замена заднего сальника d15b

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    8

    По умолчанию замена заднего сальника d15b

    Всем привет, прочитал много тем но таки не нашел ответов на свои вопросы, может не там искал, подскажите с чего начать и к чему приготовиться.Бежит масло через задний сальник коленвала, чтобы поменять сальник движок надо снимать или отсоединив коробку можно на месте это сделать.Коробка автомат, цивик полный привод. Какой лучше сальник поставить? Какие подводные камни?

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от перекоп Посмотреть сообщение
    Всем привет, прочитал много тем но таки не нашел ответов на свои вопросы, может не там искал, подскажите с чего начать и к чему приготовиться.Бежит масло через задний сальник коленвала, чтобы поменять сальник движок надо снимать или отсоединив коробку можно на месте это сделать.Коробка автомат, цивик полный привод. Какой лучше сальник поставить? Какие подводные камни?
    если с бубном, то просто коробку скинуть
    снимать всё вплоть до маховика

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    если с бубном, то просто коробку скинуть
    снимать всё вплоть до маховика
    что значит с бубном?

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 09:01 ----------

    поменять сальники конечно лучше оба, машина у прежнего владельца простояла два года без эксплуатации, когда я купил движок уже был в масле, почитав тут на форуме протер все подтеки масла и увидел что бежит с заглушки, ее поменял вроде все хорошо но снизу не перестало бежать, заехал в гараж снял крышку или сухой поддон (не знаю как он правильно называется) увидел дорожку маслянную от коленвала, масло сильно не уходит но увидев такое лучше поменять.Чтоб легче снять коробку или движок? Коробку чтобы снять надо сливать масло, снимать привода и задний кардан или движок проще снять? Делать буду на яме, кто что посоветует.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от перекоп Посмотреть сообщение
    что значит с бубном?

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 09:01 ----------

    поменять сальники конечно лучше оба, машина у прежнего владельца простояла два года без эксплуатации, когда я купил движок уже был в масле, почитав тут на форуме протер все подтеки масла и увидел что бежит с заглушки, ее поменял вроде все хорошо но снизу не перестало бежать, заехал в гараж снял крышку или сухой поддон (не знаю как он правильно называется) увидел дорожку маслянную от коленвала, масло сильно не уходит но увидев такое лучше поменять.Чтоб легче снять коробку или движок? Коробку чтобы снять надо сливать масло, снимать привода и задний кардан или движок проще снять? Делать буду на яме, кто что посоветует.
    Как на полном приводе - хз, но мы (вариатор, пп) снимали именно трансмиссию и часть впуска сверху (резонатор). Там момент в том, что ты не снимешь ни ДВС, ни АКПП просто вверх или вниз, их надо "сдвинуть" вбок, относительно друг друга, в этом плане автомат проще сдвинуть. Жидкость с автомата надо слить, если она в норм состоянии - зальешь обратно (но я менял, сливали в пластиковую банку, и оказалось что жижа грязная), с приводами тоже проблем нет - аккуратно их снять, не повредив уплотнения. Насчет кардана не знаю - не снимал))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    8

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Как на полном приводе - хз, но мы (вариатор, пп) снимали именно трансмиссию и часть впуска сверху (резонатор). Там момент в том, что ты не снимешь ни ДВС, ни АКПП просто вверх или вниз, их надо "сдвинуть" вбок, относительно друг друга, в этом плане автомат проще сдвинуть. Жидкость с автомата надо слить, если она в норм состоянии - зальешь обратно (но я менял, сливали в пластиковую банку, и оказалось что жижа грязная), с приводами тоже проблем нет - аккуратно их снять, не повредив уплотнения. Насчет кардана не знаю - не снимал))
    спасибо!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    АКПП снять и заменить сальник. сальник оригинал.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Попутно кроме сальника на двигателе нужно менять сальник и на автомате. Сальники, конечно же, оригинал (на них "резьба" в нужную сторону идет), снять ток автомат и часть впуска. Работы, на самом деле, не мало, и желательно вдвоем ее делать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Кушай на здоровье ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Добрый день!
    Столкнулся с проблемой, на днище видно следы масла на стыке между коробкой и двигателем. На сервисе поменяли сальник, но следы масла все равно есть на том же месте. Повторный приезд на этот же сервис ни чего не дал, сказали мол не из под сальника течет. Есть ли еще какие то места откуда может течь? На другом сервисе парень сказал, что у хондовских двигателей есть техническая заглушка рядом с сальником, так ли это?
    Двигатель D16V1
    АКПП
    год машины 2002

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomx25 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Столкнулся с проблемой, на днище видно следы масла на стыке между коробкой и двигателем. На сервисе поменяли сальник, но следы масла все равно есть на том же месте. Повторный приезд на этот же сервис ни чего не дал, сказали мол не из под сальника течет. Есть ли еще какие то места откуда может течь? На другом сервисе парень сказал, что у хондовских двигателей есть техническая заглушка рядом с сальником, так ли это?
    Двигатель D16V1
    АКПП
    год машины 2002
    Надо снять металлическую пластину между двигом и коробкой, протереть бензином и через энного количество км еще раз посмотреть откуда именно течет

Похожие темы

  1. Отчет Установка "короткой" коробки и замена коренного сальника
    от rip в разделе Коробка передач
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:07
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 10:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:47
  4. Сколько стоит замена сальника первичного вала
    от misha1340 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 17:33
  5. Кто знает размер внешнего сальника коленвала двиг D15B?
    от alex34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •