Воздушный фильтр: отчет, фото, цены, мысли.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию Воздушный фильтр: отчет, фото, цены, мысли.

    Приветствую всех друзей и просто соклубников. Давно меня не было на сайте, пропал ничего не писал. В этот раз тесту подверглись воздушные фильтры, ибо выбор не мал, разброс цен - большой, а стоимость оригинала - запредельна.
    Кстати, если кому-нибудь будет интересно, то ниже ссылки на разбор "оригинального" масленого фильтра и внешнего фильтра автомата.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=178745
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173517

    Введение: название и цена
    Иногда приходится менять воздушный фильтр - дабы двигатель "дышал". Хондовский оригинал (17220-PLC-000) стоит чуть больше 2000 рублей, а вот цена аналогов начинается от нескольких сотен. Мной через интернет-магазин Экзист были приобретены 2 фильтра, с которыми случились очень интересные метаморфозы в цене!

    1) Самый дешевый аналог Fujimoto A870. Цена на момент заказа составила всего-лишь 166 рублей. Т.е. фактически это был самый дешевый фильтр фильтр, "за копейки". Однако, зайдя через неделю на экзист, увидел цену данного фильтра в 450рублей, что уже идет в "среднюю ценовую категорию"

    2) M-Filter MAP 60110, пр-ва Финляндии (не путать с Mfilter из Латвии). Почему именно данный производитель, очень мало известный у нас? Ответ прост: на зиму хочу поставить их масленый фильтр, уж очень интересная у них реклама, по этому сейчас начал знакомиться с их продукцией. Цена: заказывал за 460рублей. Через неделю ожидания пришел ответ с Экзиста "Снято. Отказ поставщика" - впервые за 6 лет такой. Пришлось перезаказать этот же фильтр, но уже за 670. Нет, за неделю не было скачка курсов доллара или евро на 30%. Ладно, взял за 670р, хотя это уже и не так то дешево.

    Fujimoto A870
    Итак, первый фильтр, напоминаю, удачно купил за 166, после чего цена стала 450р.
    Упаковка: картонная коробка, сам фильтр лежит в пакете полиэтиленовом. Кстати, нигде не смог найти информацию о производителе. На Экзисте ни слова об этом не сказано, в интернете тоже, и на самой упаковке - ни слова! Кто это? Китай? Япония? Или худший вариант - Россия, я не знаю! На коробке имеются надписи на русском языке, но не более того..




    Сам фильтр: сделан ровно, фильтрующий элемент бумажный, уложена бумага не ровно (но такое я видел и на других фильтрах, думаю, что на качество работы не влияет), при тестовой примерке фильтр встал в короб хорошо, плотно. В целом особых минусов (кроме неизвестного места производства) я не нашел.




    M-Filter MAP 60110
    Говоря откровенно, странный фильтр. Производитель рекламирует себя как поставщик премиум-фильтров. Окей, смотрим на упаковку:

    Простая коробка, на торце которой наклеена этикеточка с моделью фильтра! Фильтр даже без полиэтиленовой упаковки. И..ии...и все?! Оказывается что да! Не поленился, написал менеджеру по качеству письмо, на что пришел ответ примерно следующего содержания: "Да, часть нашей продукции поставляется в простых белых коробках с этикетками, судя по тем фото что Вы предоставили - продукция наша, не подделка". Ну ладно, не подделка - хорошо.

    Сам фильтр: материал на ощупь какой-то синтетический, т.е. не бумага, а что-то вроде ткани-губки-войлока...как видно, складок, по сравнению с первым фильтром, намного меньше, но сам материал значительно толще.


    Фильтр в воздушный короб встал без проблем, на текущий момент езжу именно с ним, проблем (1000км) пока нет.

    Совместное фото:


    Выводы
    Есть ли смысл покупать оригинал за 2000р? Нет.
    Есть ли смысл выбирать между дешевым и дорогим аналогом? Думаю что нет.
    Скорее есть смысл купить более дешевые воздушные фильтра и менять их чаще. По крайней мере ноунейм за 166 (450) рублей внешне выглядит вполне достойно, в короб встает плотно...
    Думаю, что подытожить можно банально-риторическим вопросом из рекламы: "Если нет разницы - зачем платить больше?".

    Всем прочитавшим спасибо, критика, вопросы, замечания - приветствуются! Следующим на разбор пойдет масленый Vic C-809, а за ним так же масленый,но улучшенной очистки Vic DC-06.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    в воздушных фильтрах как и в масляных основная соль в глубинной фильтрации, то есть качественный фильтр с хорошей бумагой будет действительно задерживать всю мелочь, а такая бумага стоит соответственно тоже не дешево! смысл переплачивать есть за реально качественную вещь, т.к. это гораздо дешевле ремонта) в этом плане рекомендую MANN, дешевле оригинала но и за качество они отвечают

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    PurnSV, с чего вы взяли что нет разницы? Дешевые фильтра также качественно фильтруют?
    Цена ниже,в короб встал нормально проблем нет...какие проблемы могли возникнуть через 1 т.км....логика железобетонная)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    PurnSV, с чего вы взяли что нет разницы? Дешевые фильтра также качественно фильтруют?
    Цена ниже,в короб встал нормально проблем нет...какие проблемы могли возникнуть через 1 т.км....логика железобетонная)
    А как определить качество фильтрации? Причем не только воздушного фильтра, но и масленого, топливного, салонного, трансмиссионого? Как? Приборов нет, лаборатории тоже. Значит все что я могу - это посмотреть/распилить/разломать. Вот лежали эти два фильтра. Если бы я не знал какой сколько стоит - я бы, по факту, ничего плохого/хорошего сказать не смог.

    1т.км - да, это не показатель, меняю на 10-15 тысячах обычно. Но ведь и при 10 тысячах предыдущие фильтра (вик, сакура, машума) ходили нормально. Как определить какой фильтр в данном случае лучше? Что лучше, бумага или "войлок"? Если войлок лучше, то почему многие фильтра бумажные (в т.ч. и ориг). Если войлок хуже, то почему фильтр стоит в три раза дороже бумажного?

    Лично мой вывод: среди воздушных фильтров лучше купить тот, который в два раза дешевле и в два раза чаще поменять его. С маслеными фильтрами - там сложнее. Их надо пилить, смотреть какая площадь бумаги, как качественно сделан перепускной клапан и прочее...А на воздушный смотришь - и если реального косяка (дырки) нет - то ставишь.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А как определить качество фильтрации? Причем не только воздушного фильтра, но и масленого, топливного, салонного, трансмиссионого? Как? Приборов нет, лаборатории тоже. Значит все что я могу - это посмотреть/распилить/разломать. Вот лежали эти два фильтра. Если бы я не знал какой сколько стоит - я бы, по факту, ничего плохого/хорошего сказать не смог.

    1т.км - да, это не показатель, меняю на 10-15 тысячах обычно. Но ведь и при 10 тысячах предыдущие фильтра (вик, сакура, машума) ходили нормально. Как определить какой фильтр в данном случае лучше? Что лучше, бумага или "войлок"? Если войлок лучше, то почему многие фильтра бумажные (в т.ч. и ориг). Если войлок хуже, то почему фильтр стоит в три раза дороже бумажного?

    Лично мой вывод: среди воздушных фильтров лучше купить тот, который в два раза дешевле и в два раза чаще поменять его. С маслеными фильтрами - там сложнее. Их надо пилить, смотреть какая площадь бумаги, как качественно сделан перепускной клапан и прочее...А на воздушный смотришь - и если реального косяка (дырки) нет - то ставишь.
    Я микро уже лет 6 как беру)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А как определить качество фильтрации? Причем не только воздушного фильтра, но и масленого, топливного, салонного, трансмиссионого? Как? Приборов нет, лаборатории тоже. Значит все что я могу - это посмотреть/распилить/разломать. Вот лежали эти два фильтра. Если бы я не знал какой сколько стоит - я бы, по факту, ничего плохого/хорошего сказать не смог.

    1т.км - да, это не показатель, меняю на 10-15 тысячах обычно. Но ведь и при 10 тысячах предыдущие фильтра (вик, сакура, машума) ходили нормально. Как определить какой фильтр в данном случае лучше? Что лучше, бумага или "войлок"? Если войлок лучше, то почему многие фильтра бумажные (в т.ч. и ориг). Если войлок хуже, то почему фильтр стоит в три раза дороже бумажного?

    Лично мой вывод: среди воздушных фильтров лучше купить тот, который в два раза дешевле и в два раза чаще поменять его. С маслеными фильтрами - там сложнее. Их надо пилить, смотреть какая площадь бумаги, как качественно сделан перепускной клапан и прочее...А на воздушный смотришь - и если реального косяка (дырки) нет - то ставишь.
    https://www.drive2.ru/l/9791035/
    Вот что микро нафильтровал за 10 000 пробега. Могу сказать что пропитка делает своё дело. На предыдущем "дешёвом" фильтре даже близко не было такого результата.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А как определить качество фильтрации?
    Простейший тест, если ездишь в одних условиях, взвесить до/после.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Простейший тест, если ездишь в одних условиях, взвесить до/после.
    И посчитать кол-во задержанной грязи? Однозначно нереально - не сравнить грязные осень/весну с пыльным летом и относительно чистой зимой...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    в воздушных фильтрах как и в масляных основная соль в глубинной фильтрации, то есть качественный фильтр с хорошей бумагой будет действительно задерживать всю мелочь, а такая бумага стоит соответственно тоже не дешево! смысл переплачивать есть за реально качественную вещь, т.к. это гораздо дешевле ремонта) в этом плане рекомендую MANN, дешевле оригинала но и за качество они отвечают
    не нашел MANN для цивика, если не затруднит артикул в студию.

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    korobox, у mann только на хетч есть.

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 10:51
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  3. Воздушный фильтр двигателя после 13000 км. Фото, трафик минимальный.
    от bola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 14:50
  4. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •