raven123,
о чем и речь. И в случае с заменой и в случае с переборкой - мотор старый не вывозит. Факт, что данную серию моторов нельзя сравнивать с предыдущей и нельзя сравнивать с b, h сериями. Если ты покурить разбор полетов хондамоторов, то ты как раз вычитаешь, что 15 и 17 катушечные - очень не очень.
Покупать старый кузов смысла не было. Я не археолог и доисторические машины не сильно люблю. В этом как-то салон поприятнее, да и внешний вид пусть ненамного, но посовременнее.

Просторнее, как мне показалось, в салоне.
А че мне искать причину. Трещина в ГБЦ была - была. Перегрев исключен, охладительная система в отличном состоянии. Радиатор не забит и тд. Смысл ковыряться. Мотор лежит собраный на складе на работе, захочешь поколупаться - забирай за символическую плату.
Вопрос ставить 15 или 17 по-моему все тут очевидно. 15й едет с автоматом в паре очень плохо. Обгон на трассе, тем более обгон в гору, например, грузовика, когда в машине еще 2 человека - дело почти невозможное.
На 17 это все делается легко. И в гору и по прямой легче идет. Крутить и грузить мотор приходится меньше за счет большей мощности, поэтому у меня на 17м расход выходит ниже, чем был на 15м.
