Если дроссель открыть винтом на угол. Дпдз будет думать что педаль газа нажата соответственно лить больше бенза и вариатор неадекватно себя вести будет. А если дпдз выставить как раньше на 0,45-0,46в то дроссель приоткрыт-воздуха больше, комп педаль газа не нажата. Холостой ход регулируется воздухом. Больше воздуха-выше обороты, меньше воздуха - меньше обороты . Бенза комп на хх льет столько, что машина способна спокойно работать а 2000 оборотов. Поэтому переборщить с воздухом сложно. Это надо очень большую дырку
Ну я когда при открыл у меня стало что-то типа 0,8 вольт. Вариатор неадекватно вел себя. Перекалибровал. Стало норм. Раньше при отпускании тормоза не нажмимая газ машина стартовала с просадкой и тряской. Щас разгоняется даже без газа. Мне это больше нравится, не знаю правильно это или нет но мне так комфоринее
Вчера заметил кратковременное падение оборотов до 600, 550.. волнами при остановке на светофорах))
Причём началось это сразу как только сбросил ошибку по первой лямбде.
Недорабатывает чтоли? Но должна ли быть связь?
Karl23kani, вот тут уже плюс к расходу гарантирован.
Кстати да, я с этой мулькой гораздо чётче ощущаю размыкание стартового пакета.
а я дроссель поставил на 0.5
приоткрывать не стал.. КХХ пока не середине стоит... вибрация пока не прогреется нормально, зато затупов на Д на светофоре нет )))
Но тоже наверное стартовый уйдет быстро