Данная проблема с первого дня пользования автомобилем.
Но по динамике не было вопросов. Сейчас появились небольшие.

Из последнего, что сделано:
- Замена 5W30 на 5W40 (перестала течь клапанная крышка!!)
- Замена топливного фильтра в баке (не видел ни каких сеток там)
- Замена свечей NGK ZFR5J-11 (белые) на ZFR6J-11
- Чистка ДЗ и КХХ + смазка (без снятия - извращенец) - не помогло - делалось по причине: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172185 , думал закусывает..
- Замена воздушного фильтра - корпус протянул по-максимуму (без фанатизма).

Вопросы наводящие:

1. Если есть подсос, значит разряжение во впуске будет отлично от стандартного на ХХ ? - то есть этот пункт мы диагностикой на том же ЭЛМе отсечём либо подтвердим.

2. Бензонасос: качает топливо 2 секунды, каждый раз когда включаю зажигание. - Нормально?

3. Давление в рампе: проехал 10км (образно), подъехал на АЗС, заглушил, откручиваю пробку - "пшык" из бака далеко не всегда - Нормально ли?

4. Из тех кто чистил форсунки сам, кто нибудь видел грязные сеточки на форсунках? - На мой взгляд лохотрон. - Если у кого то есть реальные доводы - то прошу принять участие в последнюю очередь по этому вопросу.


Друзья, прошу ответы по порядку и без хаоса, как в предыдущих темах про белые свечи, - где на второй странице уже пошло: "А ты? - А я...", "А какой каталожный номер??" и т. д.