
Сообщение от
PurnSV
Ну, во-первых, не клапан ЕГР (к нему вообще масло не подводится), а клапан ВТЕК, во-вторых - он вообще в другом "конце" двигателя
Насчет микротрещины - это оооочень врядли, в разы больше шансов повредить сальники приводов...Да и микротрещина очень быстро, из-за перепадов температур, превратилась бы в огромную трещину.. Схемы смотрите в электронных каталогах Е-22 и ATM-11.
Я правильно понимаю, что Вы уже намереваетесь снова отсоединять трансмиссию? Это удовольствие не дешевое,и однозначно надо ехать на эстакаду/сервис, снимать металическую пластину и тщательно смотреть откуда бежит, а то выйдет просто трата денег в пустую, а сервис еще и рад будет, что им такой щедрый клиент попался...