Вчера нужно было быстро ехать.. толком не прогрел..
ох нахватал тычков.. фу как противно ехать на холодном вариаторе.
Точно такие же симптомы на D, при отпускание педали тормоза, обороты падают (начинается тряска в салоне) подъем оборотов и машина едет. Но заметил одно маленькое но) Если отключить датчик тормоза, который стоит на педали соответственно, при такой ситуации селектор перемещать уже будет нельзя, воспользуемся кнопкой что рядом и переведем селектор в положение D, начинаем трогаться и все отлично, как на новой машине, не каких провалов в оборотах, плавный старт, ляпота)) Но в таком режиме ездить крайне опасно)) В таком режиме у нас не работают стоп сигналы, что можно нарваться на штраф или на машину в зад) Как это все связано между собой и как реализовать такой же мягкий и плавный старт. Может кто знает как это решить?))
ненадолго такой режим и скоро придется менять фрикционы
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 11:50 ----------
решение проблем: это чистые каналы гидроблока, чистые фильтра, чистое масло, фрикционы и шкивы с ремнем без износа, исправная помпа и клапана коробки, стабильный холостой ход двигателя, соответствующие климатические условия... как-то так...
Последний раз редактировалось SpawnBkAngel; 04.09.2015 в 09:52.
да я все понимаю, но все же эта лягуха подает ток при обрыве или на оборот, yf стоп сигналы и еще на что то, потому что без нее лучше))