А чем смазывал КХХ? Грязеотталкивающей смазком или силиконовой? Или моторным маслом?
подшипник лук 5w40(от промывки двигателя оставалось) отмачивал пару дней. потом с двух сторон замазал мс1600 вмпавто.
---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 в 12:03 ----------
дума "Обманка с дырочкой " это 100% панацея.
Вообще я тоже метки ставил на электронную и механическую часть датчика, но по идее, если ты не попал то он сам отрегулирует до нужных оборотов ХХ. А в мануале даже есть методика обучения ЭБУ после таких процедур, ни разу правда не страдал таким после снятия КХХ и его разбора/чистки, а на литсо у тебя именно механическая часть глючит, подклинивает походу сам клапан, что при нажатии на педаль, что при отпускании. Вялый разгон - не закрылся до конца клапан, лишний воздух, подергивает при отпускании педали не открывается вовремя или так и остался приоткрытый, лишний/нехватка воздуха в переходном режиме. Пробуй по подшипникам с иглы мазать, у меня как то клинанул раз, обороты 2к+ на холостых, коек как до гаража доехал, прошло года полтора, тот клапан еще со мной)
Про запаздывание да возможно. Я пробовал рукой крутить положение датчика ххх. Во врем заведенного двигателя. Он моментально перенастривается. Положение датчика влияет на скорость падение оборотов а не на сами холостые. Вопрос кто знает внутрии механический части цифры какие бывают и на что влияют?. У оригинала 74 значение. А у датчика с али смазанный. Не клинит 100% 76?. Что за цыфры? Из крайнего положения еще не вытащил датчик. Но на недели в редтну выставлю. Эксперементирую.
Наконец-то добрался до гаража и доделал машину: отрегулировал клапана, КХХ прочистил и промазал грязеотталкивающей смазкой (механическую и электрическую части части друг от друга не отсоединял). В принципе и раньше машина не особо дергалась, на низких оборотах, но раз уж снял ДЗ заодно выполнил и эту процедуру. А ДЗ я снимал, чтобы откалибровать ДПДЗ, но, к сожалению, ничего у меня не вышло. Датчик выдавал 0.47-0.48 В при закрытой ДЗ, а должен выдавать 0.5 В. В инете полно видео, что нужно открутить болты, крепящие датчик к заслонке и, повращав его, выставить нужно напряжения. Но у меня нет никаких болтов и гаек, датчик расклепан к самой ДЗ, видимо для того, чтобы умельцы не лезли и не регулировали егоВысверливать клепки и придумывать что-то с креплением желания не было, поэтому оставил как есть. При сборке заметил, что тросик газа на ДЗ имеет слабое натяжение, чуть подтянул его. Машина стала трогаться значительно лучше, дерганья пропали совсем (хотя и раньше я их не особо замечал).
В связи с последней замены неоригинальных датчиков легче не стало. Ждал нормальной(более менее) адекватной цены на оригинальные датчики.
36532PLD013 HONDA Датчик кислорода
36531PLD013 HONDA Датчик кислородный
000180 FORTLUFT Обманка датчика кислорода
10360022 МАСТАК Головка разрезная для кислородных датчиков
В выходные буду менять и смотреть что изменится.
Могу ли я как то проверить датчики?
Как я понял можно по сопротевлению. но как?
какие провода?
Последний раз редактировалось Mitsua; 27.10.2016 в 11:58.
Поменял 2 зонда и перекрутил обманку.
Обманка стояла простая с дырочкой. Поменял на миникатализаторную.
Провода у второго зонда могут перетереться об кузов. Обмотал тканевой изоплетой.
Съемник зонда не подошёл. Точнее у меня не нашлось ключа для него.
Откручивал разводным ключом. Удобно.
Ездить не ездил. Но дал полностью прогреется. Чек не загорелся.
Записал экран телефона с полным прогревом.
Завтра выложу видео . Может кому будет полезно. Какие показание показывают лябды при прогреве.
Как сделаю суппорт проверю в движение это ближе к концу недели.
Последний раз редактировалось Mitsua; 01.11.2016 в 10:24.