resh, у тебя машина на улице ночует? какие у вас сейчас t по ночам? У нас уже за -30 уходит. Если у вас там такие же температуры, ради интереса утром открой капот, достань щуп, посмотри насколько вязкая жижа. Когда я в первую зиму достал щуп (hmmf) - то жижа была очень вязкая, как карамель, сейчас уже более трех лет лью Мотюль Multi-CVTF - она вроде лучше низкие температуры...
да
прям сейчас 5-10 ))
в -20 и ниже варик не тупит (есть подозрение что из-за более высоких оборотов движка)
доставал, достаточно жидкая 9у меня же типо синтетика а не как HMMF - минералка)
ну я тоже хочу перебраться на идемитсу (пишут что она для хонды делает пакет присадок в жижу), но после того как переберу варик...
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 14:12 ----------
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=cX8SvX7Is34
тока там в описании неправильно: это не HMMF а CVTF
Кстати, я сейчас на CVTF, HMMF будет залито оч скоро.
Сравню, если холода не уйдут.
resh, а с чего ты взял, что хонда CVTF - это "синтетика"? Вроде считается что полный аналог HMMF, только в другой таре..
Delayveshi,
ну ты герой! я как купил, помыл гидроблок с заменой фильтров и все на этом, вот уже 40тыс. накатал после замены, а пинки на холодную все хуже и хуже......до сих пор немогу выбрать - или контракт или замена масла+саленойды, одна фигня по деньгам
Пинки я думаю могут быть из за заклинивания клапанов в гидроблоке, по причине того что они алюминиевые, и очень мягкие, при попадание жёстких частиц в виде песка и стружки на них появляются задиры... (я свои полировал тонкой наждачкой и пастой гоя (при пробеге ~200.000) масло до меня меняли едва ли и весь гидроблок был в ховне... клапана в своих цилиндриках подклинивали и застревали, и за частую усилие пружинок не хватало выдавить их на место при нажатии...
А пинки на холодную были чуть ли не все 9 лет эксплуатации....при прогреве всё пропадало... а в тёплую погоду (летом) коробка всегда вела себя нормально.... Так что я забил на всё это и делал вид как будто так и должно быть =)
Сейчас уже не владею этой машиной, ну все девять лет на холодную она пиналась на любой передаче... как только прогрелась всё становилось нормально. при чём речь идет о зиме, летом не каких пинков не было
---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 11:50 ----------
Надо ещё брать в учёт что конструкция вариатора достаточно сложный механизм, куча всяких клапанов, уплотнительных резиновых колец на валах, стартовые пакеты и всего остального и управляется всё гидравликой...как у всех механизмов у всех частей вариатора есть ресурс, про который забывать не надо.... где то колечко резиновое пропускает, где то клапанок люфтит\подклинивает, где то герметичность какой то полости уже не та что раньше....про всё это заморачиваться можно с ума сойти, в своё время работав в сервисе наблюдал за поведением других цивиков на варике и сделал вывод что это нормально...(машина то не новая) =) у всех примерно одно и тоже.... в целом коробкой доволен, за девять лет эксплуатации и буксовал до усёру когда застрянешь где нибудь, в мороза особо не грел перед началом движения (прогреется по пути думал я) , много раз таскал кого нибудь на верёвке до заправки (однажды даже уазик буханку (только потихоньку)) и нечего =) Так что советую всем ездить и радоваться =)
Пару раз работая в сервисе видел картину порванного ремня на варике и выбитого стартового пакета задней скорости.... вот это в самом деле печально!
Выходит пинки на холодную это норма, обусловленная конструктивной особенностью вариатора.