замена заднего сальника d15b

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а если аккуратно промазал герметиком посадочные канавки уплотнителя, то и через год-два-три- не увидишь)))) а если нет, возможно скоро начнет потеть!
    можете выделить на картинке какие места? не совсем понимаю. Тоже заказал прокладку Втека, ту что с сеточкой, "восьмёркую" планирую герметиком промазать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    можете выделить на картинке какие места? не совсем понимаю. Тоже заказал прокладку Втека, ту что с сеточкой, "восьмёркую" планирую герметиком промазать.
    по всем канавкам куда ложится уплотнитель(прокладка) там и легенько наносил герметик + сверху на уплотнитель, что бы более плотно и качественно прилегал к плоскости головы!

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от zoomx25 Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Спустя пару недель езды, решил проверить течь. Масло подтекает, только уже точно на соединении с коробкой, сверху все сухо. Заехал уже на другой сервис узнать что скажут на счет этой проблемы, они мне сказали, что может быть проблема в коленвале, якобы из за износа у него большой ход и он выдавливает сальник. Возможен ли такой вариант?
    Какой у тебя пробег? Што бы так убить полукольца, которые не дают ходить колену по горизонтали влево в право нужно пробежать на моторе думаю не меньше 300т.км.......... И выдавить его на врядле может, если не по дикому морозу или с большим переливом масла в мотор!Есть 2 варианта, либо рукожопые мастера его криво запрессовали, в результате чего кромку отсекающую либо замяло, либо пружинку сбило и он перестал держать, либо второй вариант, на контактной плоскости коленвала нарезана от сальника канавка и сальник посадили именно в нее, оттуда и травит.........в любом случае нужно снимать и смотреть! На механике ты бы далеко так не уехал )))) Диск проскальзывал бы )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    по всем канавкам куда ложится уплотнитель(прокладка) там и легенько наносил герметик + сверху на уплотнитель, что бы более плотно и качественно прилегал к плоскости головы!

    ---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 10:59 ----------



    Какой у тебя пробег? Што бы так убить полукольца, которые не дают ходить колену по горизонтали влево в право нужно пробежать на моторе думаю не меньше 300т.км.......... И выдавить его на врядле может, если не по дикому морозу или с большим переливом масла в мотор!Есть 2 варианта, либо рукожопые мастера его криво запрессовали, в результате чего кромку отсекающую либо замяло, либо пружинку сбило и он перестал держать, либо второй вариант, на контактной плоскости коленвала нарезана от сальника канавка и сальник посадили именно в нее, оттуда и травит.........в любом случае нужно снимать и смотреть! На механике ты бы далеко так не уехал )))) Диск проскальзывал бы )
    Пробег как раз подходит уже 300 сейчас 290 т. км.
    Я тоже так думаю на счет рук мастеров.
    Завтра договорился с другими мастерами, буду вместе с ними смотреть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    День добрый!
    Спустя пару недель езды, решил проверить течь. Масло подтекает, только уже точно на соединении с коробкой, сверху все сухо. Заехал уже на другой сервис узнать что скажут на счет этой проблемы, они мне сказали, что может быть проблема в коленвале, якобы из за износа у него большой ход и он выдавливает сальник. Возможен ли такой вариант?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Вот это будет как визуальное руководство!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Есть несколько фоток замены заднего сальника коленвала (91214-PH1-004 и 91214-PH1-013) старый сальник был установлен NOK и в оригинальный сальник оказался тоже NOK
    Последний раз редактировалось vagant; 13.06.2016 в 11:37.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Отчет Установка "короткой" коробки и замена коренного сальника
    от rip в разделе Коробка передач
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:07
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 10:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:47
  4. Сколько стоит замена сальника первичного вала
    от misha1340 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 17:33
  5. Кто знает размер внешнего сальника коленвала двиг D15B?
    от alex34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •