У женщины своей узнаю, может она и привезет хамп, она часто в Японию ездила..по крайней мере свечи она мне привезла денсовские с японии, но в сервисе сказали что 100% китайская подделка..третий год уже ходят)))
У женщины своей узнаю, может она и привезет хамп, она часто в Японию ездила..по крайней мере свечи она мне привезла денсовские с японии, но в сервисе сказали что 100% китайская подделка..третий год уже ходят)))
если не ошибаюсь, то PLC = левак.
оригинал сейчас - это PLM.
но на самом-то деле пох глубочайше и абсолютно, ибо все мои машины, да и клиентские тоже, ездят на манн, кнехт/мале или колбеншидт.
дёшево-сердито-беспроблемно.
Что скажите проVIC?
Ну, пиндосы нам не показатель, т.к. общепринято мнение что у них вообще не очень то любят заморачиваться обслуживанием авто..хотя лично с СШП не был, не скажу.
И, увы, не могу привести ссылочку на один форум с интересным экспериментом.
А суть в следующем: какой-то рукастый дядька каким-то макаром приспособил кнопочку к масленому фильтру (т.е. просверлил донышко и приладил эту кнопочку с внутренней стороны дна фильтра, ну и обратно заварил все это дело). От этой кнопочки идут проводки на лампочку давления масла. Фишка эксперимента: когда масло вязкое/грязное и не проходит через фильтрующий элемент - оно давит на перепускной клапан, тот давит на кнопочку и в итоге загорается масленка на табло.
И этот кулибин описывал работу этой системы - если масло густое - то оно идет через перепускной - горит лампа, в некий момент начинает идти через фильтр - лампа гаснет, если перегазовочку сделать - лампа может загореться..ну а самый цимес - это то, что фильтр умирает к 3-4 тысячам пробега и его самодельная лампа горит уже регулярно, независимо от t масла, т.е. после 4т.км. масло уже не фильтруется, а идет в обход. Так же данный гражданин утверждает что ставил такую примочку не только себе, но и своим друзьям, в кач-ве эксперимента, результаты - подтвердились - 4 тысячи это предел для фильтра.
Я считаю что эксперимент очень интересный, и, наверное, один из лучших в плане тестирования фильтов, но и критики этот эксперимент получил не мало...
Вы уж извините что ссылки нет, но пересказал вроде верно))
Вот, вижу, замена масла раз в 16к, фильтра - в 32...