Как я победил просадки оборотов при торможении и включении передач

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karl23kani Посмотреть сообщение
    Перекалиьруй дпдз и все хорошо будет
    Это как это?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Это как это?
    Если дроссель открыть винтом на угол. Дпдз будет думать что педаль газа нажата соответственно лить больше бенза и вариатор неадекватно себя вести будет. А если дпдз выставить как раньше на 0,45-0,46в то дроссель приоткрыт-воздуха больше, комп педаль газа не нажата. Холостой ход регулируется воздухом. Больше воздуха-выше обороты, меньше воздуха - меньше обороты . Бенза комп на хх льет столько, что машина способна спокойно работать а 2000 оборотов. Поэтому переборщить с воздухом сложно. Это надо очень большую дырку

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karl23kani Посмотреть сообщение
    Если дроссель открыть винтом на угол. Дпдз будет думать что педаль газа нажата соответственно лить больше бенза и вариатор неадекватно себя вести будет. А если дпдз выставить как раньше на 0,45-0,46в то дроссель приоткрыт-воздуха больше, комп педаль газа не нажата. Холостой ход регулируется воздухом. Больше воздуха-выше обороты, меньше воздуха - меньше обороты . Бенза комп на хх льет столько, что машина способна спокойно работать а 2000 оборотов. Поэтому переборщить с воздухом сложно. Это надо очень большую дырку
    дроссель закрыт при этих значениях:


    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2016 в 19:46 ----------

    поэтому наверное во многих "мануалах" пишут выставлять 0,5В

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh Посмотреть сообщение
    дроссель закрыт при этих значениях:


    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2016 в 19:46 ----------

    поэтому наверное во многих "мануалах" пишут выставлять 0,5В
    Ну я когда при открыл у меня стало что-то типа 0,8 вольт. Вариатор неадекватно вел себя. Перекалибровал. Стало норм. Раньше при отпускании тормоза не нажмимая газ машина стартовала с просадкой и тряской. Щас разгоняется даже без газа. Мне это больше нравится, не знаю правильно это или нет но мне так комфоринее

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Это как это?
    Ну ты дроссель приоткроешь и соответственно комп видит будет что дросель открыт немного, а ты датчик положения дросселя перекалиьруй, чтобкомп снова юумл что дросель закрыт.таким образом ты добавишь чуть чуть воздуха во впуск

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Вчера заметил кратковременное падение оборотов до 600, 550.. волнами при остановке на светофорах))
    Причём началось это сразу как только сбросил ошибку по первой лямбде.

    Недорабатывает чтоли? Но должна ли быть связь?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Karl23kani, вот тут уже плюс к расходу гарантирован.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мальчик Посмотреть сообщение
    Karl23kani, вот тут уже плюс к расходу гарантирован.
    + Лишняя нагрузка на стартовый пакет. Так как эффект чутка приоткрытого дросселя, или старта с 2 педалей

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Кстати да, я с этой мулькой гораздо чётче ощущаю размыкание стартового пакета.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    а я дроссель поставил на 0.5
    приоткрывать не стал.. КХХ пока не середине стоит... вибрация пока не прогреется нормально, зато затупов на Д на светофоре нет )))
    Но тоже наверное стартовый уйдет быстро

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 07:23
  2. Удары при включении передач
    от lololo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 16:57
  3. Понижение оборотов при включении D
    от Интегра99 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 22:12
  4. Провалы оборотов, глохнет при торможении, помогите!
    от Владимирр в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 10:26
  5. проблема просадки задних пружин
    от 99zek11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •