По поводу запчастей

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 44 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    То есть мне через примерно 500 км надо менять колечки?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ребят, предлагаю не ругаться!
    Сегодня я приобрел динамометрический ключ 19-110Нм на авито за 2000р (такие стоят от 3500). Нахожусь в процессе обдумывания покупки МСК и в поисках инструмента в аренду (съемник МСК и рассухариватель).
    Так же я позвонил в сервис, в котором планирую шлифовать ГБЦ. Там мне сказали что если у меня антифриз течет наружу и я НЕ найду место где прохудилась прокладка - то есть вероятность трещины в ГБЦ и надо бы ее проверить на герметичность. Цена процедуры - 2000 и сутки времени. На текущий момент в раздумьях по этому поводу: если бы отдавал движку на ремонт в сервис, то там точно никто не проверял бы на целостность, т.е. вроде как можно и обойтись без этого.
    В общем будем внимательно изучать прокладку. Придет она скорее всего в сб, значит в вс поедем крутить машину. Фотоаппарат зарядил уже.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2016 в 15:52 ----------

    Такой вопрос возник:
    Надо ли снимать шкив коленвала? Задача снять ремень ГРМ со шкива распредвала, но для этого надо ослабить ролик, что бы ролику подобраться надо снять нижнюю пластиковую крышку, которую и закрывает шкив КВ. А там болт ппц какой его держит..

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2016 в 10:49 ----------

    Приобрел по 10 МСК и сальник РВ, все фирмы NOK

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2016 в 00:42 ----------

    Сняли ГБЦ. За 8 часов. Я хз как кто-то из местных умудрился за 5 часов разобрать и собрать.
    Из ГБЦ откуда-то выпала маленькая пружинка, не можем понять где она стояла и зачем она там вообще. На схемах ее нет.
    Течь, судя по-всему идет между прокладкой и блоком, по этому под вопросом необходимость шлифовки головы. И это же меня и тревожит - отшлифовать сам блок возможности нет. И я боюсь что течь антифриза снова будет в том же месте. Хотя может быть свежая прокладка и не даст охлаждайке убегать. Волнуюсь.

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2016 в 22:54 ----------

    Сняли и сам блок. Т.е. по факту - двигатель. Завтра повезу на шлифовку ГБЦ и блок.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2016 в 23:59 ----------

    Эх...у мя новости, а никому и не интересно =((((

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя
    от doc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 23:07
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 18:03
  3. Вопрос по поводу поставок 5d
    от Митька в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 23:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 15:19
  5. Вопрос к авто-ассу по поводу тонировки и ксенона.
    от Дринкинс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2006, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •