По поводу запчастей

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    iMav, я имею ввиду болты, которые голову к блоку притягивают. Вторые руки будут. Нашел где купить динамометрический ключ.
    Очень переживаю что вдруг появилась трещина в блоке или голове! Если этого нет и прохудилась только прокладка (ее уже заказал), то в планах замена ее + шлифовка головы (в двух сервисах сказали что надо делать) и при возможности замена МСК+притирка клапанов. На текущий момент двиг масло вообще не ест, но колпачки все-равно не вечны, так что попробую их заменить. Говорят что для Хонды их делает фирма NOK.
    Вопрос с ремнем ГРМ. Как я понял его можно просто с распредвала скинуть, но для этого вроде бы ролик натяжителя ослабить надо.
    P.s. сегодня в гости товарищ зайдет, с которым мы все это будет делать, если решимся - с меня небольшой фотоотчет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    PurnSV, я понял про какие болты Начитался разных форумов и отчетов, где пишут что на сивике болты каленые и не тянутся - решил оставить старые.

    По поводу трещины, Немир в какой то теме писал, что маловероятно это. Но тут только опрессовка покажет. Я даже не шлифовал, стальной линейкой плоскость промерил - вроде ок ) Хотя, по уму, лучше шлифануть.

    Про ГРМ, скидывал шестерню с распредвала, предварительно выставив первый в ВМТ и сделав несколько меток лаком на шкиве РВ и ремне. Ролик не ослаблял, шкив РВ потом с натягом обратно ставился. Со сменой МСК этот вариант не прокатит, кмк. Но в принципе есть способ поменять их не снимая ГБЦ потом.

    Еще прокладку выпуска менял. Выпуск просто откручивал и отводил от ГБЦ.

    Вобщем, это был такой экспресс вариант замены прокладки ГБЦ За выходные уложился. В сервисе озвучили от 8-10 тыр ценник.

    Пока около 4000 прошел - все ок.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ключем таким тянул ))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну мне в одном сервисе 10к сказали (со шлифовкой), съездил к механику, которому 100% доверяю - там 12 тысяч. И это не считая прокладки (3500), МСК (1000), прокладку впуска (500), антифриз (500). На выпуск прокладку менять не буду, ее если че и потом можно сменить.
    Если все-таки решимся, то думаю что будут расходы на динамометрич.ключ (2-3) + еда. Но опять-таки, что бы те же МСК снять рассухариватель нужен и съемник колпачков, а они каждый по 2000 минимум стоят. В общем самому делать, конечно, дешевле, но и рискованней. Я волнуюсь. Часа через три друг приедет, будем мыслить, принимать решение.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну мне в одном сервисе 10к сказали (со шлифовкой), съездил к механику, которому 100% доверяю - там 12 тысяч. И это не считая прокладки (3500), МСК (1000), прокладку впуска (500), антифриз (500). На выпуск прокладку менять не буду, ее если че и потом можно сменить.
    Если все-таки решимся, то думаю что будут расходы на динамометрич.ключ (2-3) + еда. Но опять-таки, что бы те же МСК снять рассухариватель нужен и съемник колпачков, а они каждый по 2000 минимум стоят. В общем самому делать, конечно, дешевле, но и рискованней. Я волнуюсь. Часа через три друг приедет, будем мыслить, принимать решение.
    Офигеть ценники. Я бы не заморачивался. ГБЦ скинуть недолго, проверить плоскость, заменить прокладку и собрать обратно. Думаю часов в 5 уложиться можно. Это если дело только в прокладке.
    МСК вполне легко снимаются пассатижами, а рассухариватель универсальный стоит рублей 250. Мы меняли МСК не снимая ни распредвала ни ГБЦ, просто коромысла сняли, но у меня простой мотор, без втека.
    Тут главное собрать и протянуть все правильно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Думаю часов в 5 уложиться можно. Это если дело только в прокладке.
    Тут от опыта зависит ) Я первый раз делал, 4 часа ушло на съем ГБЦ

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMav Посмотреть сообщение
    Тут от опыта зависит ) Я первый раз делал, 4 часа ушло на съем ГБЦ
    И от инструмента, мы когда с товарищем на моем старом моторе МСК меняли у нас сорвался рассухариватель на сжатом клапане. Как я был счастлив, когда увидел сухарь под машиной на полу.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну я планирую в 2-3 дня уложиться, съем, шлифовка, МСК+клапана, установка.
    И я правильно понимаю, что шлифуется только голова, а блок шлифовать не надо?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    И я правильно понимаю, что шлифуется только голова, а блок шлифовать не надо?
    Да. И еще момент, при снятии ГБЦ в каналы ОЖ у меня попало некоторое кол-во масла, которое потом, при запуске на свежезалитом антифризе стало всплывать в горловине радиатора и сильно напрягать Через некоторое время фриз очистился, грязь через горловину слилась, но лучше промыть систему водой хотя бы, перед залитием свежего фриза.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    В общем только что был мой товарищ, решили пробовать делать все самим. Гараж теплый есть, но без ямы и не большой по размерам. Завтра куплю динамометрический ключ. Сейчас закажу прокладку на впуск, думаю взять Ajusa 13166600. Фирму такую не знаю, но экзист пишет Испания и вроде как крупная контора.
    Маслосъемные планирую брать NOK, т.к. в инете утверждают что хондовский оригинал делает именно эта фирма.
    Если запчасти придут до пт (что врядли) -то будем делать на этих выходных, если придут позже - то на следующих.
    Еще вопрос: топливная рампа снимается если голову снимать? Там же вроде как надо тоже будет колечки уплотнительные менять.
    Вы уж извините что столько нубских вопросов, просто реально такого опыта обслуживания нет и пытаюсь максимально все учесть.
    Последний раз редактировалось PurnSV; 06.12.2016 в 15:28.

Похожие темы

  1. Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя
    от doc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 23:07
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 18:03
  3. Вопрос по поводу поставок 5d
    от Митька в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 23:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 15:19
  5. Вопрос к авто-ассу по поводу тонировки и ксенона.
    от Дринкинс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2006, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •