По поводу запчастей

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    23

    По умолчанию По поводу запчастей

    Наткнулся на такую интересную вещь , на existe прокладки ГБЦ 2 видов
    Honda12251-PLC-003
    Honda12251-PLC-004
    Может подскажет кто в чем разница ????
    Машина Honda Civic 7 2005 рест японка 4АТ D16w7
    Ато случилась беда , пробило прокладку 4 цилиндра ... причину пока не знаю .... либо время , либо до меня подогревали мотор ... Вентилятор не сработал ...
    Спасибо за помощь заранее !

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    По каталогу запчастей изначально гляньте, там в одной даже дописано что она улучшена чтоли. (утечки меньше если дословно)
    Я брал именно такую

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Спасибо за ответ ) буду думать )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapbi Посмотреть сообщение
    Наткнулся на такую интересную вещь , на existe прокладки ГБЦ 2 видов
    Honda12251-PLC-003
    Honda12251-PLC-004
    Может подскажет кто в чем разница ????
    Машина Honda Civic 7 2005 рест японка 4АТ D16w7
    Ато случилась беда , пробило прокладку 4 цилиндра ... причину пока не знаю .... либо время , либо до меня подогревали мотор ... Вентилятор не сработал ...
    Спасибо за помощь заранее !
    Номера разные потому что производитель разный !
    Honda12251-PLC-003 - это производитель ISHINO (Япония )
    Honda12251-PLC-004 - это производитель NIPPON LEAKLESS (Япония )
    Мне в основном попадаются 9 из 10 - (004)

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Номера разные потому что производитель разный !
    Honda12251-PLC-003 - это производитель ISHINO (Япония )
    Honda12251-PLC-004 - это производитель NIPPON LEAKLESS (Япония )
    Мне в основном попадаются 9 из 10 - (004)
    О, хоть знать буду.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    немир, кроме прокладки ГБЦ ничего ведь не меняется? Только шлифовка головы + доливка антифриза, да?
    Сегодня течь охлаждайки заметил, пришлось литр долить, явно течет из-под головы...

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 03:52 ----------

    Думаю или самому в гараже делать или в сервис отдавать. В сервисе, конечно, дорого, но в гараже делать - опыта маловато. И я не знаю как снимать впускной коллектор. Или там просто болты откручиваются? И сразу же - пока голова снята - надо ли заодно клапана притереть, МСК поменять (на текущий момент движка масло вообще не ест).
    И тут еще вопрос возник - может ли быть трещина в блоке/голове? Так то антифриз уходит наружу, по внешней стенки движка, но все-таки опасения насчет трещины есть...в общем как-то неприятно и неожиданно все это!

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Впуск с башкой снимай и всё, если вторые руки есть. Болты там сзади есть, просто посмотри по мануалу, есть там один шибко "удачно" засунутый.
    Масло не ест - я бы мск не трогал.

    Мой масложор был связан с кольцами.

    Терпения!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    alexzhimuk, дык МСК то тоже не вечные, думаю что попутно можно и их поменять, вроде бы NOK за нормальную цену выходят. Руки вторые есть, а вот ямы нет. Без нее снять можно?

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 14:23 ----------

    Болты новые надо?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Руки вторые есть, а вот ямы нет. Без нее снять можно?

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 14:23 ----------

    Болты новые надо?
    Яма нужна, разве что, фриз сливать и до кронштейнов впуска добраться. Но там можно и сверху, по идее. Ну и двигатель поддомкратить, но тут яма не нужна.

    Я болты не менял. Делал по осени в одно лицо, первый раз, не разбирая ГРМ полностью. Но в процессе снятия/установки башки с впуском вторые руки бы не помешали.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Впуск снимается без ямы за 20 минут.
    Откручивать гайки на шпильках 24 не нужно. Гайка между шпильками откручивается обычным накидным ключом. Пробку системы охлаждения на блоке лучше скрутить после снятия впуска.

Похожие темы

  1. Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя
    от doc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 23:07
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 18:03
  3. Вопрос по поводу поставок 5d
    от Митька в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 23:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 15:19
  5. Вопрос к авто-ассу по поводу тонировки и ксенона.
    от Дринкинс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2006, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •