Масляный фильтр Honda: отчет, фото.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Башибузук Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я Феам ставил (франция). Экзист 350р. Фильтрующий элемент зиг-загом. При визуальном осмотре все аккуратно, без потеков герметика и пр. После установки не течет с него). Все норм. Масленка погасла сразу. Единственное что смутило, сам фильтр в коробке был без пакета или пленки ... В общем без защиты... Просто коробочка а в ней фильтр.
    Имеется ввиду Фиаам?
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...35&postcount=3

  2. #2
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Не парюсь, беру mahle
    Зы тож взял махле после того как попал на паленку в виде хонды, внешне вроде норм.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ХЗ, как ставил VIC так и ставлю, ниразу сухой не был, постоянно обливаю руки маслом))

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Да подъвёл стоковый фильтр на праздники потекло из под него. Замена была летом . Или мастер не закрутил от ключа ? Короче когда проверяли он был слабо затянут . Затянули ## всё равно тёк. Поставил в Рязани опять сток у официалов.. посмотрим....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Ездил 5 лет на 15400-PLC-004, менял масло (Honda 5W-30) с фильтрами раз в 6-7 тысяч, откатал около 60 тысяч за это время (8-9 замен было), всего пробег 185 тысяч (90% не скрученный). И..внезапно.. движок стуканул.. причем действительно внезапно, без каких то предварительных проблем, в сервисе сказали что так резко не бывает, должен был быть какой то предварительный звук на различных оборотах. Но ничего этого не было. А было, при езде на 130 км/ч сначала резкий периодичный скрежет (раз 5), а затем ритмичный стук.
    В результате вкладыш третьего шатуна практически испарился, а шатун с коленвалом набили друг другу морду.
    Наиболее очевидной причиной стало то, что маслянный фильтр перестал фильтровать (я его уже собирался менять, он проехал 5.5 тысяч), и от этого забились маслянные каналы, что привело к повышенному износу вкладышей.
    Коленвал у нас не точится, поэтому под замену (ценник в экзисте 120к), итог - едет контрактник, что особенно обидно, учитывая, что летом капиталил ГБЦ (из-за прокладки).
    Так что для тех, кто там два раза поставил что-то, и у него всё - норм, учтите, что два раза этим моторам врядли приведут к катастрофическим последствиям..

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Z_Z_Z, в ютюбе выкладывали видео как в мотор хондовский заливали воды и через сколько он стукнет , поищи интересно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Z_Z_Z, в ютюбе выкладывали видео как в мотор хондовский заливали воды и через сколько он стукнет , поищи интересно
    Ага есть такое
    http://www.youtube.com/watch?v=D2BavfShtZU

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Почти это

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    И какие выводы можно из этого сделать?))
    Вообще, вода тоже имеет определенные смазочные свойства, а стуканул у хонды двиг скорее от того что вода испарилась, они ее периодически туда подливали на рабочем движке, который от такого резкого броска температур мог просто пополам треснуть (может и преувеличиваю, но не сильно)
    А так, есть еще куча всяких видео на ютубе, где например двигатель работает без масла, например тут (ни в коем случае не реклама): http://www.youtube.com/watch?v=w-Wfmv5rVOg
    я даже в живую видел в Орле на ВАЗ-99. Ключевой момент - двиг работает на холостую, и дело вовсе не в присадках.
    Но все это не имеет отношения к реальной эксплуатации.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    И какие выводы можно из этого сделать?))
    Вообще, вода тоже имеет определенные смазочные свойства
    Я Вам даже больше скажу: вода имеет не только смазывающие свойства, но так же еще является лучшим растворителем, и, более того, вода может гореть. Дада, Гореть. С пламенем. И вода выступает в роли топлива. Одно из условий горения воды - наличие атмосферы фтора (окислитель).
    Ну это так, минутка ликбеза. Пара-пам-пам! =)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42
  3. помогите, масляный фильтр 4D!!!
    от PetroRostDOn в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •