Дело в том у меня нет гаража, я самостоятельно не смогу снять металлическую пластину, чтобы проверить. Жду сальник поеду снова на тот же сервис просить повторно уже снять все при мне, чтобы я мог посмотреть.
По этому спрашиваю совета, что может еще там течь еще кроме сальника? Очень дорогостоящая процедура, не хотелось бы повторно возвращаться к этому.
Нужно ли дополнительно использовать герметик?
Над коробкой где датчик давления масла немного "потеет" но явных следов масла нет.
Вся эта течка началась после замены коробки.
Имелась ввиду заглушка распредвала ))) возле ЕГР клапана ))таковая имеется........и с возрастом резинка начинает пропускать!Еще течь может из под клапана втека, там тоже резинка дубееит и масло струйкой по куполу стекает спереди между блоком и коробкой на стыке.......может и не в сальнике дело?[COLOR="Silver"]А что на счет "технической заглушки" Есть такая?
Под номером 6 заглушка, под номером 10 прокладка с сеткой клапана втека, из под нее тоже не кисло масло бежит.......
Последний раз редактировалось D13B2; 07.04.2015 в 17:55.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 17:59 ----------
Вопрос интересный, если же течет сальник, снять защиту между коробкой и поддоном, будет видно, что маховик в масле, тогда 100500% что сальник, делов на 5 минут открутить два болта при наличии ямы, трещетки и головки на 12! Или как вариант вывесить машину на одну сторону и подлезть снизу!
Последний раз редактировалось D13B2; 07.04.2015 в 18:00.
Клапал ЕГР и заглушка головки блока цилиндров которая рядом с ним я смотрел там сухо.
Постараюсь найти эстакаду, чтобы попробовать посмотреть перед тем как ехать на сервис.
Еще такой вопрос,
Может ли быть такой вариант, что при замене коробки мне могли стукнуть и сделать какую либо микро трещину, через которую может течь?
и есть у кого нибудь фото или схема данного места?
Ну, во-первых, не клапан ЕГР (к нему вообще масло не подводится), а клапан ВТЕК, во-вторых - он вообще в другом "конце" двигателя
Насчет микротрещины - это оооочень врядли, в разы больше шансов повредить сальники приводов...Да и микротрещина очень быстро, из-за перепадов температур, превратилась бы в огромную трещину.. Схемы смотрите в электронных каталогах Е-22 и ATM-11.
Я правильно понимаю, что Вы уже намереваетесь снова отсоединять трансмиссию? Это удовольствие не дешевое,и однозначно надо ехать на эстакаду/сервис, снимать металическую пластину и тщательно смотреть откуда бежит, а то выйдет просто трата денег в пустую, а сервис еще и рад будет, что им такой щедрый клиент попался...
ОпаЮ у челаж автомат/вариатор, а пластинка это знаю, что на механике есть, а есть ли такая на автомате/варике не в курсе.............но проверить стоит! Кстати, гидротрансформатор то прикручивается в автомате к маховику при установке коробки, я правильно понимаю, или сначало прикручивается гидрик к маховику, а на него садится коробка первичным валом типа как механика в диск сцепления? или к маховику прикручивается полностью весь коробас с гидриком? тогда тупо могли коробку на излом вывесить и повредить сальник!