pirate.unix,
я себе В ЕК поставил обычные французские NGK. нормальные свечи.
заводские на 7 поколении в большинстве случаев ZFR6J11. они есть и в оригинальной упаковке. номерок только надо по каталогу экзиста смотреть.
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
pirate.unix,
да ну, не бери в голову. я сейчас ек настроил на смесь 15,5 на малых нагрузках. холостой ход вообще почти 16.0. едет).
поставил обычные ZFR5J11, по каталогу
фигли четко,
6ка лучше для лин бёрна. лин бёрн - работа на обеднённой смеси. обеднённая смесь горячее и сильнее разогревает свечи. потому 6 лучше.
фигли четко, сколько свечи справа прошли? зазор даже невооруженным глазом видно изменился. Я вот думаю я только осенью менял свечи, они пробежали от силы тысяч 8 стоит ли их менять весной?
http://www.hondavodam.ru/reg/honda-civic-eues.html
тут написано:
ВНИМАНИЕ! На автомобилях с вариатором допустима установка только иридиевых свечей зажигания.
ultrarom,
ну я вот не могу понять, почему ирридиевая свеча будет работать, а обычная нет.
у меня в ЕК D15Z6, в стоке тоже была лампочка эконо, тоже лин бёрн. и стоят там с завода ZFR6J11.
SanToS,
ultrarom,
freeze85,
ну есть различия между обычными и ирридием...не я один замечал...
тот же Джонни Браво меняли ему, заметил, и расход, и тяга...
во вторых ирридий так быстро не умирает от нашего бенза...
и в третьих не вам же мне говорить что искра самое главное, насколько она вовремя и полноценне тем лучше сгорает смесь...
можно для фанатизма заземление на каждую катушку поставить! и будет лучше, не намного но будет...
лично я проехал на простых 300 км, как то поменял, выкинул поставил ирридий...