Турбо D17A?

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    raven123,
    о чем и речь. И в случае с заменой и в случае с переборкой - мотор старый не вывозит. Факт, что данную серию моторов нельзя сравнивать с предыдущей и нельзя сравнивать с b, h сериями. Если ты покурить разбор полетов хондамоторов, то ты как раз вычитаешь, что 15 и 17 катушечные - очень не очень.

    Покупать старый кузов смысла не было. Я не археолог и доисторические машины не сильно люблю. В этом как-то салон поприятнее, да и внешний вид пусть ненамного, но посовременнее. Просторнее, как мне показалось, в салоне.

    А че мне искать причину. Трещина в ГБЦ была - была. Перегрев исключен, охладительная система в отличном состоянии. Радиатор не забит и тд. Смысл ковыряться. Мотор лежит собраный на складе на работе, захочешь поколупаться - забирай за символическую плату.

    Вопрос ставить 15 или 17 по-моему все тут очевидно. 15й едет с автоматом в паре очень плохо. Обгон на трассе, тем более обгон в гору, например, грузовика, когда в машине еще 2 человека - дело почти невозможное.

    На 17 это все делается легко. И в гору и по прямой легче идет. Крутить и грузить мотор приходится меньше за счет большей мощности, поэтому у меня на 17м расход выходит ниже, чем был на 15м.


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    raven123,
    о чем и речь. И в случае с заменой и в случае с переборкой - мотор старый не вывозит. Факт, что данную серию моторов нельзя сравнивать с предыдущей и нельзя сравнивать с b, h сериями. Если ты покурить разбор полетов хондамоторов, то ты как раз вычитаешь, что 15 и 17 катушечные - очень не очень.

    Покупать старый кузов смысла не было. Я не археолог и доисторические машины не сильно люблю. В этом как-то салон поприятнее, да и внешний вид пусть ненамного, но посовременнее. Просторнее, как мне показалось, в салоне.

    А че мне искать причину. Трещина в ГБЦ была - была. Перегрев исключен, охладительная система в отличном состоянии. Радиатор не забит и тд. Смысл ковыряться. Мотор лежит собраный на складе на работе, захочешь поколупаться - забирай за символическую плату.

    Вопрос ставить 15 или 17 по-моему все тут очевидно. 15й едет с автоматом в паре очень плохо. Обгон на трассе, тем более обгон в гору, например, грузовика, когда в машине еще 2 человека - дело почти невозможное.

    На 17 это все делается легко. И в гору и по прямой легче идет. Крутить и грузить мотор приходится меньше за счет большей мощности, поэтому у меня на 17м расход выходит ниже, чем был на 15м.
    Надо было старый надежный zc тогда брать))

  3. #53
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    zc-это та же D-серия.Вроде так?Был у меня англоцивик перед этим.Аналог англичанина-Домани и мотор 1.6ZC.Я склонен думать что серия моторов D аналогичная вся.И надёжность аналогичная.И тюнинг аналогичный.Разница в нюансах и не более.

  4. #54
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    юрген,
    если бы не более было, то почему тогда катушки уже давно летят и капиталятся, а дэшки девяностых до сих пор не тронутыми ездят???

  5. #55
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    наверное всё-таки это верно;"D17A был разработан специально для “тяжелых” машин. Точнее даже не разработан, а “доработан”, поскольку в его создании прослеживается очень четкое желание сделать максимально надежный двигатель в минимальные сроки для только что спроектированного автомобиля. Таких машин было сразу две - Civic EU-ES, а также Stream, семиместный минивэн, вышедшие на рубеже тысячелетий. Любую из этих машин никак не назовешь “малышом” и рядом со старым Civic не поставишь, поэтому полуторалитровый D15B для них был явно маловат, и если “Стриму” в конечном итоге дали еще и двухлитровый K20, то “пополневший” Civic получил D17, как лучшее, что ему могли предложить.

    Конечные результаты сложно назвать однозначно положительными. Общая надежность конструкции не подвела, но стремление к удешевлению материалов, которое прослеживается с конца 90-х у всех автопроизводителей, превратило двигатель D17 в “одноразовый”. Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами, но если ставить его рядом с “классическим” D15 с Civic EK, - мотор уже “не тот”. Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера."
    Это отсюда:http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0

  6. #56
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    юрген,
    жаль что цивику не предложили к20 ))) Массово

  7. #57
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    160 сил с хорошим моментом на варике?И этой темы бы не было!)))И поговорить с хорошими людьми было бы не о чем.

  8. #58
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    а дэшки девяностых до сих пор не тронутыми ездят???
    Ооо, эти сказки про милионники
    Чем так принципиально отличают D моторы, что это дало такой катастрофический проигрыш по ресурсу?
    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    160 сил с хорошим моментом на варике?
    Ну не на варике, а на автомате относительно несложно колхозится со стрима.

  9. #59
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    raven123,
    ну миллионники - это наверное у дедушек, кто ездит от 1 до 2 тыс. оборотов, там наверное реально можно столько проехать )))
    Мы вот у дедушки ланцера даже смотрели 2 года назад, он у него во владении (лично у него, 1 владелец) с 2004 по 2013. Пробега под 200 тыс., а машина как новая. После того как он нас прокатил мы поняли почему. Супер плавный газ, а торможение чуть ли не только встречным ветром

    Увы, знать принципиально в чем пробелма мне не дано. Видимо материалы удешевляются. Технология производства с годами становится максимально дешевой и так далее.

    Просто представить, если поставить на рд1 црвшку двигатель д20а (ну, пофантазируем), то разница была бы крайне ощутима. Сколько пережил батин б20б... и вытекал весь антифриз в +30, и сколько на нем вжаривали. И это 11 лет на полу-синтетическом лукойле! Дак он по сей день масла расходует меньше по-моему любого "д" мотора 00+ годов выпуска! ))) Вот были времена, были моторы!)))


    Если пойти дальше, то моторы и коробки 2008+ уже вообще совсем гавно. Я когда свой короб на диагностику загонял в пит-стоп (лучший сервис у нас по коробам), там самый популярный из хонд был это аккорд в будке года 2009. Как объяснил сам владелец аккорда, у него 2 раза за год на 2й коробке пропала задняя передача.
    И речь, разумеется, не то что бы о хондах.

    Друг взял ауриса с салона. За 1.5 года ему по гарантии поменяли 2 робота (а ездит он ну очень бережно и обслуживается только у оф. дилера)...

    Если бы такими были машины конца 90х и начала 2000х, страшно представить на чем бы мы сейчас ездили. Такое ощущение, что и через 10 лет наши археологические ведришки (по современным меркам ведришки) будут в почете ))))

  10. #60
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Короче D17 хоть и не самый надёжный D-мотор,но в сравнении с остальными более свежими версиями и типами моторов держится молодцом.А турбировать его просто нет особой необходимости.

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 11:25
  4. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15
  5. Сивик турбо?!
    от levka в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •