замена заднего сальника d15b

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Надо снять металлическую пластину между двигом и коробкой, протереть бензином и через энного количество км еще раз посмотреть откуда именно течет
    А что на счет "технической заглушки" Есть такая?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomx25 Посмотреть сообщение
    А что на счет "технической заглушки" Есть такая?
    Вот когда я менял задний сальник - я что-то не помню, что бы на моем d17a была какая-то там техническая заглушка, по крайней мере, если была, то с нее точно ничего не текло...сейчас схемы движка посмотрел, тоже не смог никаких заглушек найти...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Дело в том у меня нет гаража, я самостоятельно не смогу снять металлическую пластину, чтобы проверить. Жду сальник поеду снова на тот же сервис просить повторно уже снять все при мне, чтобы я мог посмотреть.
    По этому спрашиваю совета, что может еще там течь еще кроме сальника? Очень дорогостоящая процедура, не хотелось бы повторно возвращаться к этому.
    Нужно ли дополнительно использовать герметик?
    Над коробкой где датчик давления масла немного "потеет" но явных следов масла нет.
    Вся эта течка началась после замены коробки.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    А что на счет "технической заглушки" Есть такая?
    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вот когда я менял задний сальник - я что-то не помню, что бы на моем d17a была какая-то там техническая заглушка, по крайней мере, если была, то с нее точно ничего не текло...сейчас схемы движка посмотрел, тоже не смог никаких заглушек найти...
    Имелась ввиду заглушка распредвала ))) возле ЕГР клапана ))таковая имеется........и с возрастом резинка начинает пропускать!Еще течь может из под клапана втека, там тоже резинка дубееит и масло струйкой по куполу стекает спереди между блоком и коробкой на стыке.......может и не в сальнике дело?[COLOR="Silver"]

    Под номером 6 заглушка, под номером 10 прокладка с сеткой клапана втека, из под нее тоже не кисло масло бежит.......
    Последний раз редактировалось D13B2; 07.04.2015 в 17:55.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию



    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Нене, заглушка распредвала и прокладка клапана ВТЕК - они сверху и вообще с другого бока, течь с них легко диагностируется и без всяких СТО, а у парня проблема в том, что течет в районе соединения ДВС и КПП, вот и возник у него вопрос, есть ли в том районе какие-либо технические заглушки, кроме сальника распредвала...я на своем движке посмотрел - не нашел, завтра буду впуск разбирать - получше гляну...
    Вопрос интересный, если же течет сальник, снять защиту между коробкой и поддоном, будет видно, что маховик в масле, тогда 100500% что сальник, делов на 5 минут открутить два болта при наличии ямы, трещетки и головки на 12! Или как вариант вывесить машину на одну сторону и подлезть снизу!
    Последний раз редактировалось D13B2; 07.04.2015 в 18:00.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение


    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 17:59 ----------


    Вопрос интересный, если же течет сальник, снять защиту между коробкой и поддоном, будет видно, что маховик в масле, тогда 100500% что сальник, делов на 5 минут открутить два болта при наличии ямы, трещетки и головки на 12! Или как вариант вывесить машину на одну сторону и подлезть снизу!
    Да, я уже выше предлагал выше этот вариант, но у парня нет гаража/ямы/эстакады, по этому перед поездкой в сервис спрашивает варианты))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Да, я уже выше предлагал выше этот вариант, но у парня нет гаража/ямы/эстакады, по этому перед поездкой в сервис спрашивает варианты))
    Клапал ЕГР и заглушка головки блока цилиндров которая рядом с ним я смотрел там сухо.
    Постараюсь найти эстакаду, чтобы попробовать посмотреть перед тем как ехать на сервис.

    Еще такой вопрос,

    Может ли быть такой вариант, что при замене коробки мне могли стукнуть и сделать какую либо микро трещину, через которую может течь?

    и есть у кого нибудь фото или схема данного места?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomx25 Посмотреть сообщение
    Клапал ЕГР и заглушка головки блока цилиндров которая рядом с ним я смотрел там сухо.
    Постараюсь найти эстакаду, чтобы попробовать посмотреть перед тем как ехать на сервис.

    Еще такой вопрос,

    Может ли быть такой вариант, что при замене коробки мне могли стукнуть и сделать какую либо микро трещину, через которую может течь?

    и есть у кого нибудь фото или схема данного места?
    Ну, во-первых, не клапан ЕГР (к нему вообще масло не подводится), а клапан ВТЕК, во-вторых - он вообще в другом "конце" двигателя

    Насчет микротрещины - это оооочень врядли, в разы больше шансов повредить сальники приводов...Да и микротрещина очень быстро, из-за перепадов температур, превратилась бы в огромную трещину.. Схемы смотрите в электронных каталогах Е-22 и ATM-11.

    Я правильно понимаю, что Вы уже намереваетесь снова отсоединять трансмиссию? Это удовольствие не дешевое,и однозначно надо ехать на эстакаду/сервис, снимать металическую пластину и тщательно смотреть откуда бежит, а то выйдет просто трата денег в пустую, а сервис еще и рад будет, что им такой щедрый клиент попался...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, не клапан ЕГР (к нему вообще масло не подводится), а клапан ВТЕК, во-вторых - он вообще в другом "конце" двигателя

    Насчет микротрещины - это оооочень врядли, в разы больше шансов повредить сальники приводов...Да и микротрещина очень быстро, из-за перепадов температур, превратилась бы в огромную трещину.. Схемы смотрите в электронных каталогах Е-22 и ATM-11.

    Я правильно понимаю, что Вы уже намереваетесь снова отсоединять трансмиссию? Это удовольствие не дешевое,и однозначно надо ехать на эстакаду/сервис, снимать металическую пластину и тщательно смотреть откуда бежит, а то выйдет просто трата денег в пустую, а сервис еще и рад будет, что им такой щедрый клиент попался...

    Нашел эстакаду, еще советской постройке, самое сложное будет на неё заехать)))) Завтра, после завтра поеду смотреть, по возможности сделаю фото и отпишусь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ОпаЮ у челаж автомат/вариатор, а пластинка это знаю, что на механике есть, а есть ли такая на автомате/варике не в курсе.............но проверить стоит! Кстати, гидротрансформатор то прикручивается в автомате к маховику при установке коробки, я правильно понимаю, или сначало прикручивается гидрик к маховику, а на него садится коробка первичным валом типа как механика в диск сцепления? или к маховику прикручивается полностью весь коробас с гидриком? тогда тупо могли коробку на излом вывесить и повредить сальник!

Похожие темы

  1. Отчет Установка "короткой" коробки и замена коренного сальника
    от rip в разделе Коробка передач
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 17:07
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 10:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:47
  4. Сколько стоит замена сальника первичного вала
    от misha1340 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 17:33
  5. Кто знает размер внешнего сальника коленвала двиг D15B?
    от alex34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •