raven123,
надежность у них действительно не та. С семерок моторы пошли очень неудачные по сравнению с предыдущими версиями. И это уже давно признанный факт.
Но вроде как все равно должна быть достаточно высокой. Хондаже. )))
raven123,
надежность у них действительно не та. С семерок моторы пошли очень неудачные по сравнению с предыдущими версиями. И это уже давно признанный факт.
Но вроде как все равно должна быть достаточно высокой. Хондаже. )))
И некаких ПШИИИИК!:-)
perets,
ремню вариатора мне кажется пи3дец придет супер быстро.Скрошится в щепки за считаные тысячи километров, если вваливать.
А если не вваливать, то зачем турбина....
Целесообразно (с финансовой точки зрения и надежности) ставить только на механку. Акпп и вариатор быстро погорят... Акпп так подавно фрикционы выгорят очень быстро.
Вячеслав777, кем признанный?
Перечислю проблемы с мотором D17 с которыми столкнулся я. Пробег 300 тысяч на одометре, реальный 100% больше
- Закрученная не по резьбе свеча в 3-м цилиндре.
- Пробитая прокладка из-за потекшего радиатора.
- Замена колец. Есть подозрение что связанно с предыдущим пунктом.
В чём неудачность данного мотора?
raven123,
я ездил выбирал цивики когда (пересмотрел около 60 авто), на 90% был мотор уже МЕНЯНЫЙ. Как думаешь, это говорит о высокой надежности мотора?
на предыдущем поколении я контрактник видел всего 2 раза из тоже большого количества пересмотренных.
Ну вот я купил свой на 15м родном моторе. По итогу спустя 8 месяцев и он превратился в контрактный. Без всяких на то причин. На 2500 об. на трассе в -25 градусов лопнула гбц.
И вот тебе пример, как D17a держит турбину
http://www.youtube.com/watch?v=HKAwMcFFPV4
просто раскололся![]()
Надёжность вариатора,оно конечно...ресурс сократится.Но разгон на постоянном бусте без сбросов и рывков наверное будет шикарным.
юрген,
это да. Но надо запасаться складом вариаторов )) Поизвращаться можно, конечно, если стоит вариатор, например, но он уже вроде как с большим пробегом и есть цель его домучать и поставить потом механику. А так не )))
Если мотор стоит 20, а переборка 40, как ты думаешь, что проще сделать обычному человеку?
И что ж ты не взял предыдущее?
И поставил "ненадежный" D17? Классная логика.
Причина была, просто ты её искать не стал. Или все ездят и меняют колотые головы?
raven123, я может и не прав, т.к. черпаю инфу с форумов и БЖ, и мало кто дует 7 колено) еще хондату брать надо т.к. мозг не шьется, в итоге выходит бюджет тупера или турбо авто другой марки с более надежным конфигом)
к своему D15 я тоже вопросов не имею, пробег на одометре 195 тыс + сотка скручено я думаю, поменял колечки и резинки, и он ездит не жужжит, в стоке он вполне заебат)