Присылайте скриншоты с описанными мной условиями (прогретый двигатель, холостые, фары, обогрев заднего стекла и кондей в момент когда муфта с подключенным приводом компрессора). И в этот момент подключите в разрыв аккумулятора амперметр, для того, чтобы совсем вопросы отпали.
Автомобильная батарея в нормальном состоянии имеет напряжение выше чем 12В, а точнее 12.1-12.5, напряжение заряда должно быть как минимум больше.
Если не верите, подключите аккумулятор к любому зарядному устройству и измерьте напряжение. Там будет от 12,6 (если аккумулятор сильно разряжен) до 14,5 (на финальной стадии). Так что заряжаться при напряжении 12В он будет лишь в случае если он почти полностью разряжен, и ток заряда при этом получится небольшим.
Дык кондюк у нас в дубаки даже включаться не станет, не?
Z_Z_Z, ELD неисправен? Он вроде должен поднимать ХХ при таких условиях