Помогите понять проблему(ы). Мозг сломан.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Датчик коленвала замените, и распредвала на всякий случай (если есть возможность). Задеть его не могли, т.к. вообще не работало бы ниче, а так он герметичен.

    Насчет антифриза: есть старая байка что разноцветные антифризы нельзя смешивать, родной хондовский антифриз голубой, даже если Ваш красный тоже на основе этиленгликоля, и ничего страшного в смешении нет, то при смешивании оно окрасится в грязно-бурый цвет, т.е. может быть очень похоже на ржавчину. Вывод: насколько губителен красный антифриз для нашего движка - можно только гадать, но цвет ржавчины в нем скорее всего не имеет отношения к текущим проблемам. Вы же за температурой следите? не перегревалось?

    Стартер крутит, аккум заряжен, всё ему хорошо, приборка горит, всё как положено, но раза с 10-го заводится. Если завелась - день ездит отлично, заводится с первого цыка. Стоит ночь на морозе (часов 8 ) - опять не заводится.
    Вот к этому вопрос: когда включаете зажигание, приборка горит, но загорается ли check на секунду-две? это принципиально.

    Ошибка p0335 не имеет отношения к стартеру, но бывает в момент "замерзания" мозга при температуре ниже -20, если это проявляется и при других температурах, то да, есть небольшая вероятность помирания мозга.
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 28.02.2017 в 11:02.

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Думаю, если не заводится в мороз, то мозг надо греть. Пользуясь случаем, передаю привет немиру и его миньонам
    Цитата Сообщение от Kvinta Посмотреть сообщение
    3 января случилось небольшое дтп, машинку рихтовали, в итоге вышла в мир она 10 дней назад
    Для начала смотреть что прикрутили плохо/сломали на сервисе, клеммы аккумулятора, массовые провода.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Lvov
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Думаю, если не заводится в мороз, то мозг надо греть. Пользуясь случаем, передаю привет немиру и его миньонам

    Для начала смотреть что прикрутили плохо/сломали на сервисе, клеммы аккумулятора, массовые провода.
    Ну... уже не завелась в -7... и в +10 .. здаётся мне, что греть уже поздно.

    ДТП - это громко сказано, прижало капот попой Ленд Ровера. Ущерб, если можно так сказать, декоративный(кузовной).. фара, крышка капота. Фару заменили, капот поровняли, решетку покрасили. Радиатор вогнулся таки , но не потёк. Телевизор не меняли, подтянули, ибо было прижато сверху. То есть внутри машину не трогали.

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    иммобилайзер есть?
    Последний раз редактировалось DVS; 28.02.2017 в 16:52.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Lvov
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    иммобилайзер есть?
    Да, есть. И секретка есть.
    Но тогда по идее холодный старт не дал бы эффекта.
    Правильна ли логика: ключи прописаны в мозгах, мозги дают искру и бензин относительно к-ва воздуха. Если в мозгах не идентифицируется ключ - не будет искры. Нет? А так машина хватала на холодном старте, но на свечах нет бензина.
    Последние разы пробовали стартовать с закрытым дросселем и без холодного старта, должно было бы залить свечи, но они сухие.

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Я бы проверил, масса двигателя как раз на телевизоре висит.[COLOR="Silver"]

    записываем....

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kvinta Посмотреть сообщение
    Да, есть. И секретка есть.
    Но тогда по идее холодный старт не дал бы эффекта.
    Правильна ли логика: ключи прописаны в мозгах, мозги дают искру и бензин относительно к-ва воздуха. Если в мозгах не идентифицируется ключ - не будет искры. Нет? А так машина хватала на холодном старте, но на свечах нет бензина.
    Последние разы пробовали стартовать с закрытым дросселем и без холодного старта, должно было бы залить свечи, но они сухие.

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 в 15:14 ----------




    вот в том-то и дело, представьте что иммо блокирует искру, а не топливо?

    тогда получается подача топлива есть и свечи должны быть сырые, но они (свечи) как вы сказали сухие

    но про иммобилайзер эт я так для себя спросил по большей части (если мозги сломались, то и иммо тоже глючит соответственно)

    по большей части и из-за поломки насоса в баке свечи так-же сухие будут

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kvinta Посмотреть сообщение
    То есть внутри машину не трогали.
    Я бы проверил, масса двигателя как раз на телевизоре висит.

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2017 в 16:01 ----------

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    иммобилайзер есть?
    Есть конечно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Если ключ иммо не совпал мозги и не пытаются работать, так что не будет ни искры, ни бензина (и тем и другим управляют мозги)

    Идея с массой двигателя выглядит правдоподобнее других.
    "Датчик" масла (индикатор) не должен гаснуть пока двигатель не заведется.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    UFO
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Вставлю свои пять центов.
    При неисправности проверить давление топлива в системе, это когда крутит но не заводит. Проверить диагностикой модуль иммобилайзера. Симптомы: заводится и сразу глохнет.

    Когда не крутит: приходит ли управляющий сигнал на втягивающее реле стартера (бывает глючит контактная группа замка зажигания или реле стартера) Если приходит, но не заводит-проблема в стартере. Не знаю, но вроде мозг не блокирует стартер. выходит что в этом случае искать от стартера к реле, от реле к замку зажигания.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    ДПКВ так умирает обычно

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему с магнитолой
    от vovka-29 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2020, 17:27
  2. Сломан вал компрессора кондиционера!!!HELP!!!
    от waterbaikal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 19:09
  3. У кого седьмые сивики помогите решить проблему
    от oleg3011 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 16:30
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 08:39
  5. D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.
    от inhoman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •