По поводу запчастей

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    запчасти фирмы Ajusa не рекомендую, давно идет подделка! впуск,выпуск и рампу форсунок снимать придется однозначно чтобы голову шлифовать. Болты рекомендуют менять, но когда менял прокладку у себя сэкономил, оставил родные болты, с замены 70 т.км проехал все норм. Если антифриз течет наружу перед тем как шлифовать неплохо опрессовать головку, вдруг трещина, деньги потратите на шлифовку зря.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    yaro77, да, антифриз идет наружу, в р-не 4го цилиндра, т.е. там рядом с термостатом и его "входом" в движку, но при этом место куда ставится термостат сухое.
    Сейчас буду читать что такое опрессовка гбц.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 22:30 ----------

    Такс, почитал. Получается сама голова погружается в горячую воду, т.е. при таком варианте мне придется ее полностью разбирать после процедуры??

    И насчет Ajusa - других аналогов то не найти. Оригинал 1200 и идти ему долго, за такую же сумму есть еще Накамото (Китай), все остальные фирмы предлагают по той же цене что оригинал или даже дороже!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Брал ajusa на впуск, но так и не ставил. Упаковка незатейливая, но выглядит прилично. Написано Испания.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    iMav, и как в итоге поступил? Оставил старую? Мне в двух сервисах сказали что в принципе ее можно не менять, да и товарищ тоже самое сказал.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 23:31 ----------

    Ребят, спасибо огромное что подсказываете и делитесь опытом! Книга есть, сижу читаю ее, но ваши подсказки и советы очень важны!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    iMav, и как в итоге поступил? Оставил старую? Мне в двух сервисах сказали что в принципе ее можно не менять, да и товарищ тоже самое сказал.[COLOR="Silver"]
    а я же по экспресс методу менял, голову не шлифовал, с впуском снял и поставил, не снимая его

    Но тоже слышал, что можно не менять.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    iMav, и как в итоге поступил? Оставил старую? Мне в двух сервисах сказали что в принципе ее можно не менять, да и товарищ тоже самое сказал.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2016 в 23:31 ----------

    Ребят, спасибо огромное что подсказываете и делитесь опытом! Книга есть, сижу читаю ее, но ваши подсказки и советы очень важны!
    Я летом когда впуск скидывал чтобы добраться до сливной пробки, за неимением новой прокладки оставил старую - вполне нормально. Нигде ничего не сечет, не пропускает. Если снимать впуск, то рампа снимается. Уплотнительные колечки форсунок подходят от десятки и подобных, все нормально встает. Даже если менять не планируешь - возьми несколько, благо стоят они по 10р.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Pioneer42, за подсказку по колечкам спасибо, попробую найти. Экзист не выдает аналогов, но амаяма пишет размеры в 7.85 на 3.53. Думаю это внешний диаметр и толщина, да?
    Прокладку на впуск оставлю старую, если что - герметиком промажу.

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 в 00:10 ----------

    Кстати о герметике - судя по книге прокладку под голову герметиком не надо мазать, просто установить и притянуть болтами смазанными маслом.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Резинки на форсы подходят от таза. Прям 1 в 1.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    PvM54, Спасибо! А можно как НЕ специалисту в автопроме объяснить - от какой именно машины/модели двигателя искать?
    И обязательно их все-таки менять или нет? Маслом смазывать при установке?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Говоришь нужен ремкомплект для форсунок на ваз, стоит что-то в районе 200рублей

Похожие темы

  1. Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя
    от doc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 23:07
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 18:03
  3. Вопрос по поводу поставок 5d
    от Митька в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 23:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 15:19
  5. Вопрос к авто-ассу по поводу тонировки и ксенона.
    от Дринкинс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2006, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •