Скорее ервый вариант. Все клапана разные идеально одинаковых нет, потому что невозможно точно угадать какое магнитное поле получится при изготовление клапана. Я продувал три клапана и все по разному дуются. Где то можно добавить, гле то нет , Но я сделал идеально для себя , победил все просадки . Приоткрой дроссель немного, регулировочным винтом, только выстави дпдз снова на 0,45вольт, чтобы комп думал что заслонка не открыта. Машину не узнаешь. Попробуй . В наших машинах с завода все нормально, но стоит только чуб чуть отнять воздух у впуска - начинается тряска и просадка , я как вижу у всех рано или поздно начинается проблема с оборотами , я так думаю дело в том что в процессе эксплуатации впуск закоксовывается , коллектор грязный возможно даже грязно возле клапанов впуска -соответчтвенно воздуха идет меньше чем положено , это можно исправить либо глубокой чисткой со снятием всего впуска, либо увеличением сечения канала холостого хода, что я и предлагаю