Сколько ампер?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Арк,
    новые машины практически не беру в работу, потому и некоторые нюансы забываются))

    таёты до сих пор на 14,5В опираются)))

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Присылайте скриншоты с описанными мной условиями (прогретый двигатель, холостые, фары, обогрев заднего стекла и кондей в момент когда муфта с подключенным приводом компрессора). И в этот момент подключите в разрыв аккумулятора амперметр, для того, чтобы совсем вопросы отпали.
    Собственно вот результаты:
    С заглушенным двигателем, всё что можно - выключено

    Нормальный режим. Ближний, габариты, вентилятор отопителя на треть. Кондей толи не включился, толи сдох.

    Включил всё что смог. Ближний, дальний, габариты, стопы, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла. По оборотам видно, что эбу ещё не пытается вмешиваться.


    Я какбэ сомневаюсь что кондей даёт просадку на два вольта, при том что эбу прибавляет оборотов при его включении.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    raven123, АКБ стоит зарядить, должен выдавать 12,2-12,6

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZar43 Посмотреть сообщение
    должен выдавать 12,2-12,6
    Меня не парит. При 11.6 тоже прекрасно заводит машину.
    Съезжу куда-нить, зарядится.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Пожалуй я был не прав насчет муфты кондея, дело не в ней, а в вентиляторах охлаждения, когда они включаются, тогда и напряжение проседает, а когда включен кондей, они включаются гораздо раньше (не помню точно при скольки, но не при 94 градусах как в обычном режиме), и намного чаще, поэтому и ассоциация у меня такая именно про включенный кондей запомнилась.
    Насчет остальных параметров...
    на последнем скриншоте генератор 78%.. если 2000 оборотов сделать 100% будет интересно?)
    Ну и показания датчика ELD какие то идиотские.. судя по схеме он представляет из себя датчик тока на эффекте холла, должен выдавать напряжение от нуля до напряжения питания максимум.. откуда там 58 вольт взялось? Это больше похоже на уже приведенные значения потребляемого тока.. как раз на выключенном 7,7А (я мерил амперметром летом, было порядка 6 с копейками) а под максимальной нагрузкой - порядка 60А - очень похоже на правду.
    12.0 вольт под 7,7А - вполне нормально, учитывая ьемпературу на улице.. не 100% заряда конечно.. но и не в дрова.. и да, у меня при 11,6 тоже заводит, а вот при 11,5 уже обычно нет)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 22:44
  2. сколько сколько? (.)_(.)
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 13:53
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 12:08
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 10:19
  5. Сколько в Москве катается 8-х Цивиков?
    от Tigra Tigrin в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •