Масляный фильтр Honda: отчет, фото.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вот, вижу, замена масла раз в 16к, фильтра - в 32...
    А я как сказал?
    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Пендосы вон вообще меняют фильтр через замену масла, и не парятся.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Да яж не говорю что не верю! =))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Странная таблица ТО "по пендосски".. У меня от Европейки совсем другая таблица, точно масло в МТ и ГРМ на 120, да и воздушный точно чаще..
    Либо так Honda к американскому рынку приспосабливается, возможно просто никто не захочет покупать такую геморройную в обслуживании машину, либо климатические условия.. но за первую версию то, что они туда свечи ставят платиновые/ирридиевые

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Либо так Honda к американскому рынку приспосабливается, возможно просто никто не захочет покупать такую геморройную в обслуживании машину, либо климатические условия.. но за первую версию то, что они туда свечи ставят платиновые/ирридиевые
    А Вы думаете что у них идеальные климатические условия? Америка страна огромная, с юга на север простирается. В Калифорнии - всегда лето, сороковочка - самое то! А на Аляске - всегда зима, нулевочка нужна. Так что "климатические условия" - параметр очень растяжимый, а вот цена обслуживания - это в деньгах, это уже более ощутимо!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А Вы думаете что у них идеальные климатические условия? Америка страна огромная, с юга на север простирается. В Калифорнии - всегда лето, сороковочка - самое то! А на Аляске - всегда зима, нулевочка нужна. Так что "климатические условия" - параметр очень растяжимый, а вот цена обслуживания - это в деньгах, это уже более ощутимо!
    Ага, с юга на север... у них северная широта как в Ростове-на-Дону, и даже при этом, в северных континентальных штатах - минимум населения, все либо южнее, либо поближе к океану, а там берем какой-нибудь Сиэтл на севере со средней температурой января в +2,7 градуса и Майами на юге с +15 и Денвер в центре с -1, и перестаем пороть фигню про "растяжимость климатических условий", а на всей Аляске живет народа чуть больше чем в Тюмени (<0.25% населения США), уверен, именно на Аляску ориентировалась Хонда составляя график ТО.
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 27.01.2016 в 21:07.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Нет, все производители ориентируются на тех, кто есть голубцы. Если Вы понимаете о чем я...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Стоял оригинальный хондовский масляный фильтр движка. В новогодние бахнуло -25. Поехал в гости к сестре, в частном доме живут. гостил. Попросили переставить авто левее на 2 метра. В итоге обнаружил под авто капли масла. После гостей сразу поехал в сервис. Давило из под фильтра (я уж испугался за сальник), подтянули. Проехал до дому. Течь не устранилась. Вернулся в сервис и купил МАНовский фильтр. Поменяли, все нормально стало. Хз как после такого брать оригинальные фильтра.

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Один в один . Ситуация

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 14:57 ----------

    Продолжение - поставил у дилеров оригинальный и масло долил. Сейчас опять масло купил у них и фильтр уже по ТО готовлюсь. У такая панацея с оригиналом первый раз за 7 лет - думаю - просто не докрутили при замене. Потом уже нет смысла докручивать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    В общем, еще до появления этой темы, купил пару PLC-004 и воздушный фильтр прозапас.. покупал в экзисте. С PLC мне уже было все понятно, что они в моей машине стоять не будут, не знал что с ними делать, и.. решил тоже распилить. Зачем? Выкинуть жалко, а так я получил классный металлический стакан из милиметровой стали под всякие болтики.
    Клеем залито не меньше 10% площади бумаги, там она фильтровать не будет ничего.. Размер бумаги 61х1205мм = 735 см2. Фотки:















    Но причиной написания этого поста послужил воздушный фильтр, который приехал вместе с ними.. Сегодня я попытался его поставить.. и.. не смог.. Он просто не подходит под все вырезы.. когда я понял что это подделка, хотел кое-как поставить его, а на неделе купить новый.. но не тут то было, с ним просто не закрывается крышка. Пришлось поставить старый грязный, который чудом не отправился в мусорный контейнер сразу же после изъятия, но был брошен на грязно-снежный асфальт).

    Итак, вот пазы не попадают куда надо:













    А вот единственная маркировка с номером, которой там быть и вовсе не должно:



    А вот старый фильтр, не берусь утверждать, что он точно оригинальный, но... все подходит идеально, его кладешь, и он как влитой становится на свое место, никаких зазоров и пр, уплотнительная резинка намного мягче, чем на новом:



    А вот его маркировка:





    Кроме этого на торце есть 6-значный номер партии белой краской, к сожалению не сфоткал..

    И вот последняя капля, какого ***** на этикетке другой номер? Y00 вместо 000 выбитого на самом фильтре:



    Но... тут же рядом другая оправдательная бирка.. Экзист знает, что продает не то, что на этикетке, и не то, что было заказано:



    Поднял историю, на этот раз заказывал я именно Y00, а вот все предыдущие разы - 000.
    Вспомнил, что после того как купил машину, первый раз поменял фильтр, а потом когда я его снова менял - все было грязным даже после фильтра, там были куски грязи.. тогда я отчистил все это, подумал что как-то криво положил фильтр, но скорее всего это была кривая подделка, не такая вопиющая как сегодня, но суть та же.
    В общем, будьте внимательны всегда и везде, и внимательно читайте мелкий шрифт..
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 19.03.2016 в 20:56.

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Z_Z_Z, воздушный 17220-PLC-000 с желтой бумагой вроде как с надписью "China" должен быть. Есть ещё "USA"(зеленый). Но точно никаких Japan.
    От использования оригинальных фильтров давно отказался, и походу правильно

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2016 в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Поднял историю, на этот раз заказывал я именно Y00, а вот все предыдущие разы - 000.
    Бывает поставщик подсовывает другую деталь как замену этой. У емекса к примеру есть флаг "только этот номер" для исключения таких ситуация.
    Может у экзиста так случилось и он втихаря поправил заказ?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42
  3. помогите, масляный фильтр 4D!!!
    от PetroRostDOn в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •