Каво вы тут развели то по поводу форсунок? [emoji38]не жалко времени то? Я их пару раз на предыдущей машине чистил - ничего абсолютно не поменялось. На этой бибике проехал уже 90 тысяч и тоже не чистил.
Салон лучше пропылесось [emoji23][emoji106]
Да почему туман то? Туман (правильно - факел), только на дизелях и ГДИ моторах! Там ТНВД, бешенное давление в рампе либо напрямую от насоса и сменные распылители на форсах (которые не засоряются, а окисляются, ибо форсунка прямо в цилиндре). B потребность в тумане там вызвана именно тем, чтобы смесь в цилиндре распределить по максимальному объёму, для этого же и камера сгорания вырезана в поршне в виде лунки, чтобы создать необходимые завихрения.
В бензиновых моторах нет этой потребности при традиционной системе впрыска, поэтому лёгкий туман возможен, но основной поток это струя.
В тойотах на старых моторах вроде нет фильтров тонкой очистки в форсунке.
Мой друг механик, как то раз сказал, что Хонда(он вроде как движки на салфетках рисовал и был практиком, а не теоретиком) любит точность и поэтому в форсунках стоят фильтры мелкой очистки.
Теоретически признаю возможный толк на других моторах. Но в рамках того как это преподносится это в первую очередь бизнес и облапошивание.
А как определить работает форсунка или нет? Некоторые просто лить начинают, без "прерываний" или дырочки забиваются.
PurnSV,
ИМХО вот их на стендах в сервисах и проверяют, заодно и химату чеез них прогоняют, чутка чистят. в основном важно увидеть что форсы как полагается разными режимами льют а не тупо одной струёй.
PurnSV,
я не знаю как это обозвать ) не могу описать то что видел. ну прыскают по разному )))
проще вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=H1GDOnD8xuA