Да яж не говорю что не верю! =))
Да яж не говорю что не верю! =))
Странная таблица ТО "по пендосски".. У меня от Европейки совсем другая таблица, точно масло в МТ и ГРМ на 120, да и воздушный точно чаще..
Либо так Honda к американскому рынку приспосабливается, возможно просто никто не захочет покупать такую геморройную в обслуживании машину, либо климатические условия.. но за первую версию то, что они туда свечи ставят платиновые/ирридиевые
Я тоже 8 лет ставил Мале.......... но в этом году на мале я огорчился, или давление в системе хорошее или масло слишком жидкое.......... но у меня продавило масло под фильтр........и причем не у одного меня, и на црв у чувака знакомого тот же мале и тот же косяк.......... в итоге резинка не о чем......... купил Хундаевский оригинальный, мне он показался даже лучше и машина на холодную при морозе не издает никаких посторонних звуков при запуске........и масленка тухнет движка ещё не успевает завестись........ на мале такого не было ни разу... сначала движка заведется, потом через секунду или чуть меньше масленка гаснет.......![]()
А Вы думаете что у них идеальные климатические условия? Америка страна огромная, с юга на север простирается. В Калифорнии - всегда лето, сороковочка - самое то! А на Аляске - всегда зима, нулевочка нужна. Так что "климатические условия" - параметр очень растяжимый, а вот цена обслуживания - это в деньгах, это уже более ощутимо!
Ага, с юга на север... у них северная широта как в Ростове-на-Дону, и даже при этом, в северных континентальных штатах - минимум населения, все либо южнее, либо поближе к океану, а там берем какой-нибудь Сиэтл на севере со средней температурой января в +2,7 градуса и Майами на юге с +15 и Денвер в центре с -1, и перестаем пороть фигню про "растяжимость климатических условий", а на всей Аляске живет народа чуть больше чем в Тюмени (<0.25% населения США), уверен, именно на Аляску ориентировалась Хонда составляя график ТО.
Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 27.01.2016 в 21:07.
Нет, все производители ориентируются на тех, кто есть голубцы. Если Вы понимаете о чем я...
Стоял оригинальный хондовский масляный фильтр движка. В новогодние бахнуло -25. Поехал в гости к сестре, в частном доме живут. гостил. Попросили переставить авто левее на 2 метра. В итоге обнаружил под авто капли масла. После гостей сразу поехал в сервис. Давило из под фильтра (я уж испугался за сальник), подтянули. Проехал до дому. Течь не устранилась. Вернулся в сервис и купил МАНовский фильтр. Поменяли, все нормально стало. Хз как после такого брать оригинальные фильтра.
Один в один . Ситуация
---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 14:57 ----------
Продолжение - поставил у дилеров оригинальный и масло долил. Сейчас опять масло купил у них и фильтр уже по ТО готовлюсь. У такая панацея с оригиналом первый раз за 7 лет - думаю - просто не докрутили при замене. Потом уже нет смысла докручивать
В общем, еще до появления этой темы, купил пару PLC-004 и воздушный фильтр прозапас.. покупал в экзисте. С PLC мне уже было все понятно, что они в моей машине стоять не будут, не знал что с ними делать, и.. решил тоже распилить. Зачем? Выкинуть жалко, а так я получил классный металлический стакан из милиметровой стали под всякие болтики.
Клеем залито не меньше 10% площади бумаги, там она фильтровать не будет ничего.. Размер бумаги 61х1205мм = 735 см2. Фотки:
Но причиной написания этого поста послужил воздушный фильтр, который приехал вместе с ними.. Сегодня я попытался его поставить.. и.. не смог.. Он просто не подходит под все вырезы.. когда я понял что это подделка, хотел кое-как поставить его, а на неделе купить новый.. но не тут то было, с ним просто не закрывается крышка. Пришлось поставить старый грязный, который чудом не отправился в мусорный контейнер сразу же после изъятия, но был брошен на грязно-снежный асфальт).
Итак, вот пазы не попадают куда надо:
А вот единственная маркировка с номером, которой там быть и вовсе не должно:
А вот старый фильтр, не берусь утверждать, что он точно оригинальный, но... все подходит идеально, его кладешь, и он как влитой становится на свое место, никаких зазоров и пр, уплотнительная резинка намного мягче, чем на новом:
А вот его маркировка:
Кроме этого на торце есть 6-значный номер партии белой краской, к сожалению не сфоткал..
И вот последняя капля, какого ***** на этикетке другой номер? Y00 вместо 000 выбитого на самом фильтре:
Но... тут же рядом другая оправдательная бирка.. Экзист знает, что продает не то, что на этикетке, и не то, что было заказано:
Поднял историю, на этот раз заказывал я именно Y00, а вот все предыдущие разы - 000.
Вспомнил, что после того как купил машину, первый раз поменял фильтр, а потом когда я его снова менял - все было грязным даже после фильтра, там были куски грязи.. тогда я отчистил все это, подумал что как-то криво положил фильтр, но скорее всего это была кривая подделка, не такая вопиющая как сегодня, но суть та же.
В общем, будьте внимательны всегда и везде, и внимательно читайте мелкий шрифт..
Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 19.03.2016 в 20:56.
Z_Z_Z, воздушный 17220-PLC-000 с желтой бумагой вроде как с надписью "China" должен быть. Есть ещё "USA"(зеленый). Но точно никаких Japan.
От использования оригинальных фильтров давно отказался, и походу правильно
---------- Сообщение добавлено 19.03.2016 в 20:21 ----------
Бывает поставщик подсовывает другую деталь как замену этой. У емекса к примеру есть флаг "только этот номер" для исключения таких ситуация.
Может у экзиста так случилось и он втихаря поправил заказ?