Арк,
новые машины практически не беру в работу, потому и некоторые нюансы забываются))
таёты до сих пор на 14,5В опираются)))
Арк,
новые машины практически не беру в работу, потому и некоторые нюансы забываются))
таёты до сих пор на 14,5В опираются)))
Собственно вот результаты:
С заглушенным двигателем, всё что можно - выключено
Нормальный режим. Ближний, габариты, вентилятор отопителя на треть. Кондей толи не включился, толи сдох.
Включил всё что смог. Ближний, дальний, габариты, стопы, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла. По оборотам видно, что эбу ещё не пытается вмешиваться.
Я какбэ сомневаюсь что кондей даёт просадку на два вольта, при том что эбу прибавляет оборотов при его включении.
raven123, АКБ стоит зарядить, должен выдавать 12,2-12,6
Пожалуй я был не прав насчет муфты кондея, дело не в ней, а в вентиляторах охлаждения, когда они включаются, тогда и напряжение проседает, а когда включен кондей, они включаются гораздо раньше (не помню точно при скольки, но не при 94 градусах как в обычном режиме), и намного чаще, поэтому и ассоциация у меня такая именно про включенный кондей запомнилась.
Насчет остальных параметров...
на последнем скриншоте генератор 78%.. если 2000 оборотов сделать 100% будет интересно?)
Ну и показания датчика ELD какие то идиотские.. судя по схеме он представляет из себя датчик тока на эффекте холла, должен выдавать напряжение от нуля до напряжения питания максимум.. откуда там 58 вольт взялось? Это больше похоже на уже приведенные значения потребляемого тока.. как раз на выключенном 7,7А (я мерил амперметром летом, было порядка 6 с копейками) а под максимальной нагрузкой - порядка 60А - очень похоже на правду.
12.0 вольт под 7,7А - вполне нормально, учитывая ьемпературу на улице.. не 100% заряда конечно.. но и не в дрова.. и да, у меня при 11,6 тоже заводит, а вот при 11,5 уже обычно нет)