Турбо D17A?

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 83
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    raven123,
    надежность у них действительно не та. С семерок моторы пошли очень неудачные по сравнению с предыдущими версиями. И это уже давно признанный факт.

    Но вроде как все равно должна быть достаточно высокой. Хондаже. )))


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    А кто что знает по поводу сочетания "турбина+вариатор"?
    Ехать должно хорошо, ни каких провалах при переключениях, весь разгон на постоянном бусте

  3. #43
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    И некаких ПШИИИИК!:-)

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    perets,
    ремню вариатора мне кажется пи3дец придет супер быстро. Скрошится в щепки за считаные тысячи километров, если вваливать.
    А если не вваливать, то зачем турбина....

    Целесообразно (с финансовой точки зрения и надежности) ставить только на механку. Акпп и вариатор быстро погорят... Акпп так подавно фрикционы выгорят очень быстро.

  5. #45
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Вячеслав777, кем признанный?
    Перечислю проблемы с мотором D17 с которыми столкнулся я. Пробег 300 тысяч на одометре, реальный 100% больше
    - Закрученная не по резьбе свеча в 3-м цилиндре.
    - Пробитая прокладка из-за потекшего радиатора.
    - Замена колец. Есть подозрение что связанно с предыдущим пунктом.
    В чём неудачность данного мотора?

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    raven123,
    я ездил выбирал цивики когда (пересмотрел около 60 авто), на 90% был мотор уже МЕНЯНЫЙ. Как думаешь, это говорит о высокой надежности мотора?

    на предыдущем поколении я контрактник видел всего 2 раза из тоже большого количества пересмотренных.

    Ну вот я купил свой на 15м родном моторе. По итогу спустя 8 месяцев и он превратился в контрактный. Без всяких на то причин. На 2500 об. на трассе в -25 градусов лопнула гбц.

    И вот тебе пример, как D17a держит турбину

    http://www.youtube.com/watch?v=HKAwMcFFPV4

    просто раскололся

  7. #47
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Надёжность вариатора,оно конечно...ресурс сократится.Но разгон на постоянном бусте без сбросов и рывков наверное будет шикарным.

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    юрген,
    это да. Но надо запасаться складом вариаторов )) Поизвращаться можно, конечно, если стоит вариатор, например, но он уже вроде как с большим пробегом и есть цель его домучать и поставить потом механику. А так не )))

  9. #49
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    я ездил выбирал цивики когда (пересмотрел около 60 авто), на 90% был мотор уже МЕНЯНЫЙ. Как думаешь, это говорит о высокой надежности мотора?
    Если мотор стоит 20, а переборка 40, как ты думаешь, что проще сделать обычному человеку?
    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    на предыдущем поколении я контрактник видел всего 2 раза из тоже большого количества пересмотренных.
    И что ж ты не взял предыдущее?
    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    Ну вот я купил свой на 15м родном моторе. По итогу спустя 8 месяцев и он превратился в контрактный. Без всяких на то причин. На 2500 об. на трассе в -25 градусов лопнула гбц.
    И поставил "ненадежный" D17? Классная логика.
    Причина была, просто ты её искать не стал. Или все ездят и меняют колотые головы?

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    raven123, я может и не прав, т.к. черпаю инфу с форумов и БЖ, и мало кто дует 7 колено) еще хондату брать надо т.к. мозг не шьется, в итоге выходит бюджет тупера или турбо авто другой марки с более надежным конфигом)
    к своему D15 я тоже вопросов не имею, пробег на одометре 195 тыс + сотка скручено я думаю, поменял колечки и резинки, и он ездит не жужжит, в стоке он вполне заебат)

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 11:25
  4. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15
  5. Сивик турбо?!
    от levka в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •