Дергается при падении оборотв. При трогание с места.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    Свечи были беловатые. Были обычные поддергивалась. Сейчас Иридий.
    датчик темп всасываемого воздуха по обд проверял. на 5 градусов больше чем окружающая среда. смотрел по обд. который находится в кастрюльки.
    МАП сенсор что это и где?
    положение дроссельной заслонки при нажатии отпускании газа. Посмотрю сегодня.
    Вроде как беловатыми быть не должны (бедная смесь), когда у меня были беловатые, разгон был вялый. Проблема решилась заменой топливного фильтра и чисткой форсунок карбклинером. А давление топлива в рампе какое?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    По вакууму. когда двигатель прогреется вакуум 19-20.5 обд2.
    При торможении двигателем 2000 оборотов показывает вакуум 24-25.
    Бензин давление не мерил.
    Форсунки мыл карбклинером. на больших оборотах все хорошо.
    фильтры все заменены. и бенз тоже.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    По вакууму. когда двигатель прогреется вакуум 19-20.5 обд2.
    При торможении двигателем 2000 оборотов показывает вакуум 24-25.
    Бензин давление не мерил.
    Форсунки мыл карбклинером. на больших оборотах все хорошо.
    фильтры все заменены. и бенз тоже.
    А во время прогрева не скачет разряжение? Так то показание 20кПА очень хорошо. Главное, чтоб оно не скакало.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    На холодную 18-19 ровно.

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 08:40 ----------

    заметил особенность по температуре. 80-90гр. минимальные под дерганья на холостых. в районе 94-97 максимум дерганья.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Положение дроселя по обд. 9,4% минимально. полный газ 89,5%. лишних показаний не наблюдаю. датчик дросселя отпал.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    После смазки датчика кхх перестали подклинивать на 750 оборотов. В субботу мезомерию. ДПДЗ.

    у меня расход по трассе Лук.. 95экто. при скорости 90км. 4,9л

    В смешанном у меня 5,9
    В городском 6,3

    Газпрсомоский расход больше. на 500-1000гр. больше.
    Масло honda 5-30
    присадка от вмпавто.

    Подгуживает редуктор и стучит рейка. и горит чек по лямде. кат удален.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Итак, чек по P0420 появляется после полного прогрева каждый раз. холостые дергаться но машина начала сильнее дергаться. Датчик холостого хода окончательно начал умирать. Механическую часть уже поменял. (собирал из двух датчиков один).
    Заменил электрическую часть от датчика холостого хода из алиекспреес. Если его повернуть в одно крайнее положение то при нажатии на газа обороты медленнее падают. после опускаются до холостых. Если в другую крайнее положение обороты падают быстрее. Не важно в какое положение ставить холостые обороты встают в 645-655..
    Вопрос
    В какое положение ставить датчик?
    На фото у всех положение в середине.
    Доехал до работы сегодня чек по p0420 не загорелся.
    Как связан чек и датчика холостого хода.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Mitsua; 30.10.2016 в 23:19.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    Итак, чек по P0420 появляется после полного прогрева каждый раз. холостые дергаться но машина начала сильнее дергаться. Датчик холостого хода окончательно начал умирать. Механическую часть уже поменял. (собирал из двух датчиков один).
    Заменил электрическую часть от датчика холостого хода из алиекспреес. Если его повернуть в одно крайнее положение то при нажатии на газа обороты медленнее падают. после опускаются до холостых. Если в другую крайнее положение обороты падают быстрее. Не важно в какое положение ставить холостые обороты встают в 645-655..
    Вопрос
    В какое положение ставить датчик?
    На фото у всех положение в середине.
    Доехал до работы сегодня чек по p0420 не загорелся.
    Как связан чек и датчика холостого хода.
    Думаю, что в какое положение должен быть выставлен клапан ХХ знает только завод изготовитель. При разборе нужно было ставить метки на соленоид и механическую часть, чтобы собрать их так же, плюсом запомнить положение ротора. Думаю, будет проще купить б/у клапан с разбора, почистить и смазать его не разбирая.
    Ошибка p0420 говорит о неэффективности работы катализатора. Сама ошибка на прямую на работу двигателя влиять не должна, но ,возможно,
    мозг при возникновении ошибки, работает в аварийном режиме и льет топливо по другому. Поставь электронную обманку на вторую лямбду и ошибка эта не будет возникать. Обманка делается из резистора и конденсатора и впаивается в сигнальную цепь лямбды (если нет паяльника, можно просто скрутить).
    Вот темка про это, тебе нужен 3 способ: http://forum.amadeus-project.com/ind...?showtopic=121

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Обычно если важный датчик помирает / по значениям врёт, то чек выкидывается.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    По поводу чека чуда не произошло. опять вылетел тока через 1,5 дня. По поводу положения на всех фото он в среднем положении. По другому он не соберется.

    Еще проставка то что обманка там уже стоит. Простака с дырочкой. во второй.

    По поводу замены датчика. Изменения за 3 дня. Легче трогаться стало. Нажатие на педаль стали более одинаковые(добавления газа при старте). При старом датчике количество газа для старта с места варьировалось. и времена глох.

    Неделю покатаюсь так. потом поверну датчик в среднее положение.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 16:31
  2. Странный звук при падении оборотов
    от excly в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 09:27
  3. Хруст при поворотах и трогание
    от Матвай в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:28
  4. Проблемы при трогание на горячую
    от il2201 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 21:46
  5. Проблема при трогание со сцеплением? Какого года машина?
    от SDimaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •