так чтобы машина вела себя хорошо! ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavras Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, дело в том, что в основном зимой наблюдается проблема отключения стартового пакета (редко) что инргда доставляет неудобство, и пару дней назад когда у нас грянули морозы и я посадив аккумулятор и в дальнейшем его зарядив, машина стала себя вести по другому, на время самообучения, т.е. стартовый пакет работал так как будто машина совсем новая, стоишь -включил d- слегка отпустил тормаз и машина начинает ехать, обороты не повышаются при торможении. , но спустя 200 км, когда мозги обучились все вернулось. Обороты стали повышаться, не всегда включается стартовый пакет. Т.е. как я пологаю дело в мозгах, и как сделать так чтобы машина вела себя хорошо! ?
    У нас последние дни мороз до 40 так я замучился при старте с этими вылетаниями скорости. Когда варик хорошо прогревается вылетов нет,старт почти идеальный

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Вчера нужно было быстро ехать.. толком не прогрел..
    ох нахватал тычков.. фу как противно ехать на холодном вариаторе.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Точно такие же симптомы на D, при отпускание педали тормоза, обороты падают (начинается тряска в салоне) подъем оборотов и машина едет. Но заметил одно маленькое но) Если отключить датчик тормоза, который стоит на педали соответственно, при такой ситуации селектор перемещать уже будет нельзя, воспользуемся кнопкой что рядом и переведем селектор в положение D, начинаем трогаться и все отлично, как на новой машине, не каких провалов в оборотах, плавный старт, ляпота)) Но в таком режиме ездить крайне опасно)) В таком режиме у нас не работают стоп сигналы, что можно нарваться на штраф или на машину в зад) Как это все связано между собой и как реализовать такой же мягкий и плавный старт. Может кто знает как это решить?))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ненадолго такой режим и скоро придется менять фрикционы

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от snimmer Посмотреть сообщение
    Может кто знает как это решить?))
    решение проблем: это чистые каналы гидроблока, чистые фильтра, чистое масло, фрикционы и шкивы с ремнем без износа, исправная помпа и клапана коробки, стабильный холостой ход двигателя, соответствующие климатические условия... как-то так...
    Последний раз редактировалось SpawnBkAngel; 04.09.2015 в 09:52.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpawnBkAngel Посмотреть сообщение
    ненадолго такой режим и скоро придется менять фрикционы

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 11:50 ----------

    решение проблем: это чистые каналы гидроблока, чистые фильтра, чистое масло, фрикционы и шкивы с ремнем без износа, исправная помпа и клапана коробки, стабильный холостой ход двигателя, соответствующие климатические условия... как-то так...
    но я все понять не могу, как эта лягуха влияет на работу коробки и почему без нее лучше? а с ней плохо

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snimmer Посмотреть сообщение
    но я все понять не могу, как эта лягуха влияет на работу коробки и почему без нее лучше? а с ней плохо
    да там не лягуха, там на мозг вариатора/автомата не подается сигнал о том, что нажат тормоз. Как пример: подъехали к светофору на D, встали, держим тормоз, машина же не "рвется" вперед, но при этом на Драйве стоит - и не глохнет, но и связь двс-кпп не рвется))

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 20:31
  2. Стартовый пакет или полный алес капут?
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:17
  3. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •