Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    resh, кажись у тебя и правда ситуация похуже...жидкость какая? оригинал? как часто меняешь?
    Американская (европейская) Honda CVTF, банки по 0,9 литра которые
    меняю второй раз после 23-25т. км.
    с фильтрами )))

    тут все ОК

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    resh, у тебя машина на улице ночует? какие у вас сейчас t по ночам? У нас уже за -30 уходит. Если у вас там такие же температуры, ради интереса утром открой капот, достань щуп, посмотри насколько вязкая жижа. Когда я в первую зиму достал щуп (hmmf) - то жижа была очень вязкая, как карамель, сейчас уже более трех лет лью Мотюль Multi-CVTF - она вроде лучше низкие температуры...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    resh, у тебя машина на улице ночует? какие у вас сейчас t по ночам? У нас уже за -30 уходит. Если у вас там такие же температуры, ради интереса утром открой капот, достань щуп, посмотри насколько вязкая жижа. Когда я в первую зиму достал щуп (hmmf) - то жижа была очень вязкая, как карамель, сейчас уже более трех лет лью Мотюль Multi-CVTF - она вроде лучше низкие температуры...
    да
    прям сейчас 5-10 ))
    в -20 и ниже варик не тупит (есть подозрение что из-за более высоких оборотов движка)
    доставал, достаточно жидкая 9у меня же типо синтетика а не как HMMF - минералка)
    ну я тоже хочу перебраться на идемитсу (пишут что она для хонды делает пакет присадок в жижу), но после того как переберу варик...

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 14:12 ----------

    Вот видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=cX8SvX7Is34

    тока там в описании неправильно: это не HMMF а CVTF

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Кстати, я сейчас на CVTF, HMMF будет залито оч скоро.
    Сравню, если холода не уйдут.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    resh, а с чего ты взял, что хонда CVTF - это "синтетика"? Вроде считается что полный аналог HMMF, только в другой таре..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Delayveshi,
    ну ты герой! я как купил, помыл гидроблок с заменой фильтров и все на этом, вот уже 40тыс. накатал после замены, а пинки на холодную все хуже и хуже......до сих пор немогу выбрать - или контракт или замена масла+саленойды, одна фигня по деньгам

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    Delayveshi,
    ну ты герой! я как купил, помыл гидроблок с заменой фильтров и все на этом, вот уже 40тыс. накатал после замены, а пинки на холодную все хуже и хуже......до сих пор немогу выбрать - или контракт или замена масла+саленойды, одна фигня по деньгам
    Пинки я думаю могут быть из за заклинивания клапанов в гидроблоке, по причине того что они алюминиевые, и очень мягкие, при попадание жёстких частиц в виде песка и стружки на них появляются задиры... (я свои полировал тонкой наждачкой и пастой гоя (при пробеге ~200.000) масло до меня меняли едва ли и весь гидроблок был в ховне... клапана в своих цилиндриках подклинивали и застревали, и за частую усилие пружинок не хватало выдавить их на место при нажатии...


    А пинки на холодную были чуть ли не все 9 лет эксплуатации....при прогреве всё пропадало... а в тёплую погоду (летом) коробка всегда вела себя нормально.... Так что я забил на всё это и делал вид как будто так и должно быть =)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delayveshi Посмотреть сообщение
    А пинки на холодную были чуть ли не все 9 лет эксплуатации....при прогреве всё пропадало... а в тёплую погоду (летом) коробка всегда вела себя нормально.... Так что я забил на всё это и делал вид как будто так и должно быть =)
    а сейчас то есть пинки на холодную?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh Посмотреть сообщение
    а сейчас то есть пинки на холодную?
    Сейчас уже не владею этой машиной, ну все девять лет на холодную она пиналась на любой передаче... как только прогрелась всё становилось нормально. при чём речь идет о зиме, летом не каких пинков не было

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Выходит пинки на холодную это норма, обусловленная конструктивной особенностью вариатора.
    Надо ещё брать в учёт что конструкция вариатора достаточно сложный механизм, куча всяких клапанов, уплотнительных резиновых колец на валах, стартовые пакеты и всего остального и управляется всё гидравликой...как у всех механизмов у всех частей вариатора есть ресурс, про который забывать не надо.... где то колечко резиновое пропускает, где то клапанок люфтит\подклинивает, где то герметичность какой то полости уже не та что раньше....про всё это заморачиваться можно с ума сойти, в своё время работав в сервисе наблюдал за поведением других цивиков на варике и сделал вывод что это нормально...(машина то не новая) =) у всех примерно одно и тоже.... в целом коробкой доволен, за девять лет эксплуатации и буксовал до усёру когда застрянешь где нибудь, в мороза особо не грел перед началом движения (прогреется по пути думал я) , много раз таскал кого нибудь на верёвке до заправки (однажды даже уазик буханку (только потихоньку)) и нечего =) Так что советую всем ездить и радоваться =)
    Пару раз работая в сервисе видел картину порванного ремня на варике и выбитого стартового пакета задней скорости.... вот это в самом деле печально!

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Выходит пинки на холодную это норма, обусловленная конструктивной особенностью вариатора.

Похожие темы

  1. Замена mlya на slya
    от lavras в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 05:55
  2. Замена MLYA на SLYA есть вопросы!
    от exerunKHV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 14:25
  3. гул под капотом при включенной передаче (АКПП)
    от авк-87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •