Турбо D17A?

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    Так-то тупер - это скорее мечта )))
    подбейка бюджет турбовки, и тупер станет куда ближе...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Вячеслав777,

    Вот стало интересно. Чем это SLXA неудачная коробка ? У меня вот с завода на купе SLXA и я проблем не знаю. Так что с ней не так ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Ага в городе в пробках тупер особо актуален !

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Ага в городе в пробках тупер особо актуален !
    как и турбо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    как и турбо
    Да конечно, из пробок не выезжаем и максиммалка в 40км/ч достаточна. И по КАДу можно 80 моросить. Из разряда: сам не делал, но и вам не советую.
    По своему опыту скажу, что турбу можно собрать и за 20, и оно будет работать и ехать. Без потерь в ресурсе и расходе. Если хочется не только ехать, но и шашечки, за 40к можно собрать на "красивых и блестяших" компонентах. Главное желание и прямые руки.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    HellHaund,
    по хондам SLXA считается самой недолговечной коробкой. Официальный срок службы фрикциона при средне-агрессивной манере эксплуатации всего 200 тыс. км. Ну а в связи с тем, что фильтр несменный, стоит чуть осыпаться фрикциону как коробка сама себя губить начинает. Подбивается несменный фильтр, давление масла становится ниже, фрикционы перетираются еще больше... и так по нарастающей.

    В том же вариаторе SLYA срок службы самого слабого элемента насколько помню 250 тыс. км..
    Я еще давно когда-то озадачивался вопросом замены SLXA, хондаводы ее охотно проклинают ))))


    У меня вот батёк на CR-V с Японии с 2004 г.в. ездит уже, НИ РАЗУ масло не менял ))) Все работает как часы. Пробег около 250000 км только им. Двиг перекипал в 35-градусную жару лопался радиатор. Ему хоть бы че.

    Были бы все хондари как ЦРВшки! )))

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 20:43 ----------

    magzon,
    да видел на сайте чел продает весь турбо-комплект к 17-му за 55.000 рублей.

    Поскольку попалось и в бюджет вписывается, то я и задался данным вопросом.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    выходит езжу на мертвой коробке
    каждый день не по разу в пол топчу и ни каких рывков, похоже совсем умерла

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    мозги,чипы, настройка+ куча всякой попутной поеботы.
    турбовка таза , при условии самостоятельного инсталла 100+ выходит.
    на хонду имхо меньше 150-200 не выйдет.
    продаем седан пусть за 200, вот и еп3 си или рсх

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    yaro77,
    ну у меня это тоже 4 цивик. И пробег личный на них около 200 тыс. км. Ездить ездят, но срок службы фрикциона SLXA, повторюсь, действительно мал из-за несменного фильтра. Учитывая, что автомобилям нашим уже за десять лет и более, скоро неремонтированных SLXA по пальцам останется пересчитать. ЗЫ: да и ведь не факт, что у тебя стоит заводская коробка. У меня тож сначала в 2013 году коробка на холодную стала просто немножко так жужжат ькак электро моторчик. В течение года фильтр забивался все больше. Жужжание росло все сильнее. В один не оч. прекрасный день при переходе со 2 на 3 при обгоне на трассе поймал легкий пинок коробки. Тогда-то и понял, что жужжание это не было нормой

  10. #10
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    наддув + акпп это сюда
    https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/

    титановые пакеты в акпп...

    но сивик это абсолютно другое...

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 11:25
  4. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15
  5. Сивик турбо?!
    от levka в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •