По вакууму. когда двигатель прогреется вакуум 19-20.5 обд2.
При торможении двигателем 2000 оборотов показывает вакуум 24-25.
Бензин давление не мерил.
Форсунки мыл карбклинером. на больших оборотах все хорошо.
фильтры все заменены. и бенз тоже.
На холодную 18-19 ровно.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 08:40 ----------
заметил особенность по температуре. 80-90гр. минимальные под дерганья на холостых. в районе 94-97 максимум дерганья.
Положение дроселя по обд. 9,4% минимально. полный газ 89,5%. лишних показаний не наблюдаю. датчик дросселя отпал.
После смазки датчика кхх перестали подклинивать на 750 оборотов. В субботу мезомерию. ДПДЗ.
у меня расход по трассе Лук.. 95экто. при скорости 90км. 4,9л
В смешанном у меня 5,9
В городском 6,3
Газпрсомоский расход больше. на 500-1000гр. больше.
Масло honda 5-30
присадка от вмпавто.
Подгуживает редуктор и стучит рейка. и горит чек по лямде. кат удален.
Итак, чек по P0420 появляется после полного прогрева каждый раз. холостые дергаться но машина начала сильнее дергаться. Датчик холостого хода окончательно начал умирать. Механическую часть уже поменял. (собирал из двух датчиков один).
Заменил электрическую часть от датчика холостого хода из алиекспреес. Если его повернуть в одно крайнее положение то при нажатии на газа обороты медленнее падают. после опускаются до холостых. Если в другую крайнее положение обороты падают быстрее. Не важно в какое положение ставить холостые обороты встают в 645-655..
Вопрос
В какое положение ставить датчик?
На фото у всех положение в середине.
Доехал до работы сегодня чек по p0420 не загорелся.
Как связан чек и датчика холостого хода.
Последний раз редактировалось Mitsua; 30.10.2016 в 23:19.
Думаю, что в какое положение должен быть выставлен клапан ХХ знает только завод изготовитель. При разборе нужно было ставить метки на соленоид и механическую часть, чтобы собрать их так же, плюсом запомнить положение ротора. Думаю, будет проще купить б/у клапан с разбора, почистить и смазать его не разбирая.
Ошибка p0420 говорит о неэффективности работы катализатора. Сама ошибка на прямую на работу двигателя влиять не должна, но ,возможно,
мозг при возникновении ошибки, работает в аварийном режиме и льет топливо по другому. Поставь электронную обманку на вторую лямбду и ошибка эта не будет возникать. Обманка делается из резистора и конденсатора и впаивается в сигнальную цепь лямбды (если нет паяльника, можно просто скрутить).
Вот темка про это, тебе нужен 3 способ: http://forum.amadeus-project.com/ind...?showtopic=121
Обычно если важный датчик помирает / по значениям врёт, то чек выкидывается.
По поводу чека чуда не произошло. опять вылетел тока через 1,5 дня. По поводу положения на всех фото он в среднем положении. По другому он не соберется.
Еще проставка то что обманка там уже стоит. Простака с дырочкой. во второй.
По поводу замены датчика. Изменения за 3 дня. Легче трогаться стало. Нажатие на педаль стали более одинаковые(добавления газа при старте). При старом датчике количество газа для старта с места варьировалось. и времена глох.
Неделю покатаюсь так. потом поверну датчик в среднее положение.