Женик,
В Факе же четко написано:
свечи:
на европейцев:
D14Z6(5), D16V1(W7) - NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
D16V2(3) - NGK BKR5E-11, DENSO K16CR-L11
во всё остальное можно ставить NGK ZFR5(6)J-11.
Женик,
В Факе же четко написано:
свечи:
на европейцев:
D14Z6(5), D16V1(W7) - NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
D16V2(3) - NGK BKR5E-11, DENSO K16CR-L11
во всё остальное можно ставить NGK ZFR5(6)J-11.
А в чем отличие свечей и какая лучше ? D16V1(W7) - NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
Женик,
а никаких почти отличий. ставь NGK ZFR6J-11. на лето самое то
да заказал в екзисте NGK ZFR6J-11 дали VIP скидку по карте клуба.
Я подобрал иридиевые Denso модель не помню, пробег 10.000 полет нормальный.
Прочитала статью http://autodela.ru/main/top/news/Federal-Mogul_ACIS А интересно на обычную машину такого "горыныча" поставить можно?![]()
Ovora,
был бы смысл...
в плане мощности разницы между свечами вообще практически нет. при макс нагрузке они все работают примерно одинаково.
чем более крутые свечи, тем лучше они способны поджигать бедную смесь. вот и всё. какую-то небольшую экономию топлива получить можно. для серьёзной экономии надо мотор перенастраивать.
у меня например машина стабильно ровно работает при смеси 15,5 на холостом. если уменьшить до 16,5, начинаются пропуски зажигания. крутые свечи бы это сгладили, но... такая бедная смесь мотор греет просто адово. это опасно. мне здоровье мотора дороже нескольких десятков рублей, сэкономленных на заправке.
SanToS, спасибо за полезную информацию
Походу я 50тыс на самых обычных свечах прокатал )))
поменял их на то что на коробке написано, разницы пока не заметил..
ultrarom,
простые NGK V-Line) зазор уже миллиметра 2 наверно![]()