Как я победил просадки оборотов при торможении и включении передач

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию Как я победил просадки оборотов при торможении и включении передач

    Три года мучился с ужасными неприятными просадками оборотов при торможении на светофорах , а так же включении D , при включении передачи обороты сначала поднимались на 100-150 и через полсекунды падали до 300 400, и восстанавливались на 850. Все это сопровождалось иногда тарахтением из вариатора (не пугайтесь это просто от вибрации трясутся шестерни в вариаторе вывод сделан после разбора вариатора.некоторые Шестерни и муфты там довольно подвижны и если можно было бы взять вариатор в руки и потрясти , то там все бы тряслось как в мешке с болтами.) А так же отключением и включением каких-то муфт и толчками. Было предпринято все что только можно. Свечи, катушки заменены, поменяны три дроссельных заслонки , генератор, форсунки, бензонасос, вариатор(по причине смерти стартового пакета , в последствии выяснилась причина смерти - заусенец на клапане под соленоидом стартового пакета не давал нормалтно работать клапану) в контрактном вариаторе промыт гидроблок, поменяно полностью масло, заменен, заглушен егр, заменен лямбда зонд на оригинал. В итоге на снятых заслонках подул в канал холостого хода и обнаружил, что продуваются по-разному. То есть разное количество воздуха поступает на холостом ходу во впуск , это дело можно подрегулировать повернув пластиковую часть регулятора. по часовой сечение чуть больше против часовой сечение чуть меньше. Но этих чуть чуть достаточно, чтобы машина заглохла или повысила обороты. Я повернул немного по часовой. Пропали все провалы оборотов . Дергарья и старт стал плавнее. Из минусов расход увеличился на литр , но это понятно почему. Так же раньше когда заводил машину обороты поднимались до 1500 и сразу падали до х.х. теперь обороты подскакивают до 1800 и так же падают до х.х.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    фото можно? что именно крутилось

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh Посмотреть сообщение
    фото можно? что именно крутилось
    Коррекция КХХ

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    кхх ослабил и повернул ? или что?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мальчик Посмотреть сообщение
    кхх ослабил и повернул ? или что?
    вот эту черную штуку по часовой добавить воздуха против - уменьшить. Там два болта под звездочек, я пропилил их под плоскую отвертку.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину.
    При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко.
    В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные.

    от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

    может быть датчики у меня мертвые.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину.
    При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко.
    В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные.

    от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

    может быть датчики у меня мертвые.
    дело а самом регуляторе , у меня было на руках три регулятора. И все в крайних положениях продувались по разному, не знаю почему . На алюминиевой части есть число 76, а в канале для тосола тоже есть цифра. Так вот тот что стоит щас у меня там 3 а два оставшихся вот. Чем больше цифра тем лучше продувается регулятор в крайнем положении. Я не знаю так ли это мб это совсем другие цифры. Но факт на лицо, есть три регулятора и все в одном и том же положении продуваются по разному. Ощутимо по разному , настолько по-разному что с тем рхх, гле 1 , машина глохла при включении драйв и на холодную заводилась с 5ого раза, будто не хватало ей. Получается абсолютно одинаковые регуляторы дают разное количество воздуха во впуск. Почему это так? Я не знаю могу предположить. Там где 3 этот дроссель снят с eu1 вариатопной ie. Это точно. Остальные с еs кузовов. Так что если есть желание, заморочься посмотри цифру. Ослабь болты слегка и на заведеном авто покрути посмотри эффект. У моего знакомого как у тебя не изменились дергарья, я сделалему по другому, покрутил упорный винт дросселя , сделав небольшую щель, чтобы воздуха попадало чуть больше(так как регулятор не способен повернуться больше, как и у тебя) но при этом обороты сильно подскачут порядка 2000. нужно перекалибровать дпдз. Открути винты они тоже под звездочку, его напряжение будет 0,80 примерно. Нужно выставить 0,45, чтобы комп думал, что заслонка закрыта полностью, но воздуха поступало чуть больше. Аналогично тому что с рхх.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    на китайской 76. и пропуск 2. на оригинале не помню. на следующей недели приедет бу с d17a. Попробую поставить.
    Последний раз редактировалось Mitsua; 18.11.2016 в 23:17.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    крутил. влево уменьшаются, вправо Не добавляются. имхо тут два варианта.
    1. Либо клапану хх не хватает проходного отверстия(что вряд ли)
    2. мозги атрофировались.
    Что более вероятно, тк у меня при вкл D обороты на соточку проседают, и в норму не приходят.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    при вращение проседаю или поднимаются но обратно потом поднимаются на 650.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 07:23
  2. Удары при включении передач
    от lololo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 16:57
  3. Понижение оборотов при включении D
    от Интегра99 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 22:12
  4. Провалы оборотов, глохнет при торможении, помогите!
    от Владимирр в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 10:26
  5. проблема просадки задних пружин
    от 99zek11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •