Турбо D17A?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 83
  1. #61
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    юрген,
    ну у всех необходимости разные Маловато ему одного вала и такой мощности. Хотя как маловато. Даже не автомате он быстрее большенства более новых седанов так же акпп"шных. Но хочется большего )))


  2. #62
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Вячеслав777,
    Даже 1.4 турбируют .Вот посмотри сайт полезный.
    http://www.ej9.ru/art/master-class-honda-engine-tuning/

  3. #63
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    dgo,
    Сам по себе блок двигателя Honda D или B серии образца 90-2000 года очень прочный

    А вот 2000-2005 уже другое дело... в том и суть

  4. #64
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Вячеслав777,
    Так в том и смысл ссылки,там описано как укрепить.
    Вникни почитай,по ссылкам походи.

  5. #65
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    dgo,
    укреплять можно, уже поизучал, у более свежих проблема в самом блоке и в самой гбц. Они по-просту лопаются, хоть заукрепляйся.

    Но рискнуть хочется )))

  6. #66
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Вячеслав777,
    blockguard ставь и голову 3-х стажевую.Да и на автомате больше 0.3 не дуй.
    Я на варике уже второй ремень поменял.

  7. #67
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    dgo,
    я на механике буду турбовать

  8. #68
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Вячеслав777,
    Ну тогда сцепление керамика не помешает, да и поршня с шатунами кованые.А вообще хоть и с механикой,на стоке 0.5 можно дунуть без ущерба,не больше,а то ...

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    dgo,
    я на механике буду турбовать
    будешь АГА -)) новую (например ) купить с большим моментом нужно ! дешевле станет !!!! а не этот каЛ востанавливать ![COLOR="Silver"]

  10. #70
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    немир,
    Поподробней .

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 02:47 ----------

    немир,
    Ну а так,то да .Нормально вдуть тон в 300-350 станет.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось dgo; 16.03.2015 в 17:15.

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 11:25
  4. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15
  5. Сивик турбо?!
    от levka в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •